юлия гончарова
Индивидуальный план работы логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план работы на 2019 – 2020 год
(составлен по материалам речевой карты)
Фамилия, имя ребенка:
Дата рождения 26.12.12 г
Логопедическое заключение ОНР (3 ур.) Дизартрия
Учитель – логопед Гончарова Ю. В.
Краткая характеристика состояния речи ребенка Направление работы Задачи работы
Отсутствие звуков Р, Рь
Формирование навыков чёткой артикуляции звуков. 1. Нормализация тонуса артикуляционной мускулатуры.
Темочки:
2. Улучшение работы артикуляционного аппарата.
3. Постановка и автоматизация звуков изолированно, в слогах, словах, фразе, спонтанной речи.
4. Дифференциация с близкими по акустическим признакам звуками.
Состояние фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, слоговой структуры
Слоговая структура и фонематическое восприятие нарушены, навыки звукового анализа и синтеза сформированы недостаточно.
Развитие фонематического восприятия, формирование слоговой структуры слова и навыков звукового анализа и синтеза. 1. Развитие фонематического восприятия на материале правильно произносимых звуков.
2. Выделение гласных и согласных звуков из звукового ряда.
3. Определение количества звуков в слове.
4. Закрепление навыка произношения и использования в
активной речи трехсложных слов со стечением согласных и
одним-двумя закрытым слогами
Состояние общей и мелкой моторики
Мелкая моторика развита недостаточно.
Развитие мелкой моторики и графо – моторных навыков.
1. Освоение различных видов движений и движений пальцев рук.
2. Развитие графических навыков.
Состояние грамматического строя речи
Грамматический строй речи не сформирован.
Формирование грамматических категорий. 1. Работа с предложно – падежными конструкциями.
2. Упражнение в употреблении существительных именительного падежа в единственном и множественном числе.
3. Упражнение в согласовании числительных с существительными.
4. Упражнение в образовании сравнительной степени прилагательных
5. Упражнение в образовании относительных прилагательных
Состояние связной речи
Связная речь требует дальнейшего развития.
Развитие связной речи. 1. Развитие навыков составления рассказа – описания по схеме, плану.
2. Составление рассказа – описания по наглядному образцу.
3. Составление рассказа по сюжетной картинке.
4. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
5. Пересказ простых текстов.