Елена Гревцева
Зимняя прогулка в старшей группе. «Зимнее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Зимняя прогулка в старшей группе.
«Зимнее путешествие»
Цель: учить выделять основные признаки зимы, закреплять представления о разных состояниях воды, уточнить знания о зимних явлениях в природе (метель, вьюга, гололед, снегопад, поземка, развивать наблюдательность. Расширять словарный запас.
Наблюдение за снегопадом
Приметы: если в морозный день с ночи теплее – к долгой стуже, если зимой тепло – летом холодно.
Темочки:
Поговорки и пословицы : «Зима лодыря морозит» ,»Зимний тулуп всякому люб»
Стихотворение:
Снегопад
Снегопад,снегопад. Как слоны. Сугробы!
Снег и снег три дня подряд самой высшей пробы.
Падает,падает, всех сначала радует –
И чего заладил этот снегопад?
А зима смеется: «Так он и зовется – снегопад,
Чтобы все в сугробы,в снежные сугробы,
В мягкие сугробы падали подряд!»
Н. Садовский
Загадки:
Драгоценным ожерельем спать ложится на деревья,
Без труда отыщет кров среди веток и стволов. (Снег)
Подморозило вчера. Налетела мошкара,
И от этой мошкары стали белыми дворы. (Снег)
Дидактическая игра «Кто больше слов придумает»
Подвижная игра «Подними игрушку»
Ход игры: Игроки становятся в круг, в центре его кладут любую крупную игрушку. Воспитатель ударяет в бубен, все играющие движутся по кругу. По окончании звучания бубна каждый участник игры старается первым поднять игрушку.
Правила игры: Нельзя тянуть за игрушку и выходить из круга, чем перестанет звучать бубен.
Самостоятельная деятельность детей.