Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Информация для родителей «Мы изучали»
▼ Скачать + Заказать документы
На этой неделе мы изучали тему «Мебель»
1. Развитие речи: Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза» : учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга; использовать для описания зимы образные слова и выражения; учить правильному произношению звуков [с] - [с'], [з] - [з'], дифференцированию их на слух, подбирать слова с этими звуками, изменять силу голоса, темп речи.
2. Природный мир ««Для чего человек ест» Дать детям представление о том, что пища необходима для жизни человека, закрепить знания об основных процессах пищеварения. (рот, пищевод, желудок ит. д. Развивать интерес к строению человека
Публикация «Информация для родителей „Мы изучали“» размещена в разделах
3. Математика: «Число 11». Познакомить с образованием числа 11, закрепить счетную единицу – десяток; умение устанавливать соответствие между числом и цифрой. Учить определять время с точностью до получаса, рисовать предмет из геометрических фигур. Упражнять в прямом и обратном счете десятками в пределах 100 .
Занимательная задача А. Зака «Отличие» Развивать способность анализировать – освоить решение задач «Отличие», связанных с поиском одного рисунка А. Зака. Продолжать учить решать арифметические задачи, выкладывать решение на фланелеграфе, дорисовывать заданный алгоритм в тетради. Закреплять умение пользоваться знаками <, >, =.
4. Аппликация «Шляпы, короны и кокошники (декоративная, с элементами дизайна) Оформление декоративными элементами новогодних праздничных головных уборов
5. Познавательная деятельность «Почему дует ветер?», Познакомить детей с причиной возникновения ветра-движением воздушных масс; уточнить представление детей о свойствах воздуха: горячий поднимается вверх-легкий, холодны опускается в низ-тяжелый.
6. Конструирование «Роботы». Расширять знание об истории робототехники, упражнять в создании схем и чертежей; в моделировании на плоскости; развивать фантазию и воображение
7. Лепка Декоративная посуда (декоративная, изображение декоративной посуды с помощью лепного материала. Учить изображать декоративную посуду,
8. Рисование Зима (сюжетное, нетрадиционное, ознакомление с зимним пейзажем, обучение нетрадиционной технике рисования; учить работать в нетрадиционной технике рисования, выделяя в рисунке главное, некоторым особенностям построения своей работы
9. Обучание грамоте: Звук и буква Ы. Учили ребенка узнавать в словах и дифференцировать звуки Ы — И. Закрепляем знание очертания букв Ы, И. Продолжаем тренировать в умении образовывать множественное число существительных. Учили образовывать множественное число существительных на примере слов зонт, зонты. Учили составлять и разгадывать ребусы
10. Пересказывали произведения: Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей: главы «Как Незнайка хотел стать музыкантом», «Как Незнайка решил стать поэтом», «Как Незнайка хотел стать художником» «Как Незнайка катался на газированном автомобиле».
11. Продолжили чтение произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» : главы «В больнице», «Концерт».
12. Пересказ произведений: Е. Пермяк «Первая рыбка», «В лесу».
13. Скороговорки: 1. Сидел воробей на сосне, заснул и свалился во сне. если б он не свалился во сне, до сих пор бы сидел на сосне.
14. Отгадывали загадки про одежду, обувь, головные уборы
15: Пословицы и поговорки: Трус своей тени боится; труд кормит, а лень портит;
16. Учили наизусть: И. Суриков «Детство», «Зима»
Повторили. Огромный шар, надутый паром-поднялся в воздух он не даром
Наш коротышка хоть не птица, летать он все-таки годиться.
И все доступно уж,эх-ма» .Теперь для нашего ума! ( Автор: Цветик (Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей)
17. Рекомендации на выходные: нарисовать иллюстрации к рассказу Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей», рассказать родителям произведения Е. Пермяк «Первая рыбка», «В лесу» и стихи И. Сурикова.