Лукина Елена Владимировна
Информация для родителей об образовательной деятельности детей на неделю «Фрукты. Сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Информация для родителей об образовательной деятельности детей на неделю.
Уважаемые родители, обратите внимание!
Тема этой недели : «ФРУКТЫ. САД»
В программе недели :
Понедельник
Организованная образовательная деятельность «Знакомство с фруктами»
Вторник
Дидактическая игра «Где лежат фрукты?»
Среда
Составление описательного рассказа «Что выросло в саду»
Четверг
Темочки:
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Художественное творчество (аппликация) «Яблоко с листочком»
Пятница
Художественное творчество (лепка) «Фрукты на тарелке»
Итоговое мероприятие
Выставка детских работ;
Рекомендуем родителям :
1. Расскажите ребенку, что фрукты растут в саду на деревьях, их убирают осенью;
2. Рассмотрите с ребенком картинки с изображением фруктов или натуральные фрукты : яблоко, грушу, сливу, лимон, апельсин. Пусть малыш покажет и назовет фрукты, которые узнал. Обратите внимание на цвет и форму каждого фрукта
3. Предложите выучить двустишье, которое поможет быстро ввести в активную речь понятие фрукты : .
Фрукты растут на деревьях в саду,
Яркие фрукты у всех на виду.
4 Нарисуйте вместе с ребенком наиболее любимый фрукт. Используйте любые изобразительные материалы.
Уважаемые родители, обратите внимание!
Тема этой недели : «Игрушки».
В программе недели :
Понедельник :
Беседа «Какие бывают игрушки».
Вторник:
Рисование «Мой веселый, звонкий мяч».
Среда:
Познание «Магазин игрушек».
Четверг:
Игра «Чудесный мешочек».
Пятница:
Лепка: «Неваляшка».
Итоговое мероприятие:
Выставка детских работ
Рекомендации для родителей :
1. Воспитывайте у ребенка бережное отношение к игрушкам. Поясните малышу, почему игрушки надо беречь, не только свои, но и общие.
2. Составьте с ребенком небольшой описательный рассказ о любимой игрушке по вопросам:
• Что это?
• Какая она?
• Что у нее есть?
• Как с ней можно играть?
3. Поиграйте в игру «Чего не стало?». Поставьте в ряд 4-5 игрушек, предложите ребенку закрыть глаза и в это время уберите одну игрушку.
4. Выучите со своим ребенком стихотворения про игрушки.