Папки-передвижки

Интегрированное занятие с применением УМК «Путешествие в мир знаний» (8 фото)

София Гареева
Интегрированное занятие с применением УМК «Путешествие в мир знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие с применением УМК

Интегрированное занятие с применением УМК «Путешествие в мир знаний»

нтеграция образовательных областей с применением УМК

«Путешествие в мир знаний»

Подготовили и провели: воспитатель II кв. категории Гареева С. Г, воспитатель Абдулина Е. А, музыкальный руководитель Тагирова К. Н.

Цель: учить детей решать арифметические примеры, задачи. Упражнять в навыках количественного счёта в пределах 20, в ориентировке на доске.

Публикация «Интегрированное занятие с применением УМК „Путешествие в мир знаний“» размещена в разделах

Закреплять знания о последовательности дней недели, времён года. Развитие логического мышления, внимания, фантазии и творческих способностей ребенка средствами математики. Воспитывать интерес к математике и другим предметам. Уметь вести диалог на татарском языке. Создать веселое настроение.

Программные задачи:

Обучающие: закрепить знания и умения, полученные ранее.

Развивающие: развивать внимание, мышление, находчивость, смекалку, умение двигаться и танцевать в паре.

Воспитательные: воспитывать умение договариваться, действовать сообща, помогать друг другу, принимать самостоятельное решение.

Оборудование: мультимедийная доска, мольберт, магнитные картинки, ламинированные цифры, конфетти, карточки с задачами, геометрические фигуры.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций. Решение задач-шуток. Определение соседних чисел. Музыкальная разминка «Приветствие». Разучивание песни «Этот город» В. Сюткина. Разучивание парного танца. Конструирование из геометрических фигур животных, города.

Ход развлечения.

Дети под музыку заходят в группу и приветствуют гостей музыкальным приветствием.

Встанем рядышком друг с другом,

Скажем: «Здравствуйте» - друг другу.

Нам здороваться не лень,

Всем: «Привет! И добрый день!»

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется.

С гостями поздороваемся: «Здравствуйте! Иснмесез!»

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас увлекательная игра «Путешествие в мир знаний».

В нашем путешествии мы будем останавливаться на каждой станции. Вам будут даваться задания, которые вы должны будете выполнить. А за каждое выполненное задание, вы будете получать картинку.

В конце путешествия, вы соберете одну общую картинку, определите, в каком городе мы путешествовали, а также свое последнее задание.

Воспитатель: Ребята, а теперь отправляемся путь.

Дети под музыку имитируют поездку на поезде.

Воспитатель: Первая станция «Математическая»

И первое задание «Назови соседей». На экране будут показаны цифры, а вы должны быстро и без ошибок назвать их соседей.

2 (1 и 3) 3 (2 и 4)

4 (3 и 5) 5 (4 и 6)

6 (5 и 7) 7 (6 и 8)

8 (7 и 9) 9 (8 и 10)

Второе задание «Логические задачки». Посмотрите на экран. Я вам буду задавать вопросы, а вы будете давать правильный ответ.

1. Сколько хвостов у четырех котов?

2. Сколько ушей у двух мышей?

3. Назови три дня подряд, не пользуясь названиями дней недели.

4. Сколько орехов в пустом стакане?

5. Может ли дождь идти два дня? (не может, день разделяет ночь).

6. Двое пошли три гвоздя нашли. Следом четверо идут – много ли гвоздей найдут?

7. Если съесть одну сливу, что останется?

8. Какая птица выводится из яиц, а сама яиц не несет?

Третье задание. На доске показаны числа.

5, 3, 8, 11, 16, 7, 13, 19, 4, 14, 17, 20,

Ваша задача: расставить цифры в возрастающем порядке.

Следующее задание. На ватмане нарисованы картинки, вы внимательно рассмотрите их и составите небольшой рассказ, а затем запишите результат на доске.

Молодцы, ребята, вы хорошо справились с этим заданием и получаете первую картинку, а мы отправляемся дальше

Воспитатель: следующая станция «Конструкторская»

Каждому из вас будут даны геометрические фигуры, которые вы должны будете собрать и рассказать о животном на татарском языке, например : песи матур, чиста, зур.

Воспитатель: ребята, вы молодцы, и получаете вторую картинку, а наше путешествие продолжается и следующая станция «Театральная»

Ребята, посмотрите на экран, какая сказка здесь изображена? Правильно, «Теремок». А теперь скажите это на татарском языке (Теремкй).

Сейчас каждый из вас выберет себе роль, и мы покажем и расскажем эту сказку, но сказку мы с вами будем показывать на татарском языке.

«Теремкй» киятен схнлштер:

киятне трбияче ярдменд балалар крст.

Балаларга рольлр (тычкан, куян, бре, тлке, аю) блеп бирел, алар битлеклр киялэр hэм «урманга» киллр. Калган балалар, кулга – кул тотынышып, т гркк басалар, теремкй ясыйлар.

Балалар (тгркт йлнеп йреп)

Терем – терем, теремкй,

Зур тугел. (Кулларын ск ктреп крстлр)

Кечкен. (Чглилр).

Тук – тук – тук! (Уч тплрен бармак очлары белн суккалап).

Теремкйдэ кем яши?

Юк, яшми. (Кулларын еп).

Теремкйг тычкан кил. (Магайларына кулларын куеп, тир– якны

карыйлар).

Тычкан битлеге кигэн бала (тычкан образына кереп) теремкйг кил.

Тычкан (ишекне шакып). Тук – тук – тук! Теремкйд кем яши?

Балалар. Юк, яшми. йд, кер.

Тычкан. Мин яшим. (Кереп кит).

Балалар. (тгркт йлнеп йреп).

Терем – терем – теремкй,

Зур тyгел, (Кулларын ск ктреп крстлр).

Кечкен. (Чглилр)

Тук – тук – тук! (Уч тплрен бармак очлары белн суккалап). Теремкйд кем яши?

Теремкйд тычкан яши.

Теремкйг куян кил. (Магайларына кулларын куеп, тир-якны карыйлар).

Куян битлеге кигн бала (куян булып сикерглп) теремкйг кил.

Куян (ишекне шакып). Тук – тук – тук! Теремкйд кем яши?

Тычкан. Мин тычкан. Син кем?

Куян. Мин куян. Матур куян. Мин сикерм. йдгез, сикербез.

Балалар белн берг сикерлр

Тычкан. Куян, йдэ, кил монда.

Куян кереп кит.

Балалар. (тгркт йлнеп йреп).

Терем – терем – теремкй,

Зур тугел, (кулларын скэ ктреп крстлр).

Кечкен, (чглилр).

Тук – тук – тук! (Уч тплрен бармак очлары белн суккалап).

Теремкйд кем яши?

Теремкйд тычкан яши,

Теремкйд куян яши.

Теремкйг бре кил. (Магайларына кулларын куеп, тир -якны карыйлар).

Бре битлеге кигн бала (бре образына кереп) теремкг кил.

Бре. (ишекне шакып). Тук – тук – тук! Теремкд кем яши?

Тычкан. Мин – тычкан.

Куян. Мин куян.

Берг. Син кем?

Бре. Мин – бре. Мин – зур, кара бре. Мин йгерм. йдгез, йгербез.

Балалар белэн берг йгерлр.

Берг. Бре, йд, кил монда.

Бре кереп кит.

Балалар (тгркт йлнеп йреп).

Терем – терем – теремкй,

Зур тугел, (Кулларын ск ктреп крстлр.).

Кечкен. (Чглилр).

Тук – тук – тук! (Уч тплрен бармак очлары белн суккалап).теремкйд кем яши?

Теремкйд тычкан яши.

Теремкйд куян яши.

Теремкйд бре яши.

Теремкйг тлке кил. (Магайларына кулларын куеп, тир-якны карыйлар).

Тлке битлеге кигн бала (тлке образына кереп) теремкйг кил.

Тлке. (ишекне шакып). Тук – тук – тук! Теремкйд кем яши?

Тычкан. Мин – тычкан.

Куян. Мин - куян.

Бре. Мин – бре.

Берг. Син кем?

Тлке. Мин – тлке. Мин зур, матур тлке. Мин биим. йдгез, биибез.

Музыка. Балалар белэн берг биилэр.

Бирг. Тлке, йд, кил монда.

Тлке кереп кит.

Балалар. (тгркт йлнеп йреп).

Терем – терем – теремкй,

Зур тгел, (Кулларын ск кyеп кyрстлр).

Кечкен. (Чглилр).

Тук – тук – тук! (Уч тплрен бармак очлары белн суккалап.). Теремкйд кем яши?

Теремкйд тычкан яши.

Теремкйд куян яши.

Теремкйд бре яши.

Теремкйд тлке яши.

Теремкйг аю килэ. (Магайларына кулларын куеп, тир-якны карыйлар).

Аю битлеге кигн бала (аю образына кереп) теремкйг кил.

Аю. (ишекне шакып). Тук – тук – тук! Теремкйд кем яши?

Тычкан. Мин – тычкан.

Куян. Мин – куян.

Бре. Мин – бре.

Тлке. Мин – тлке.

Берг. Син кем?

Аю. Мин – аю. Мин - зур, матур аю. Мин жырлыйм. йдгез, жырлыйбыз.

Музыка. Балалар белн берг жырлыйбыз.

Мин жырлыйм, жырлыйм, жырлыйм.

Мин матур жырлыйм, жырлыйм.

Л – л –л–л, л –л – л– л,

Мин матур жырлыйм, жырлыйм.

Трбияче. Терем – терем – теремкй,

Зур тугел, кечкен.

Теремкйд тычкан яши.

Тычкан. Мин – тычкан.

Трбияче. Теремкйд куян яши.

Куян. Мин куян.

Трбияче. Теремкйд бре яши.

Бре. Мин – бре.

Трбияче. Теремкйд тлке яши.

Тлке. Мин – тлке.

Трбияче. Теремкйд аю яши.

Аю. Мин – аю.

Трбияче. Алар бик дус.

Кyелле музыкага берглп биилэр.

Воспитатель: молодцы, ребята, получите третью картинку. И мы отправляемся дальше.

Воспитатель: следующая станция «Сображай - ка»

Ребята, посмотрите на экран. Я буду спрашивать у каждого из вас на татарском языке: «Что ты делаешь? Син нишлисе?», вы ответите и будете давать команду ребятам также на татарском языке.

Син нишлисе? Мин сикирм. йдгез, сикербез! Я сплю, я кушаю, я сплю, я сижу, я пью, я бегу, я прыгаю.

Воспитатель: молодцы, ребята, получите четвертую картинку.

Следующая станция «Школьная»

В этом задании мы разделимся на две команды и проведем соревнование, кто из команд быстрее и больше соберет в портфель школьные принадлежности

Перед вами разложены разные предметы. По команде вы быстро отбираете те предметы, которые вам понадобятся для школы, время пошло.

Дети на скорость и время собирают портфель, а затем по очереди называют, что они положили (все предметы называют на татарском языке) Подсчитываются предметы, кто больше собрал предметы. Тот и победил.

Воспитатель: молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями на своем пути, получите последнюю картинку. Давайте соберем ее и узнаем, в каком городе мы с вами путешествовали.

Дети собирают картинку, на которой нарисован город.

Воспитатель: Ребята мы с вами сегодня путешествовали по разным станциям, а как вы думаете, в каком городе происходило наше путешествие? Правильно, в городе Альметьевске. И наше последнее творческое задание –нужно будет построить город из геометрических фигур, город будущего, в котором вы хотели бы жить.

Дети по музыку строят город и в заключение, исполняется песня «Этот город» автор С. Сюткин.

Фото «Путешествие в мир знаний»
Интегрированное занятие с применением УМК - фото
Интегрированное занятие с применением УМК нтеграция образовательных областей с применением УМК Путешествие в мир знаний Подготовили и провели воспитатель кв категории Гареева С Г воспитатель Абдулина Е А музыкальный руководитель Тагирова К
Публикации по теме:

Поздравляем наших мамочек с праздником 8 МартаПоздравляем наших мамочек с праздником 8 Марта Как мы поздравляли наших мамочек с Международным Женским Днем. Мы провели очень кропотливую, но интересную работу. Нашу раздевалку мы украсили.

Творческие работы детей к празднику «Святой Пасхи»Творческие работы детей к празднику «Святой Пасхи» Праздник "Святой Пасхи" самый светлый день в году. Мы с ребятами нашей группы провели несколько занятий посвященных этому празднику, на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с применением УМК «Путешествие в мир знаний»
Опубликовано: 18 июня 2014 в 00:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с применением УМК «Путешествие в мир знаний»» (включая файлы) размещена пользователем София Гареева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД