Дидактическое пособие «Вредные и полезные продукты» (1 фото)
анна корягина
Дидактическое пособие «Вредные и полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу познакомить вас с замечательным дидактическим пособием, которое я сделала вместе с детьми нашей группы. Тема проекта у нас была "Здоровье". Зная предпочтения своих детей, мне захотелось донести до них, что вкусное не значит полезное. Первым делом я рассказала детям, что продукты бывают вредные и полезные, а что из этого следует они узнают позже. Я попросила родителей принести каталоги из продуктовых магазинов, потом дети вырезали из них картинки с продуктами. Я заранее подготовила ватман с изображением двух кругов один красный, второй зелёный. Показав лист детям они сразу поняли, что на нём изображены две тарелки. Я пояснила, что сейчас мы будем раскладывать продукты, в красную тарелку - вредные продукты, а в зелёную - полезные. Дала время, что бы дети сделали самостоятельно. Я думаю, что вы уже догадались, что лежало в зелёной тарелке, да - да - да. Вы абсолютно правы! Весь вред для молодого организма. Потом мы все вместе стали разбирать каждый продукт и выясняли в какую тарелку положим. В итоге вот, что у нас получилось.
Публикация «Дидактическое пособие „Вредные и полезные продукты“» размещена в разделах
Готовое пособие мы повесили в раздевалке. Родители остались довольны, ведь дети стали меньше есть вредные продукты.
Публикации по теме:
Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты»
В развлечение участвуют (ведущий,Петрушка,дети-морковь,петрушка,горох,лук) Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей,овощи,фрукты,поднос.
Конспект занятия «Полезные и вредные продукты»
Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Коррекционно-образовательные задачи: - Систематизировать и обобщить.
Конспект занятия по валеологии «Вредные и полезные продукты»
Тема : «Дегустация» Цель: Расширять знания детей о вредных и полезных продуктах. Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о полезных.
Конспект беседы в подготовительной группе «Полезные и вредные привычки»
Конспект беседы в подготовительной группе «Полезные и вредные привычки» Цели: - учить детей отличать вредные и полезные привычки; - формировать.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Полезные и вредные продукты»
Образовательная область: Познавательное развитие Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Программные задачи:.
Конспект занятия по валеологии волшебный зубик, с применением дидактической игры полезные и вредные продукты для зубов
Конспект занятия по валеологии по теме: «Волшебный зубик». Цель: Продолжать закреплять знания детей о значении ухода за зубами и соблюдения.
Консультация для родителей «Детские игрушки: вредные и полезные»
Современные дети стали мыслить слишком прямолинейно. Они перестали проявлять фантазию, при достижении результатов. Теряются, когда что то.
Стенгазета к Дню Здоровья «Полезные продукты — это наш выбор»!
В преддверии Дня Здоровья с детьми в группе была проведена беседы о правильном питании, о витаминах и о вредных продуктах. Детям были предоставлены.
Конспект занятия «Витамины, полезные и вредные продукты»
Программное содержание: Познание: • закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах; • закрепить знания детей об овощах и фруктах,.
Внеклассное мероприятие в 4 классе «Вредные и полезные привычки»
Цели: • способствование овладению учениками объективными, соответствующими возрасту знаниями о правильном образе жизни и здоровье как самой.