Джандарова Жаннета
Инсценировка сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценировка сказки «Теремок»
Цели и задачи: учить детей внимательно слушать знакомую сказку, вызывать у детей эмоциональный интерес при исполнении роли,продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, развивать память,мышление, воображение, артистические способности.
Сегодня ребята мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите как называется это сказка.
(показываю)
Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
На страницах этой книжки
спрятались лягушка, зайка, мышка
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают и называют
«Теремок» Молодцы ребята узнали мышку и лягушку
Едва увидела лисичку и зайчика
А кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мёд и сосет лапу?
- Мишка. правильно
А теперь присядем все удобно будем слушать и смотреть сказку.
(шапочки)
Вос-ль Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, не высок вот по полю мышка бежит у двери Остановилась и стучит.
Реб. Стучит и приговаривает пи-пи-пи кто в теремочке живет?
Вос-ль Никто в теремочке не живет никто мне не отвечает зашла мышка в теремок стала жить там пожевать
Уж как по полю лягушка скачет остановилась у двери и стучит
Реб. ква-ква-ква Кто в теремочке живет?
Реб. я мышка-норушка а ты кто?
Реб. А я лягушка-квакушка.
Вос-ль: прыгнула лягушка в теремок стали они жить-поживать.
Вот по полю зайка бежит в двери остановился и стучит.
Реб. тук тук тук кто в теремочке живет
Реб. я мышка-норушка
Реб. лягушка-квакушка. А ты кто?
Реб. А я зайчик побегайчик иди к нам жить
Вос-ль: и зайка прыгнул в избушку. вот по полю Лисичка бежит у двери Остановилась и стучит.
Реб. Кто в теремочке живёт?
Реб. (Повторяют)
Реб. А ты кто?
Реб. А я лисичка сестричка
Реб. иди к нам жить.
Вос-ль: стали они жить вчетвером,вот по полю волк бежит у двери остановился и стучить.
Реб. кто в теремочке живёт?
Вос-ль обращается к детям А ты кто?
Реб. я волчок серый бочок. Пустите меня в теремок
Вос-ль: пустили волка, а потом забрел медведь и как начал реветь
Реб. Кто в теремочке живет?
Дети: заходи медведи Теремок у нас большой места всем зверятам хватит.
Атеперь давайте позовём артистов и похлопаем. Ребята вам понравилась сказка?
Воспитатель спрашивает по очереди:
Ах какая превосходная Лейла
Какой шустрый зайчик побегайчик?
А Кого играл Рома?
А кто была хитрая лисица?
Кто был медведем?
Зрители похлопали, артисты поклонились.
На этом сказка закончилась. _