Полухина Надежда
Интегрированная физкультурно-математическая образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в Страну Геометрию»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная физкультурно-математическая образовательная деятельность в старшей группе "Путешествие в Страну Геометрию"
Цель: Развивать ловкость, внимание быстроту реакции. Вызвать интерес и желание заниматься физкультурой. Укреплять здоровье. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать друг другу.
Программные задачи:
1. Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному с различными видами заданий.
2. Продолжать совершенствовать умение вращать обруч.
3. Продолжать совершенствовать умение ведения мяча на месте.
Публикация «Интегрированная физкультурно-математическая образовательная деятельность в старшей группе „Путешествие в Страну Геометрию“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
4. Закреплять знание о геометрических фигурах, упражнять в счёте до 10.
5. Закреплять знания основных цветов.
Оборудование: мячи, обручи, карточки с заданиями, геометрические фигуры.
ХОД:
Дети заходят в зал, строятся в шеренгу, здороваются с гостями.
Инструктор: помогите, спасите меня.
Дети находят инструктора, сидящего на гимнастической лестнице и спрашивают, что он там делает?
Инструктор: когда я зашла в зал и увидела письмо на лестнице, то решила его достать и прочесть. Но, как только я влезла и дотронулась до письма, сразу прилипла. Наверное, всё заколдовано, а расколдовать сможете только вы, дотронувшись до меня рукой.
На конверте надпись «Путешествие в страну геометрия» Ребята, интересно, что это за страна, а вы хотите туда отправиться? Давайте посмотрим, что находится в конверте. Здесь находятся геометрические фигуры, которые указывают путь в страну геометрия. Чтобы туда попасть, надо много тренироваться. Вы готовы…Тогда в путь. (Треугольник - на нём изображена дорога с препятствиями)
Вводная часть (различные виды ходьбы и бега). О. Р. У. (с мячами).
Инструктор: вы готовы продолжить путешествие? Показывает геометрическую фигуру.
ОВД.
1. Ведение мяча на месте. (Квадрат - на нём изображён ребёнок, ведущий мяч)
2. Вращение обруча. (Круг - на нём изображён ребёнок, вращающий обруч.)
3. Упражнение на брюшной пресс.
А это что за фигура? (показывает бесформенный овал) - эта фигура заколдована, ее надо расколдовать.
П/И «Колдуны»(вспоминаем правила игры).
Инструктор: Молодцы, ребята, все препятствия вы преодолели, расколдовали геометрическую фигуру-овал. Вы не испугались колдуна?
Ну, куда мы пришли? Давайте посмотрим по сторонам, может, увидим что-то интересное.
Звучит музыка. Входит Магистр геометрии. Проводит игру с геометрическими фигурами. Дети строят различные конструкции.
Диалог воспитателя с детьми: (педагог интересуется у детей, что они построили из фигур? Какого цвета, что бывает, например, жёлтого цвета)
Рефлексация.
Давайте вспомним, чем занимались?
Что понравилось?
Что было для вас трудным?
Инструктор благодарит детей и прощается с ними.