Анна Сибрина
Инсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценировка сказки для детей 2–3 лет
Образовательные области: Коммуникация, Социализация, Музыка.
Задачи:
Обучающие:
*формировать знания о русских народных сказках,
*учить, правильно называть героев,
*учить детей диалогической речи,
*закреплять представление об эмоциях;
развивающие:
*развивать речь ребенка,
*развивать память и внимание,
*развивать навыки общения,
*развивать умение изображать эмоции;
воспитательные:
*воспитывать уважительное отношение к старшим,
*воспитывать умение слушать,
Публикация «Инсценировка сказки „Курочка Ряба“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
*воспитывать желание слушать музыку,
*быть внимательными, доброжелательными, отзывчивыми.
Предварительная работа: чтение сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций в книжке – малышке «Курочка Ряба», разучивание слов с детьми, у которых неплохо развита речь (учитывать желания детей).
Материал: маски (дед, бабка, курочка, мышка); 1-о желтое яйцо-киндер, 2-а маленьких белых, декорации.
Ход образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
Воспитатель: «Ребята! Мы сегодня, покажем вам сказку «Курочка Ряба». А покажут нам ее, называет имена детей, одетых в костюмы, (это Женя – он будет дедом, и т. д.). Другие дети, подходят, трогают и рассматривают героев сказки. Затем помощник воспитателя зовет *зрителей*, рассаживает на стульчики. А воспитатель *актеров*. Они сидят отдельно, выходят и уходят по мере необходимости.
2. Основная часть. Драматизация сказки «Курочка Ряба».
Сказка.
Звучит музыка «Утро» музыка Г. Гриневича.
Воспитатель: Давным, давно жили дед и баба. (Выходят *дед и баба*, кланяются и садятся за *стол*).
И была у них курочка (выходит курочка). А звали ее, курочка Ряба.
Однажды, снесла Ряба - яичко. (Курочка из кармана достает большой *киндер*). Да, не простое, а золотое. (Кладет его на стол, уходит в сторонку и садится).
Захотели дед с бабой кушать. Стали скорлупку разбивать. Дед бил, бил (бьет деревянной ложкой). Да, не разбил (разводит руки). Бабка била, била (бьет деревянной ложкой). Да, не разбила (разводит руки).
Тут прибежала мышка.
Мышка: пи- пи – пи (крутится, вертится, задевает яичко, оно падает).
Воспитатель: Задела яичко хвостиком. Оно упало и разбилось (разделяет *киндер* на пополам).
Мышка убегает.
Воспитатель: дед плачет (дед имитирует плачь, бабка плачет (бабка имитирует, плачь). А курочка Ряба кудкудахчет.
Курочка Ряба : не плачь дед, не плачь баба, я снесу вам яичко не золотое, а простое (достает 2-а целых яичка, маленький *киндер*, передает бабке, сама уходит).
Воспитатель: Бабуля их сварила (бабка кладет яички, в кастрюльку). Стали с дедом обедать. Ох, и вкусные у нас яички.
Звучит музыка «Утро» музыка Г. Гриневича. Все актеры выходят и кланяются.
Воспитатель приглашает детей поиграть в музыкальную игру «Солнечный хоровод». Слова и музыка М. Картушиной.
3. Заключительная часть. Воспитатель, спрашивает, понравилась, ли вам сказка. Хотели бы вы сами поиграть. Обещает, что в следующий раз, дети сами смогут поиграть.