зульфия шихшабекова
Развлечение-досуг в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ детский сад комбинированного вида №8 «Теремок»
Конспект досуга- развлечения
Инсценировка сказки
«Теремок»
Подготовила: Шихшабекова З. А
г о Подольск 2018г
Цели:
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
2. Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).
3. Продолжать учить внимательно, слушать сказку, принимать участие в инсценировки персонажей.
Публикация «Развлечение-досуг в средней группе, Инсценировка сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
4. Продолжать развивать речь, память, мышление, воображение, артистические способности. Ход занятия
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы вместе с вами будем рассказывать, и показывать сказку. Сейчас я покажу вам мнемотаблицу, а вы угадаете сказку? – показ.
Каких героев вы видите?
Дети: лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. А сейчас сели все удобно, будем слушать, и смотреть сказку (предварительно надев на головки детей шапочки персонажей).
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, мышка бежит. Увидела теремок, остановилась и стучит.
Ребёнок стучит, приговаривая: пи-пи-пи, кто в теремочке живёт? Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:
Уж как по полю, лягушка скачет, у двери остановилась и кричит.
Ребё нок: Ква – ква - ква. Кто в теремочке живёт?
Ребё нок: Я мышка-норушка, а ты кто?
Ребё нок: А я лягушка-квакушка.
Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.
Вот по полю, заинька бежит, у двери остановился и стучит.
Ребё нок: тук-тук-тук, кто в теремочке живёт?
Воспитатель помогает детям:
Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка. А ты кто?
А я зайчик - побегайчик!
Воспитатель и дети: Иди к нам жить!
И зайчик прыгнул в теремок.
Вот по полю, лисичка бежит, у двери остановилась и стучит:
- Кто в теремочке живёт?
Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка
Я зайчик – побегайчик, а ты кто?
Ребё нок: «Я лисичка-сестричка»
Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом. Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка
Я зайчик - побегайчик
Я лисичка сестричка, а ты кто?
Ребё нок: Я волчок - серый бочок – пустите меня в теремок.
Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить впятером.
Воспитатель: А потом забрёл медведь и как начал реветь. Ребё нок: Я Мишка – Топтыжка.
– пустите меня в теремок.
Дети отвечают: Мал теремок!
Ребё нок: Я на крыше поселюсь.
Воспитатель: Полез на крышу, теремок, затрещал, зверюшки выскочили. Развалился теремок.
Заплакали все жители, а медведь и предложил.
Ребё нок: Давайте новый теремок построим.
Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять. Построен теремок опять! Теремок большой, места всем хватит. Звери выходят из теремка, встают в хоровод.
Дети поют:
Раз, два, три, четыре, пять.
Построен теремок опять!
Мы все встали в хоровод.
Никто без дела не живёт
Вот так дружный здесь народ!