юлия гончарова
Индивидуальный план работы логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план работы на 2019 – 2020 год
(составлен по материалам речевой карты)
Фамилия, имя ребенка:
Дата рождения 26.12.12 г
Логопедическое заключение ОНР (3 ур.) Дизартрия
Учитель – логопед Гончарова Ю. В.
Краткая характеристика состояния речи ребенка Направление работы Задачи работы
Отсутствие звуков Р, Рь
Формирование навыков чёткой артикуляции звуков. 1. Нормализация тонуса артикуляционной мускулатуры.
Публикация «Индивидуальный план работы логопеда» размещена в разделах
2. Улучшение работы артикуляционного аппарата.
3. Постановка и автоматизация звуков изолированно, в слогах, словах, фразе, спонтанной речи.
4. Дифференциация с близкими по акустическим признакам звуками.
Состояние фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, слоговой структуры
Слоговая структура и фонематическое восприятие нарушены, навыки звукового анализа и синтеза сформированы недостаточно.
Развитие фонематического восприятия, формирование слоговой структуры слова и навыков звукового анализа и синтеза. 1. Развитие фонематического восприятия на материале правильно произносимых звуков.
2. Выделение гласных и согласных звуков из звукового ряда.
3. Определение количества звуков в слове.
4. Закрепление навыка произношения и использования в
активной речи трехсложных слов со стечением согласных и
одним-двумя закрытым слогами
Состояние общей и мелкой моторики
Мелкая моторика развита недостаточно.
Развитие мелкой моторики и графо – моторных навыков.
1. Освоение различных видов движений и движений пальцев рук.
2. Развитие графических навыков.
Состояние грамматического строя речи
Грамматический строй речи не сформирован.
Формирование грамматических категорий. 1. Работа с предложно – падежными конструкциями.
2. Упражнение в употреблении существительных именительного падежа в единственном и множественном числе.
3. Упражнение в согласовании числительных с существительными.
4. Упражнение в образовании сравнительной степени прилагательных
5. Упражнение в образовании относительных прилагательных
Состояние связной речи
Связная речь требует дальнейшего развития.
Развитие связной речи. 1. Развитие навыков составления рассказа – описания по схеме, плану.
2. Составление рассказа – описания по наглядному образцу.
3. Составление рассказа по сюжетной картинке.
4. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
5. Пересказ простых текстов.