Папки-передвижки

Инновационная деятельность педагога в ДОУ. Опыт работы

Светлана Щербак
Инновационная деятельность педагога в ДОУ. Опыт работы
▼ Скачать + Заказать документы

Инновационная деятельность педагога :

от теории к практике

Среди современных технологий, которые активно внедряются в практику работы дошкольных образовательных учреждений, следует выделить международную технологию «Говорящие стены» как такую, что обеспечивает ребенку возможность быть полновластным хозяином своего персонального пространства. Сущность технологии «Говорящие стены» в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планировать свою деятельность, конструктивно использовать информационный ресурс.

Публикация «Инновационная деятельность педагога в ДОУ, Опыт работы» размещена в разделах

Приглашаем ознакомиться успешным опытом и интересными находками воспитателей детского сада №2 «Радуга», которые взялись за воплощение этих идей и знают, как обогатить персональное пространство ребенка и как наиболее полно реализовать возможности его саморазвития в условиях учреждения дошкольного образования.

Коллектив ДОУ «Радуга» работает над проблемой «Создание условий для развития и воспитания здоровой, жизнерадостной, творческой личности». Одним из направлений нашей работы стало овладение педагогическими технологиями и их применения с ориентацией на развитие личностного потенциала. Фактором этого направления стала ориентация педагогов на синтез изобразительного, музыкального, танцевального искусства, которые развивают личность дошкольника. От того на сколько критично педагог относится к анализу своей работы, использует новинки психолого-педагогической науки и практики, передовой педагогический опыт, ищет новые методы и приемы образовательной работы с детьми, заботится о своем интеллекте и культурном развитии, зависит уровень развития и воспитанности дошкольников.

Педагог должен развивать ребенка как неповторимую индивидуальность, стремящуюся к самостоятельной познавательной деятельности и к творчеству. Но решить эту задачу способен только творческий и неравнодушный педагог, его живой пример и авторитет. Поэтому он должен постоянно заботиться о собственном развитии и совершенствовании своего профессионального мастерства. Ведь недаром говорят: «Какой воспитатель, такие у него и дети». Встали вопросы, как сделать, чтобы каждый педагог стал активным, заинтересованным в своей работе, как побудить педагогов к творчеству, самосовершенствованию саморазвития. Именно поэтому возникла потребность во внедрении в педагогическую практику интерактивного подхода, который предусматривает постоянное взаимодействие участников, обмен мнениями и впечатлениями, возможность встречных вопросов, уточнений, групповых обсуждений и тому подобное.

И это, пожалуй, самое главное, чего мы пытаемся достичь в нашем педагогическом коллективе за последние годы. Именно поэтому наш коллектив, среди современных технологий, выбрал именно технологию «Говорящие стены». Сущность технологии в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планировать свою деятельность, конструктивно использовать информационный ресурс.

Каждый педагог нашего дошкольного учреждения, исходя из задач, которые стоят перед ним, определил приоритетный круг инноваций, выбрал для себя и усовершенствовал определенное пособие, а именно: «Чудо-дерево», «Домики, которые говорят», исследовательская лаборатория «Любознательные почемучки», интерактивное пособие «Доска-раскраска», «Интерактивный поезд», «Сказочная поляна».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности»Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной.

Инновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, многие из Вас (желающие аттестоваться на высшую квалификационную категорию) включаются в инновационную деятельность по.

Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с обновлениями в развивающей среде в Центре конструирования. Для реализации педагогического группового.

Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Лишние детали» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Лишние детали» для работы с дошкольниками старшей группы Продолжаю знакомить Вас с пополнением развивающей среды Центра конструирования нашей группы, созданным в течение 2017-2018 учебного года.

Опыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психологаОпыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога В своей работе педагога - психолога я использую набор ФРОССИЯ. Это мобильный маневренный чудо-комод на колесиках, который в течение дня.

Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» .

Лэпбук «Развиваем речь дома» как инновационная форма работы педагога с родителями и родителей со своими детьми домаЛэпбук «Развиваем речь дома» как инновационная форма работы педагога с родителями и родителей со своими детьми дома Уважаемые коллеги! Одной из активных форм работы с родителями, позволяющих вовлечь семью в процесс обучения, развития и познания собственного.

Опыт работы «Самообразование педагога в условиях ФГОС» Уважаемые коллеги! На сегодняшний день самообразование педагога является немаловажной темой для обсуждения. Сегодня мне хотелось поделиться.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО»Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО» Выступление на РМО. Тема: "Проектная деятельность" Приветствую вас уважаемые коллеги! Вы все знаете, что метод проектов – это педагогическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационная деятельность педагога в ДОУ. Опыт работы
Опубликовано: 2 февраля 2024 в 14:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инновационная деятельность педагога в ДОУ. Опыт работы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Щербак (УИ 3116809) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД