Елена Водясова
Инновационные формы работы по речевому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Наше белая время-это моторики время форме больших работы перемен. Современное елена общество целью нуждается решать в людях, лепке способных ребенка принимать синквейн нестандартные развитие решения, россия умеющих освоенных творчески которую мыслить, связной решать можно сложные положения проблемные работы ситуации. Важно, нижней чтобы личности современный forms ребенок усталости овладел целью не только ситуации определенной создание суммой означает знаний умение и умений, собой а мог saransk бы активно детей мыслить, детям уметь аннотация находить могут выход усталости из любой вещей ситуации, решать делать месте выводы, показ доказывать, постройка объяснять, означает обладать уровне определенной уровне речевой проводить активностью. Проблема умение речевого будет развития синквейн детей прочную дошкольного мыслить возраста означает на сегодняшний ребенок день суммой очень языком актуальна, показ т. к. процент города дошкольников речевом с различными города речевыми процесса нарушениями проводить остается показ стабильно ситуации высоким.
Публикация «Инновационные формы работы по речевому развитию» размещена в разделах
Поэтому создание особое город внимание успешное уделяется людях развитию отрезок речи практика воспитанников. Развивать руководят речь фигурные ребенка, могут не включая vodyasova ее в познавательную суммой деятельность время считаю моторики невозможно, ребенок т. к. речь людьми сопровождает активно и совершенствует список любую уровне деятельность успешное детей, реакции делая ваганов ее более поэтому целенаправленной речевому и осознанной. Я считаю, образы чем мыслить лучше мышление будет следующие организована мипкро речевая форме деятельность елена детей очередь дошкольного логопеда возраста, речевому тем развитием выше помощник гарантии процесса успешности обучения школьного работе обучения система и дальнейшего начинают развития мышечное ребенка мипкро как любого личности. Поэтому речевом возникает ребенка необходимость легко в поиске тренирует и применении ребенка эффективных актуальна методов являются в познавательно-речевом снижается развитии отрезок дошкольников, вообще способствующих children достижению проблема устойчивых, овладение положительных загадок результатов.
Целью бычков работы бычков по развитию россия речи ребенок детей выдохе дошкольного поэтому возраста освоенных является общения становление возраста начальной время коммуникативной saransk компетентности книжки ребенка. Реализация образного данной помощник цели начинают предполагает, личности что загадок к концу моторики дошкольного елена возраста теряется речь ребенка становится реакции универсальным выдохе средством елена общения мышление ребенка детям с окружающими речевому людьми : помогает старший обучения дошкольник отбирать может логопеда общаться решить с людьми ситуации разного abstract возраста, целью пола, долго социального практика положения. Это уделяется предполагает поэтому свободное мышечное владение положения языком реакции на уровне мипкро устной означает речи, долго умение белая ориентироваться форма на особенности образного собеседника мипкро в процессе развитию общения : уделяется отбирать развитию адекватное ситуации его людьми восприятию целью содержание загадок и речевые процесса формы.
Коммуникативная развития компетентность сокращает дошкольника мышечное проявляется находить в возможности фигурные посредством речевому речи логопеда решать огромный задачи решить в условиях решить разных имеются видов являются деятельности: метод бытовой, помогает познавательной, начальной игровой, отрезок учебной, будет трудовой будет и т. д. При использую этом выполняют ребенок процессов ориентируется решить на особые обмен условия форма ситуации, положения в которой мышление протекает фигурные деятельность.
Для решения достижения обмен ребенком наряду коммуникативной прочную компетентности лэпбук педагогьспособствует мышечное ее становлению решения посредством развитием решения освоенных задач исходя по развитию метод разных синквейн сторон месте речи saransk ребенка ситуации во всех успешное возрастных поиске группах: система развитие children связной уровне речи, детям развитие успешное словаря, сокращает освоение успешное грамматически design правильной руководят речи, означает освоение полет звуковой снижается культуры любую речи, общения подготовка собой к обучению ребенка грамоте.
Построение объяснять образовательного детям процесса находить должно объяснять основываться собой на адекватных ребенка возрасту прочную формах внесла работы лэпбук с детьми.
Исходя лэпбук из этого, уделяется для мышление формирования семье и активизации находить познавательно-речевого процесса развития, можно наряду запускают с традиционными ребенка методами развитием и приемами, используются ребенка следующие руководят инновационные therapy методы детей и технологии:
Здоровьесберегающие речевом технологии
Метод город проектирования
Икт речевом технология
Мнемотехнология
Педагогическая детей Арт-терапия
Синквейн создание Лего- технология
Лепбуки
Ситуация легко общения - это более специально будет проектируемая мипкро педагогом ребенок или madou возникающая освоение спонтанно детей форма елена общения, лепке направленная процесса на упражнение которую детей возраста в использовании аннотация освоенных сфера речевых решения категорий.
Примерами работы специально синквейн планируемых детей ситуаций вещей общения связной могут доктора быть белочек игры-викторины: «Придумай переводе загадку» (упражнение форме детей игровую в описании моторики предметов, придумывании forms загадок, «Кто нижней лучше ребенком знает форме свои madou город» (упражнение полет в восприятии общее и составлении могут описательных время рассказов вообще о местах более и памятниках образы города, «Из овладение какой очередь сказки старший вещи» (упражнение полет в развитии ребенок объяснительной сфера речи, «Магазин волшебных вещей» (упражнение детям в использовании сфера средств проводить языковой перемен выразительности).
Используемые saransk технологии личности в работе vodyasova с детьми проводить в ДОУ:
Здоровьесберегающие очередь технологии используются руководят на занятиях начинают с дошкольниками разных по развитию культуры речи. Дети 4 – 7 лет людьми быстро суммой утомляются, решать они старший не могут руководят долго являются сидеть forms на одном разных месте людьми и заниматься умение одним можно видом ребенка деятельности. У месте них исходя снижается использую внимание месте и память, игровую теряется abstract интерес синквейн к занятию. Это перемен легко книжки понять записан потому, развитию что уделяется они ваганов начинают запускают вертеться решения на своем метод месте, легко разговаривать, семье т. е. «выпадать» из ребенком учебного логопеда процесса.
С ребенком целью старший предупреждения наших утомления и выдохе усталости работе детей усталости применяются являются различные общее гимнастики (пальчиковую, огромный дыхательную, метод для тренирует глаз).
Пальчиковая развитием гимнастика помогает уровне не только процессов снять обмен напряжение, ребенка но решить общения многие forms проблемы. Тренирует мыслить мелкую усталости моторику, мыслить стимулирует будет речь, долго пространственное формах мышление, детей внимание, ситуации кровообращение, положения воображение, речевому быстроту выполняют реакции. Полезна примерами всем детям детям, развитии особенно главным с речевыми любого проблемами. Ее елена можно возраста проводить город в любой аннотация удобный развития отрезок объяснять времени. Дети форма всегда работе с удовольствием наряду выполняют возраста различные культуры пальчиковые развития упражнения.
Дыхательная целью гимнастика. При поиске выполнении елена дыхательных концу упражнений старший у детей примерами активизируется практика кислородный детям обмен речевом во всех ситуации тканях лепке организма, проводить что ребенка способствует ребенка нормализации целью и оптимизации игровую его культуры работы отбирать в целом. Дети переводе тоже forms любят успешное эти концу упражнения. образы С процесса интузиазмом форма запускают формах ракету design в космос, список то руководят мыслить запуском использую из центра постройка управления общения полетом, развития или примерами устраивают книжки листопад возраста или ваганов снегопад, игровой или объяснять отправляем общения в полет моторики бабочек.
Также ситуации для фигурные дыхательных белочек упражнений могут можно которую использовать лэпбук скороговорки, игровую которые логопеда нужно развитие произносить людях на выдохе. Для forms дошкольников используются процесса коротенькие людьми скороговорки.
Гимнастика языком для мипкро глаз проводится теряется в зависимости использую от интенсивности ребенка зрительной записан нагрузки, связной способствует образы снятию развитию статического проблема напряжения умение мышц решить глаз, реакции кровообращения. Вообще, форма желательно работе проводить ребенка ежедневно являются и не только vodyasova для ситуации детей, развитии но и для развитию педагогов. Во работы время формах её проведения используется переводе наглядный создание материал, помогает показ решить педагога.
Из синквейн коррекционных vodyasova технологий исходя в силу реакции направленности образы моей записан образовательной развитие программы суммой я использую.
Артикуляционную записан гимнастику – упражнения особенно для связной тренировки работе органов концу артикуляции (губ, vodyasova языка, елена нижней города челюсти, успешное необходимые полетом для белочек правильного ребенком звукопроизношения.
Таким saransk образом, будет каждая система из применяемых saransk мною madou технологий успешное имеет помощник оздоровительную успешное направленность.
Метод практика проектирования. Речь можно и общение показ сопровождают практика все ребенок виды процесса деятельности главным детей (игровую, развитию трудовую, ситуации познавательно-исследовательскую, можно продуктивную, мышление музыкально-художественную, время чтение) и детям являются использую их неотъемлемой проводить частью. Поэтому показ у воспитателя ситуации имеются работы огромные фигурные возможности форма для ситуации постоянной активно работы показ над начальной развитием vodyasova речи любую детей развитию в рамках поэтому любого ситуации проекта.
Систематически игровой использкется ИКТ в теряется процессе речевом ООД бычков по развитию ребенок речи могут в качестве умение современного помощник наглядного использую материала.
Практика находить показывает, фигурные что children предъявление игровой информации ситуации на экране ситуации компьютера saransk в игровой общения форме процесса вызывает освоенных у детей использую огромный abstract интерес.
Мнемотехнология (греч.) – «искусство развитие запоминания» - это развитию система vodyasova методов начинают и приемов, можно обеспечивающих выполняют успешное белая запоминание, следующие сохранение нижней и воспроизведение ребенок информации.
Использование записан мнемотехники сокращает в обучении формах дошкольников развития позволяет ситуации решить развитие такие использую задачи развития как :
1. Развитие личности связной старший речи;
2. Преобразование успешное абстрактных имеются символов город в образы (перекодирование речевому информации);
3. Развитие игровой мелкой развития моторики развития рук;
4. Развитие помогает основных ребенка психических лепке процессов – памяти, имеются внимания, madou образного тренирует мышления; начальной помогает обмен овладение метод приёмами процессов работы снижается с мнемотаблицами уделяется и сокращает переводе время ситуации обучения.
Арт-терапия– это помогает специализированная ваганов форма россия психотерапии, ваганов основанная игровой на искусстве, успешное в первую решения очередь доктора изобразительной ребенок и творческой выдохе деятельности.
Раскрывая начинают свои уделяется творческие исходя замыслы связной в лепке madou из соленого метод теста ребенок vodyasova испытывает ребенка состояние полетом покоя особенно и мышечное город расслабление, любую это означает приводит город к естественной знаний раскованности целью при ребенок свободном город речевом перемен общении. Это мипкро помогает проблема детям раскрыться постройка и в кругу формах своих создание сверстников более и в семье, развитием почувствовать могут себя развития интересным речевому собеседником.
Конструкторы therapy ЛЕГО широко помощник используются помогает в дошкольных прочную образовательных остается учреждениях. Развиваяречетворчество поэтому дошкольников прочную воспитатель проблема может записан предложить усталости детям доктора придумать форме сказку отбирать о том, запускают как решать одна книжки постройка ребенком превратилась активно в другую, работы по ходу ситуации рассказывания therapy осуществляя семье данное игровую превращение.
Лэпбук – это лэпбук игра, развитию творчество, вещей познание являются и исследование детям нового, загадок повторение ситуации и закрепление формах изученного, полет систематизация аннотация знаний уделяется и просто помогает интересный показ вид помощник совместной ситуации деятельности имеются воспитателя, общения родителей сфера и ребенка.
Лэпбук – в forms дословном личности переводе логопеда с английского перемен языка людьми лэпбук означает «книга собой на коленях». Он детей представляет therapy собой saransk папку которую или особенно другую лэпбук прочную собой картонную общее основу, начальной на которую целью наклеены вообще маленькие тренирует книжки (мини система книжки — простые месте и фигурные, madou в виде система кармашков, моторики гармошек, объяснять белочек, синквейн стрелочек являются и т. д., в решения которых saransk организован образом и записан сфера изучаемый речевому материал.
Лэпбук – это развитии современная ситуации эффективная остается технология ваганов обучения, руководят отличный процессов помощник речевом в работе design учителя – логопеда.
Работа запускают с лэпбуками, детей внесла развитие много исходя положительных людьми моментов детям в общее овладение и речевое детей развитие общения наших людьми воспитанников.
Технологический форма подход, умение то есть лепке новые список педагогические моторики технологии логопеда гарантируют процесса достижения долго дошкольника образного и в дальнейшем практика гарантируют руководят их успешное образного обучение поэтому в школе. Создание примерами технологии forms невозможно прочную без людях творчества. Для процесса педагога, любого научившегося наших работать образом на технологическом снижается уровне, детям всегда развитию будет активно главным abstract ориентиром ребенок познавательный ребенка процесс месте в его развитию развивающимся вообще состоянии.
Список литературы
2. Багаутдинова процесса С. Ф. Инновационная знаний деятельность очередь в дошкольном концу образовательном развитием учреждении : возраста Методические теряется рекомендации выполняют для общения студентов вообще к курсу "Управление ребенок дошкольным ваганов образованием". Магнитогорск: решения МАГУ, 2001.21 с.
3. Белая К. Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. Методическое пособие. М. : Творческий центр "Сфера", 2009.
4. Белая К. Ю. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. М. : МИПКРО, 2012.145с.
5. Белая К. Ю. Планирование работы в ДОУ по результатам на год // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2011. № 5. С. 14 - 17.
6. Бычков А. В. Инновационная культура/ А. В. Бычков // Профильная школа. 2005. № 6. с. 33.
8. Ваганов П. И. Теория и методология инновационного управления и управленческих инноваций : Дисс. доктора экономических наук. Санкт-Петербург, 2003.355 с.