Получи документы

Индивидуальный план работы с детьми группы «риска»

Миляуша Клименко
Индивидуальный план работы с детьми группы «риска»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план коррекционно-развивающих занятий

Ф. И. ребенка ___

группы ___

Ноябрь

Занятие №1

1. Работа в тетради. Развитие общей и мелкой моторики руки, математических способностей, логического мышления.

2. Пальчиковая гимнастика

3. Психогимнастика: «Скульптура».

4. Развитие внимания, памяти. «10 картинок», «Что изменилось».

5. Игры с песком

Занятие №2

1. Работа в тетради. Развитие моторики, логического мышления.

2. Гимнастика для глаз.

Публикация «Индивидуальный план работы с детьми группы „риска“» размещена в разделах

3. Развитие внимания, памяти. «10 картинок», «Чего не стало», «Что изменилось».

4. Игры с подушкой (снятие агрессии)

5. Развитие речи, фонематического восприятия. Игра: «Опиши предмет».

Занятие №3

1. Работа в тетради. Развитие моторики.

2. Психогимнастика: «Шалтай-болтай»

3. Развитие логического мышления: «Четвертый лишний».

4. Игра с песком

5. Развитие речи фонематического восприятия. Игра «Слово наоборот».

Занятие №4

1. Работа в тетради. Развитие моторики.

2. Гимнастика для глаз.

3. Развитие пространственного мышления: игра «Сложи узор»

4. Игра в снежки (снятие агрессии)

5. Развитие внимания, игра «Запретное движение».

Декабрь

Занятие №1

1. Работа в тетради. Развитие моторики, логического мышления.

2. Гимнастика для глаз.

3. Развитие внимания, памяти: «Что изменилось».

4. Психогимнастика: «Сосулька»

Занятие №2

1. Работа в тетради. Развитие моторики, логического мышления.

2. Психогимнастика: «Врасти в землю».

3 Развитие логического мышления: игра «Построй…» (игра с палочками»

4 Игры с песком

Занятие №3

1. Работа в тетради. Развитие моторики, логического мышления.

2. Гимнастика для глаз.

3. Развитие логического мышления: «Собери картинку».

4. Психогимнастика «Джаз тела»

Занятие №4

1. Работа в тетради. Развитие моторики.

2. Игра с подушкой (снятие агрессии)

3. Развитие логического мышления, упражнение «Продолжи ряд».

4. Развитие внимания, памяти: «Найди 10 отличий».

Январь

Занятие №1

1. Работа в тетради. Развитие моторики.

2. Гимнастика для глаз.

4 Развитие речи фонематического восприятия. Игра «Опиши овощ…»

1. Развитие внимания, игра «Запретное движение».

Занятие №2

1. Работа в тетради. Развитие моторики, логического мышления.

2. Игры с песком

3. Развитие логического мышления: «Кубики Косса».

4. Психогимнастика: «Штанга» (снятие мышечного напряжения)

Февраль

Занятие №1

1. Работа в тетради. Развитие моторики, логического мышления.

2. Гимнастика для глаз.

3. Конструирование: работа по образцу.

4. Развитие речи, фонематического восприятия. Игра

Занятие №2

1. Работа в тетради. Развитие моторики.

2. Песочная терапия

3. Развитие речи, логического мышления: Игра «Как можно по-другому использовать….».

4. Развитие внимания, памяти: «Найди 10 отличий».

Занятие №3

1. Работа в тетради. Развитие моторики, логического мышления.

2. Гимнастика для глаз.

3 Развитие логического мышления: «Четвертый лишний».

4 Развитие речи фонематического восприятия. Игра «Слово наоборот».

Занятие №4

1 Работа в тетради. Развитие моторики, логического мышления.

2 Песочная терапия

3 Развитие внимания, памяти. «Найди игрушку»

4 Психогимнастика: «Насос и мяч».

Март

Занятие №1

1 Работа в тетради. Развитие моторики, логического мышления.

2 Песочная терапия

3 Развитие логического мышления. Упражнение «Четвертый лишний».

3. Психогимнастика: «Шар».

Занятие №2

1 Работа в тетради. Развитие моторики.

2 Игры с песком

3 Развитие логического мышления: «Поставь заплатку»

4 Развитие внимания, игра «Запретное движение».

Занятие №3

1. Работа в тетради. Развитие моторики, логического мышления.

2. Игра с подушкой (снятие агрессии)

3 Развитие логического мышления: «Найди закономерность».

4 Развитие творческих способностей. Игра: «Что общего между?» (апельсином и лимоном, мухомором и подосиновиком)

Занятие №4

1 Работа в тетради. Развитие моторики, логического мышления.

2 Игры с песком

3 Развитие внимания. Игра «Три орешка»

4 Психогимнастика: «Свободный танец» (снятие психоэмоционального напряжения)

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на сентябрь месяц Область Познавательное развитие Содержание Дидактическая игра «На.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на февраль месяц. Область Познавательное развитие Содержание Д/ игра «Определи, сколько.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года Приветствие: «Здравствуйте» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми; развивать коммуникативные навыки; настроить на позитивное восприятие.

План работы с детьми младшей группы «Наши игрушки»План работы с детьми младшей группы «Наши игрушки» Тема недели: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек, тактильное.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ»Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ» Формы и методы социально-терапевтической работы с детьми группы риска в условиях дошкольной образовательной организации Данный материал.

Автор публикации:
Индивидуальный план работы с детьми группы «риска»
Опубликовано: 29 сентября 2023 в 18:29
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план работы с детьми группы «риска»» (включая файлы) размещена пользователем Миляуша Клименко (УИ 95126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД