Ирина Остапенко
Презентация «Инновационные подходы к созданию предметно-пространственной среды в группах старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Созданию предметно-развивающей среды в современном дошкольном образовании сегодня уделяется большое внимание. Педагоги стремятся использовать инновационные подходы и принципы построения предметно-игрового пространства,
окружающая предметная среда, в которой живет ребенок, не может быть монотонной, однообразной, бедной, стандартной. Стараемся делать ее : насыщенной, неординарной, разнообразной, меняющейся.
Факторы при построении предметно-развивающей среды в группе.
возраст и пол детей,
потребности и интересы,
Публикация «Презентация „Инновационные подходы к созданию предметно-пространственной среды в группах старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
требования Программы воспитания и обучения,
нормы СанПиН и т. д.
Какую функцию выполняет среда?
образовательную,
развивающую,
воспитывающую,
стимулирующую,
организованную,
коммуникативную функции.
Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть :
содержательно-насыщенной,
трансформируемой,
полифункциональной,
вариативной,
доступной
безопасной.