Ирина Щербинина
Интегрированная деятельность «Прилетели птички» в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная деятельность «Прилетели птички» в 1 младшей группе.
Задачи: Научить детей нетрадиционному способу рисования - печатания ладошкой на окне, учить аккуратно обращаться с краской, воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность, развивать эстетическое восприятие, продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Оборудование : гуашь серая, королева – кисточка, блюдце для гуаши, птичка - игрушка, влажные салфетки.
Публикация «Интегрированная деятельность „Прилетели птички“ в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Ребята, сегодня к нам пришли гости давайте поздороваемся. Утром я шла в садик, то встретила птичку, она была очень грустная, потому что одна.
У вас есть друзья, а она одна.
На улице весна, солнышко ярко светит, птички прилетают. Посмотрите, что у нее есть. (головка, глазки, лапки, хвостик.)
А вы хотите с птичкой поиграть? П\и «Скворушки»
Скворушки, скворушки, серенькие перышки
Греет солнышко теплей. Прилетайте поскорей!
Домики. домики, мы готовим домики.
Для скворцов готовим дом, чтобы птицы жили в нем.
В домике – скворечнике, скворушки сидят.
Из окна скворечника, скворушки глядят.
А в углу, а в углу хитрый кот сидит.
Притаился наш кот будто сладко спит.
На улице весна, скоро к нам прилетят птички из теплых краев.
Посмотрите эту птичку зовут скворец. Какого цвета у нее перышки (серые)
А глазки какого цвета? (черные) А какой у него клюв (длинный, острый)
Какого цвета клюв (желтый).
В народе скворцов называют ласково- скворушка. У каждой птички есть свой домик. Скворушки живут в скворечнике. Он очень уютный и теплый.
Посмотрите у него есть окошко, оно небольшое. А вы знаете почему?
Чтобы туда не залезла кошка. Скворушка поселется в скворечнике наведет птенцов и им будет весело.
А наша птичка тоже хочет, что бы у нее были друзья, давайте ей нарисуем.
Будем рисовать – ладошкой. Для этого я обмакну свою ладошку в серую краску и приложу свою ладошку к окошку. А теперь аккуратно уберу свою ладошку от окошка и вытру ее влажной салфеткой
Вот какая большая птичка получилась. Но у нее нет головки и хвостика.
Нарисовать головку и хвостик поможет наша королева - кисточка.
А вы хотите попробовать нарисовать птичек?
Подходите поближе, обмакнем ладошку в краску и приложим ее к окошку.
Ребята, сколько у нас птиц получилось много?
Ваши птички маленькие. А моя большая.
Сколько больших птичек? (одна).
А маленьких? (много).
Когда они подсохнут мы вами нарисуем головку, клювик и лапки.
Смотрите как весело нашей птичке, давайте мы ей песенку споем.
Маленькая птичка, прилетела к нам, к нам.
Маленькой птичке зернышек я дам, дам, дам.
Маленькая птичка зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка песенки поет, поет «чик – чирик, чик – чирик».
Птичка благодарит детей за то, что у нее появилось много друзей.
Птички останутся в группе, а детки – птички полетели одеваться на прогулку.