Папки-передвижки

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Терем-Теремок» для детей младшего дошкольного возраста

Оксана Матлак
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Терем-Теремок» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Терем-Теремок

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» (конструирование, «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках.

Задачи:

1. Формировать умение узнавать и называть сказки по отдельным предметам и иллюстрациям.

2. Развивать образное мышление, воображение;

3. Развивать желание сооружать постройки;

Публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность „Терем-Теремок“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

4. Развивать выразительную речь, память, внимание,

5. Воспитывать интерес к театру.

6. Воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному творчеству через сказку.

Материалы и оборудование:

- текст русской народной сказки «Теремок»,

- игрушки: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и медведь.

- построенный из кубиков теремок, деревянный конструктор

- театр би-ба-бо и ширма

Ход занятия

1. Организационный момент.

(Звучит мелодия «В гостях у сказки», на ширме открывается окно и появляется Сказительница)

Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, гости дорогие!

Ребята, вы меня узнали? Я – Сказительница! А кто это – вы знаете? (нет).

Я бабушка, которая любит рассказывать детям сказки.

Я из сказки к вам пришла,

Сундучок вам принесла,

Сундучок-то не простой,

Он волшебный, не пустой!

В гости к вам пришли друзья

Такие же сказочные, как и я

Хотите узнать, кто пришел к нам в гости? (Да)

Тогда вам придется отгадывать загадки и, если правильно отгадаете, то отгадка появится на столе.

Загадки:

Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки, боится кошки. (Мышка)

Летом в болоте вы ее найдете,

Зеленая квакушка, Кто это? (Лягушка)

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый — краса! А зовут ее … (Лиса).

Этот зверь - родня собаке,

Его по вою узнает всякий.

В охоте, серый, знает толк.

Угадали? Это. (Волк)

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос. (Медведь)

Ребята, а в какой сказке встречаются все эти животные? (в сказке «Теремок»).

( На столе выставлены: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.)

- Где живет мышка? (в норке)

- Где живет лягушка (в болоте, в озере, в пруду)

- Где живет зайчик? (под кустом)

- А где лиса живет? (в норе)

- Волк где? (в логове)

- А медведь где? (в берлоге)

2. Рассказывание сказки «Теремок»

воспитателем с помощью вязаных пальчиковых персонажей и декорации.

-Сейчас я вам расскажу сказку, в которой все звери жили дружно в одном домике. Сказка называется «Теремок».

3. Физкультминутка.

-А теперь предлагаю вам поиграть и немножко отдохнуть.

Игра «Домик».

(Встаем в круг и вместе произносим)

На поляне дом стоит,

Ну, а к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем,

Всех гостей мы приглашаем.

4. Беседа по сказке.

- Кто запомнил, как называется сказка? (ответы детей)

- Какие звери поселились в теремке? (ответы детей)

- Как они просились в теремок с какими словами? (Терем- теремок! Кто в тереме живет)

- В сказке у каждого зверя есть имя, давайте их вспомним (беру зверей в руки по одному, в соответствии с последовательностью в сказке)

- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок- серый бочок, медведь косолапый.

- А кто же сломал теремок? (медведь)

5. Конструирование теремка из кубиков

Медведь сломал теремок для животных и теперь им негде жить, давайте поможем им и вместе построим новый теремок из кубиков.

Стоит домик расписной,

Он красивый такой,

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили не тужили,

Печку в доме топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Но друзья не унывали,

Новый дом построили.

- Мы построили новый дом для зверей, теперь им есть, где жить.

6. Итог.

- А какой сказке мы сегодня говорили?

- Какие звери жили в теремке?

- Какое доброе дело мы сделали?

- Как вы думаете, понравился им наш терем?

Публикации по теме:

Аппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возрастаАппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Снегири». Аппликация Цель: учить детей выкладывать на листе.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная совместная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста «Птичье гнездышко» Цель: Расширить представления детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о перелетных птицах: особенностях.

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Терем-Теремок» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 марта 2024 в 09:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Терем-Теремок» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Матлак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД