Лучший педагог года

Проект «Хореографическая постановка «Севастопольский вальс — Вальс Победы» (1 фото)

Чеснокова Наталья Владимровна
Проект «Хореографическая постановка «Севастопольский вальс — Вальс Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

МАОУ «Прогимназия Олимпионик» Кировскго района города Саратова

Инновационно эскперементальная хореографическая деятельность

как результат работы музыкального руководителя

Чесноковой Н. В.

Проект

«Хореографическая постановка»

«Севастопольский вальс - Вальс Победы»

Выполнила:

Чеснокова Наталья Владимировна

Музыкальный руководитель

МАОУ «Прогимназия Олимпионик»

Саратов 2020

Введение

• Работа музыкального руководителя над созданием хореографической постановки.

Публикация «Проект „Хореографическая постановка „Севастопольский вальс — Вальс Победы“» размещена в разделах

• Творческий замысел педагога.

Хореографическая композиция «Севастопольский вальс - Вальс Победы»

Постановка танца

• Основные определения и термины

• Музыкальный руководитель - хореограф

• Заключение

• Литература

Введение:

Сила воздействия подлинно

художественного хореографического

произведения — в единстве музыки и танца.

Р. Захаров

Танцевальное искусство существует с древнейших времен. Культовые, трудовые, охотничьи и другие обряды сопровождались не только игрой на музыкальных инструментах и пением, но и танцами. Развернутые танцевальные представления, нередко связанные с религиозными церемониями, существовали в Древнем Египте, Индии, Китае, Армении, Греции, Риме и других странах.

Слово «хореография» появилось около 1700 года, как название для появлявшихся тогда систем стенографирования танцев. Впоследствии смысл термина изменился: он стал применяться к постановке танцев и даже к танцевальному искусству в целом. Само слово "хореография" греческого происхождения, [choreia пляска…ера-фия] буквально оно означает "запись танца ", в толковом словаре иностранных слов дается следующее пояснение – «хореография» это:

1) искусство танца;

2) весь объем танцевальных компонентов, входящих в балет или танец;

3) первоначальное значение - запись танцевальных движений при помощи особой системы знаков.

Написание танца - это некий магический ритуал, в котором могут отражаться жизнь, обычаи и нравы, как отдельных личностей, так и народов в целом.

Каждый человек, каждый народ при помощи своих традиционных танцевальных языковых средств создает танцевальную речь, в которую вкладывает свои чувства, мысли, переживания, устремления.

На стиль, характер исполнения, образы, представленные в танце, существенно влияет личность постановщика - хореографа, ему в данном случае дается полный простор для творческого мышления, фантазии.

Ведь ни один танец не может строиться по какому-то шаблону, стандарту, каждая тема подсказывает сочинителю свою особую форму воплощения. От таланта, изобретательности, опыта и мастерства хореографа, зависит создание яркой, неповторимой формы танцевального сочинения.

Работа музыкального руководителя над созданием

хореографической постановки.

Замысел.

Первоначально создание хореографического произведения начинается с замысла. Замысел – это пока неконкретное представление о номере.

Первоначальный замысел представляет собой видение отдельных деталей произведения или впечатление в целом, которое должно произвести произведение.

Причиной возникновения замысла могут быть:

- произведения искусства, музыки, кино, литературы

- жизненные ситуации;

- природные явления;

- собственные впечатления

- праздники, торжества

Замысел определяет форму танца: сольная пляска, дуэт, групповой танец и др. Нужно выбрать такую, которая соответствовала бы замыслу и давала широкие возможности для выражения идеи задуманного хореографического номера.

Программа

Возникший замысел воплощается в программе. Программа является первым звеном в цепи творческих процессов, предшествующих появлению нового хореографического произведения, как крупных так и малых форм.

Программа объединяет в себе:

1. Тема «Великая Отечественная война»

2. Идея «Посвящение морякам, защитникам города –героя Севастополь»

3. Время действия: 1941 – 1945 гг.

4. Место действия; город Севастополь, Чёрное море.

5. Образная характеристика действующих лиц; Весёлый. задорный моряк – музыкант, моряки, девочки – мирные жители.

6. Драматургия номера (сюжетная или бессюжетная) : Севастополь. Берег моря. Моряк – музыкант, проснулся рано утром под крик летающих чаек, улыбнулся, потянулся, взял свой любимый инструмент балалайку и греясь в лучах солнца заиграл любимую всеми моряками песню «Яблочко». Мелодичные звуки разлетались по берегу моря, недалеко прогуливались девушки (девочки) услышав голос балалайки радостно собрались вокруг музыканта, чтобы послушать его игру. Девушки слушают, но в какой -то момент просят завести патифон и поставить пластинку с музыкой «Риорита», моряк выполняет просьбу девушек. Образуется танцевальная площадка, начинаются танцы, но партнёров нет и девушки танцуют друг с другом. Заслышав звуки «Риориты» выходит группа моряков (за спиной пряча букетик с цветами, поправляют форму. Звучит встуление песни «Севастопольский вальс» моряки подходят к девушкам, приглашая их на танец,все кружатся в вальсе.

2 часть. Война. Звучит голос Левитана о начале ВОВ. Все в оцепенении слушаю страшную новость.

Звучит фрагмент «Прощание славянки» моряки перестраиваются и строевым шагом отравляются на фронт, девушки прижимая к груди подаренные цветы машут морякам в след., затем группируясь в центре, вместе поднимают высоко подаренные цветы как символ, любви и мира, замирают, затем молча убегают со сцены.

3 часть Посвящена женщинам ждущим своих родных с войны. Символом горя, символом надежды, символом моря. в этой части используется синий платок.

Под музыку «Журавлей» Девочки исполняют танец – ожидания и тревоги, надежды и потерь. С горечью опуская платок до земли, девочки покидают сцену.

4 часть. В боях, в сражениях. Шум моря, взрывы, стрельба, кананада.

Девочки (изображают море, выносят большое голубое полотно, располагая его в центре сцены, присаживаются, выполняя колеблющие движения потном.

Под песню «Врагу не сдаётся наш гордый Варяг» мальчики с красными платками (языки пламени, взрыва, стрельбы; далее сигнальные флажки) маршевым шагом выходят на «середину моря», идёт бой. И вот всё стихло, закончен последний бой, моряк слушает тишину, качаясь на палубе своего корабля.

5 часть. Победа. Песня «Весна 45 года». моряки сходят а берег. Их встречают девушки с цветами. Моряки подходят к девочкам и все кружатся в победном вальсе.

6. часть. Заключение номера снова звучит «Яблочко!» но уже уже победно, торжественно, как символ торжества поколений, как символ непобедимого русского флота, как символ русского оружия.

Не всегда решение отдельных эпизодов намеченных в программе было окончательным, что то менялось впоследствии работы над постановкой, но в основном, содержание сохранилось и было выполнено.

Жанр танца: героический.

Работа с музыкой

Взяться за идею танца навеяли боевые героические истории о защите и защитниках города – героя Севастополь.

Когда создаётся танец, воображению музыкального руководителя представляется, логическое развитие характеров героев в обусловленных сюжетом действиях и поступках. Видится также и декоративное оформление, цвет и форма костюмов, необходимая бутафория, реквизит, сценическое освещение. Но главное во всем этом – музыка.

Рисунок танца всецело зависел от музыкального материала, на основе которого сочинялся данный танцевальный номер. Он отражает характер, образ музыки, её стиль, все участники танца находились в тесной связи с темпом, ритмом музыкального сочинения, рисунок танца полностью подчинён музыке, каждое движение логически переходило в другое, один рисунок сменял другой.

Работа с музыкой предусматривает:

Работа с готовым музыкальным произведением:

а) прослушивание музыкального произведения с целью соответствия с замыслом балетмейстера.

б) прослушивание с целью определить внутреннюю структуру, музыкальной драматургии, характер, анализ музыкального произведения.

Анализ музыкального произведения предусматривает:

№ муз. части Музыкальное предложение Музыкальные фразы Количество тактов Музыкальный размер

1. 2. 4,4 4/4 2/4

• Поиск музыкального материала.

• Наложение драматургии хореографического номера на драматургию музыкального материала. То есть сначала разрабатывается драматургия номера, а затем идёт поиск музыкального произведения.

Единство содержания, формы, драматургии всегда должно быть в центре внимания постановщика. Чем детальнее разработает педагог драматургию, тем полнее и убедительнее будет донесена до зрителя идея замысла. Так возникает решение танца, которое оформляется в виде композиционного плана – развёрнутого музыкально-хореографического сценария будущего произведения, в котором в органическом единстве разработано драматургическое развитие танца с подробным решением конкретных хореографических форм его воплощения.

Сценарий /с итальянского яз. означает – план, сюжет, схема/

В композиционном плане содержаться следующие сведения:

• время и место действия танца

• обстановка, в которой возникает действие

• описание декораций

• подробно излагается по законам драматургии всё действие танца с характеристикой и обоснованием поступков действующих лиц

• последовательно описанная экспозиция, завязка, ступени развития действия, кульминация, развязка.

• указывается предположительный характер хореографической формы танца (монолог, дуэт, хоровод, кадриль, перепляс и др.)

• отмечается характер музыки, её темп, размер

• делается точный хронометраж всего танца в минутах и отдельных эпизодов в секундах с указанием примерного числа тактов музыки, характера её звучания.

Композиционный план:

1. Название номера :«Севастопольский Вальс – Вальс Победы»

2. Объё м по времени : 7 минут

3. Автор музыки: аудио монтаж из нескольких произведений:

«Яблочко» русская песня частушка, мелодию используют как матросский танец;

Поссадобль «Рио – Рита»; муз. Энрике Сантеухини.

Песня «Севастопольский вальс» муз. К. Листов, сл. Г. Рублёв.

Голос Левитана, «Прощание славянки» муз. В. Агапкин / Я. Богорад.

Мелодия песни «Журавли»,муз. Я. Френкель, сл. Р. Гамзатов

Опера «Джалиль» муз. Назиб Жиганов «Сцена боя»,

Песня «Врагу не сдаётся наш гордый варяг»;

Звуки моря, крики чаек:

Песня «Весна 45 года» муз. И. Лученок, сл. М. Ясень

Инструментальная современная аранжировка мелодии «Яблочко».

4. Количество участников 12 человек( 6 девочек, 6 мальчиков)

5. Тема «Великая Отечественная война»

6. Идея: Посвятить номер морякам – героям защитникам города – герой Севостополь.

7. Время действия (194-1945)

8. Место действия : Севастополь 1941 год мирно – военное время, Севастопольская бухта.

9. Перечисление и образная характеристика действующих лиц: солаты -моряки, девочки – мирные жители.

10. Драматургия :сюжетная

• экспозиция

• завязка

• развитие действия

• кульминация

• развязка

11. Анализ музыкального произведения ( таблица: размер, темп, фразы, такты.)

12. Художественное оформление : музыкальный зал МАОУ, декорации Видео призентация с наложением фонограммы, изготовлен макет патефона, полотно «Море», голубые платки для девочек, красные для мальчиков, цветы, сшиты костюмы моряков, приобретены ситцевые платья в цветочек, ленты для девочек.

13. Список исполнителей: Апокин Роман, Байбулатов Алан, Ильин Дима, Понаморёв Даниил, Кучинин Риналь, Нургалеев Таир.

Козюпа Соня,Салонская Настя,Чечнева Ульяна, Николаева Милана, Ануфрейчук Арина, Чавалах Виолетта.

Разрабатывая программу танца, важно сделать так, чтобы каждое последующее действие по своей яркости, силе воздействия, выразительности было сильнее предыдущего.

Хореографическая композиция «Севастопольский вальс – Вальс Победы»»

В марте 2020 года музыкальный руководитель Чеснокова Н. В. вела занятия группой детей подготовительного к школе возраста, всего 12 человек.

Работая на протяжении 3- х месяцев, из этих детей сложился коллектив, которому предстояло поучавствовать в конкурсах. В мае 2020 года коллектив занял 1 место в муниципальном культуно – социальном проекте «Культурное наследие». В это же время в творческих идейных поисках преподавателя происходит «рождение» замысла – постановка танца «Севастопольский вальс - Вальс Победы»», где мальчики– моряки, защитники Родины, защитники Севастополя, смелые и отважные люди. Перед нами – сформировавшаяся идея, замысел и сюжет.

Проблема войны и мира, защиты Родины, познания и освоения природы – такие темы сложные, не однозначные. Музыкальному руководителю важно четко определить, какую из них он хочет отразить в своем танце.

Немало таких постановок создано народными артистами России и Украины И. А. Моисеевым и П. П. Вирским. Среди них «Партизаны», «На привале» и др. Постановщики создают героический образ защитника Родины и на основе образов, пришедших из глубины веков.

Тема танца «Севастопольский вальс. Вальс Победы»- это одна семья, дружба моряков, сильных и смелых, веселых и задорных.

К осуществлению замысла танца «Севастопольский вальс. Вальс Победы», педагог Чеснокова Н. В. приступила 3 месяца назад. Постановке этого танца предшествовала большая работа: подготовка юных танцоров к более сложным движениям, чтобы танец смотрелся целостно и гармонично.

Для танца была выбрана музыка фрагменты которой вошли в монтаж фонограммы:

«Яблочко» в инструментальном исполнении; пасадобль «Рио - Рита», песня «Севастопольский вальс» коппозитор. К. Листов, поэт Г. Рублёв, песня «Врагу не сдаётся наш гордый Варяг», песня «Весна 45 года» муз. И. Лученок, сл. М. Ясень.

И первым делом отталкиваться начали от содержания музыки. Музыка в любом своем проявлении создает прежде всего содержательную основу танца. Давая развитие эмоционального состояния образов, сопоставляя разные его стадии, музыка предлагает танцу действенную линию для пластических характеристик действующих лиц и событий.

Построение танца «Севастопольский вальс» по этапам хореографической драматургии

ЭКСПОЗИЦИЯ – Севастополь. Берег моря. Моряк – музыкант, проснулся рано утром под крик летающих чаек, улыбнулся, потянулся, взял свой любимый инструмент балалайку и греясь в лучах солнца заиграл любимую всеми моряками песню «Яблочко». Мелодичные звуки разлетались по берегу моря, недалеко прогуливались девушки (девочки) услышав голос балалайки радостно собрались вокруг музыканта, чтобы послушать его игру. Девушки слушают, но в какой -то момент просят завести патифон и поставить пластинку с музыкой «Рио-Рита», моряк выполняет просьбу девочек. Образуется стихийно танцевальная площадка, начинаются танцы, но партнёров нет и девочки танцуют друг с другом. Заслышав звуки «Риориты» выходит группа моряков (за спиной пряча букетик с цветами, поправляют форму. Звучит встуление песни «Севастопольский вальс» моряки подходят к девочкам, приглашая их на танец,все кружатся в вальсе.

ЗАВЯЗКА – Война. Звучит голос Левитана о начале ВОВ. Все в оцепенении слушаю страшную новость.

Звучит фрагмент «Прощание славянки» моряки перестраиваются и строевым шагом отравляются на фронт, девушки прижимая к груди подаренные цветы машут морякам в след., затем группируясь в центре, вместе поднимают высоко подаренные цветы как символ, любви и мира, замирают, затем молча убегают со сцены.

РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ –Посвящена матерям, женщинам тыловикам, защитницам Севастополя ждущим своих родных с войны. В этой части атрибут синий платок, используеьия как символом надежды, символом моря, символ горя.

Под музыку «Журавлей» Девочки исполняют танец – ожидания и тревоги, надежды и потерь. С горечью опуская платок до земли, девочки покидают сцену.

КУЛЬМИНАЦИЯ – В боях, в сражениях. Шум моря, взрывы, стрельба, кананада.

Девочки (изображают море, выносят большое голубое полотно, располагая его в центре сцены, присаживаются, выполняя колеблющие движения полотном.

Под песню «Врагу не сдаётся наш гордый Варяг» мальчики с красными платками (языки пламени, взрыва, стрельбы; далее сигнальные флажки) маршевым шагом выходят на «середину моря», идёт бой. И вот всё стихло, закончен последний бой, моряк слушает тишину, качаясь на палубе своего корабля.

РАЗВЯЗКА – Победа. Песня «Весна 45 года». моряки сходят а берег. Их встречают девушки с цветами. Моряки подходят к девочкам и все кружатся в победном вальсе.

ФИНАЛ – Заключение номера снова звучит «Яблочко!» но уже уже победно, торжественно, как символ торжества поколений, как символ непобедимого русского флота, как символ русского оружия.

Постановка танца

Перед тем, как приступить к постановке танца, нужно хорошо усвоить его содержание и характер, а также в совершенстве изучить все его движения.

Приступая к разучиванию танца «Севастопольский вальс. Вальс Победы», музыкальным руководителем коллектива

Чесноковой Н. В. было кратко рассказано исполнителям его содержание, прослушана музыка, фронтовые фотографии бойцов, город Севастополь в мирное время и в период его обороны, показаны эскизы костюмов и оформления. Было проведено совещание с руководителем учрежления с целью решения ряда вопросов: пошив костюмов, реквизита, поднимался вопрос дисциплины, ответственности и старания во время занятий, перспективы поездок на смотры-конкурсы.

Только после этого музыкальный руководитель Чеснокова Н. В. приступила к постановке. Прежде всего, воспитанники разучивали под музыку все элементы движения, из которых состоит танец и уже потом, когда они усвоены, совершенствовали их на середине зала.

Закончив постановочную работу, руководитель два-три раза повторяет с воспитанниками разученную часть танца, не делая им никаких замечаний. Это помогает лучше запомнить последовательность построений и движений.

После того, как танец разучен, отрабатываются его отдельные части. Для этого танец повторяют с остановками. Руководитель указывает исполнителям на ошибки и помогает их исправить.

В первый раз этот номер коллектив показал в канун 75 годовщины со Дня Победы и успех танца твердо определился по ряду позиций:

• Безупречно определена тема танца

• Отличный подбор музыки

• Оптимально продуманы костюмы и реквизит, а также внешний вид танцоров

• Интересная постановочная работа хореографической драматургии.

Результат успеха не оставил себя ждать. В мае 2020 г. в рамках культурно – социального проекта «Культурное наследие» танцевального направления для обучающихся образовательных и дошкольных учреждений Кировского района города Саратова и в рамках празднования 75 годовщины в ВОВ «Вальс Победы» коллектив занял 1 место в номинации «Оригинальность композиционного решения танцевальной постановки».

Основные определения и термины

В хореографии понятия : содержание, тема, сюжет, идея, не отличаются от общих искусствоведческих понятий. Сюжет — в хореографии, литературе, драматургии и кино — основной порядок событий, происходящих в художественном произведении.

СЮЖЕТ — основа формы произведения, система событий в произведении, раскрывающая его основной конфликт.

ТЕМА (thema) в переводе с древнегреческого буквально означает «нечто, положенное в основу». Это жизненный материал, взятый для отображения в произведении. Другими словами – это предмет изображения, основная общественная проблема, поставленная в произведении.

Музыкальный руководитель - хореограф

Создание нового хореографического произведения — процесс многоступенчатый, требующий совместных усилий представителей разных творческих профессий. И первыми в этой цепи художнических контактов, необходимых при создании танца, хореографической сцены, спектакля, можно назвать контакт хореографа и музыканта.

Постановочный план :

1. Работа с музыкой (фонограмма Чеснокова Н. В.)

2. Этюдная работа (Чеснокова Н. В.)

3. Постановочная репетиция (Чеснокова Н. В.)

4. Индивидуальная работа с солистами, группами, атрибутами. (Чеснокова Н. В.)

5. Сводные репетиции групп. (Чеснокова Н. В.)

6. Репетиция в костюмах. (Чеснокова Н. В.)

7. Репетиция на сцене в костюмах и декорациями. (Чеснокова Н. В.)

8. Генеральная репетиция (последняя репетиция перед выступлением, записью на видео, отправкой на конкурс.) (Чеснокова Н. В., Воспитатели групп)

Запись танца

1. Литературное описание

1. Название номера (морской танец «Севастопальский вальс. Вальс победы»)

2. Автор постановки, записи (Чеснокова Н. В.

3. Постановка (Чеснокова Н. В.)

Краткое содержание: В бухте, на пристани молодой матрос играет на балалайке «Яблочко», на звуки музыки собираются девочки, просят матроса организовать танцы под патифон. Остальныые участники – Матросы присоединяются к танцам на стихийно - импровизированной танцплощадке, всех закружил довоенный мирный вальс. Но вот, война, в поход уходят моряки Черноморцы, девушки провожая их остаются на берегу, в своём танце с платками они передают образ матери, женщины в тылу, защитниц Севастополя. А дальше война, поля сражений на бескрайнем Черном море, с участием мальчиков– матросов. Победа! Вновь звучит вальс, встреча бойцов – моряков и девочек снова на пристани, все кружатся в победном вальсе. Финал. Звучит победно музыка «Яблочко» как гимн ветеранам Черноморцам, на фоне Андреевского флага.

- характер: вальс, марш, пляска.

- количество исполнителей: 12

- музыкальное сопровождение: концертный вариант – фонограмма.

- музыкальный размер: 4/4 3/4 2/4

- видеопризентация с наложением фонограммы.

4. Описание костюмов: У мальчиков – бескозырка, мотроссккая форма,рубашка,гюйс,чёные брюки,ремень, чёрные чешки.

У девочек – ситцевые платья в цветочек, косы заплетённые в «корзиночку», белые ленты в косах,белые носочки, белые чешки.

5. Описание танца

Заключение

Музыкальный руководитель — это специалист не только в области музыки и всё что с ней связано, но как выясняется и в области хореографии.

Музыкальный руководитель, развивающий себя в области хореографии, должен обладать хорошей физической формой, ведь хореографические занятия с детьми сопряжены с большими эмоциональными и каждодневными физическими нагрузками. Чтобы добиться успеха, в столь сложной работе необходимо обладать целым рядом качеств. Помимо природной артистичности, наличия художественного вкуса, общительности, доброжелательности и высокой энергичности, необходимы также такие качества как, сила воли, терпение и самоконтроль.

Сочинение танца – это не ряд «рецептов», как создавать танец, а ряд тем, которые нужно развивать и варьировать в зависимости от своих личных знаний, а также от уровня подготовки воспитанников которую можно корректировать с помощью тренировок, репетиций. Музыкальный руководитель развивает в своих воспитанниках творчески самостоятельные навыки, воспитывает в танцорах мышление над образным содержание постановки. Кроме того ставится воспитательная задача в своих воспитанниках увидеть, граждан, патриотов, любящих сою Родину, своё Отечество.

Музыкальный руководитель делает все, чтобы дети росли всесторонне и гармонично развитыми, выросли сильными, умелыми, целеустремлёнными, физически крепкими, духовно богатыми людьми. И это главное!

Танец юных моряков «Севастопальский вальс. Вальс Победы» - это демонстрация широты русской души, силы, сноровки и удальства отважных моряков, задор, сплоченность, крепкая стать, хореографическое становление воспитанников и музыкального руководителя.

Наша фотография на память:

Проект «Хореографическая постановка «Севастопольский вальс — Вальс Победы»
Публикации по теме:

«Воспитательский вальс» — поэтические размышления о нашей профессии«Воспитательский вальс» — поэтические размышления о нашей профессии Уважаемые коллеги, здравствуйте! Иногда я пишу стихи. Стихи - громко сказано, так рифмую слова по смыслу. Перефразирую песни, когда в этом.

Фотоотчёт «Осенний вальс». Поздравление для мамФотоотчёт «Осенний вальс». Поздравление для мам Милые и дорогие женщины, поздравляю от всей души с Днём матери! Желаю каждой из вас быть самой лучшей и любимой мамой на свете для своего.

Конструкт урока «Вальс цветов» Отчёт за практику «Волшебный мир цветов»Конструкт занятияТема урока: «Вальс цветов»Цель: формировать способность подростков создавать образ.

Педагогический проект «Цветочный вальс» продолжение (фотоотчет)Педагогический проект «Цветочный вальс» продолжение (фотоотчет) Доброго всем дня!Весна уступает свои права,на улице почти лето. Вот и наш проект подходит к концу,осталось только подготовится к итоговому.

Педагогический проект «Цветочный вальс» (вторая младшая группа)Педагогический проект «Цветочный вальс» (вторая младшая группа) Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность:с 1 марта по 30 мая Состав участников: группа Участники проекта:воспитатели,дети,родители.

Сценарий общешкольного концерта ко Дню Победы «Вальс Победы» МИТИНГ. Есть разные праздники, но этот – особый, один для всех, потому что нет семьи в нашей стране, которой не коснулась та война, самая.

Танец для выпускного праздника  «Прощальный вальс»Танец для выпускного праздника  «Прощальный вальс» (исп. Ю. Селиверстова) Дети стоят в парах на И. П. (девочка стоит справа от мальчика) 1 куплет – 1-4 - Качаются вправо – влево 1-4 – Переход.

Танец снежинок под вальс Е. Доги Добрый день, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию танец снежинок под прекрасную музыку Евгения Доги, к прекрасному кинофильму "Мой.

Видео танцевальной композиции «Дошкольный вальс» Самый благородный и торжественный из всех танцев – «Вальс». Вальс - «король» танцев. Он сопровождает нас с детства. Вечно юный, вечно.

Фотоотчет о выставке «Вальс Цветов»Фотоотчет о выставке «Вальс Цветов» Перед праздником 8 марта в нашем садике прошла выставка «Вальс Цветов», в нем принимали участие родители с детьми и сотрудники детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Хореографическая постановка «Севастопольский вальс — Вальс Победы»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 14:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Хореографическая постановка «Севастопольский вальс — Вальс Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Чеснокова Наталья Владимровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД