Лучший педагог года Итоги 2024

Индивидуальный план работы логопеда

юлия гончарова
Индивидуальный план работы логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план работы на 2019 – 2020 год

(составлен по материалам речевой карты)

Фамилия, имя ребенка:

Дата рождения 26.12.12 г

Логопедическое заключение ОНР (3 ур.) Дизартрия

Учитель – логопед Гончарова Ю. В.

Краткая характеристика состояния речи ребенка Направление работы Задачи работы

Отсутствие звуков Р, Рь

Формирование навыков чёткой артикуляции звуков. 1. Нормализация тонуса артикуляционной мускулатуры.

Темочки:

2. Улучшение работы артикуляционного аппарата.

3. Постановка и автоматизация звуков изолированно, в слогах, словах, фразе, спонтанной речи.

4. Дифференциация с близкими по акустическим признакам звуками.

Состояние фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, слоговой структуры

Слоговая структура и фонематическое восприятие нарушены, навыки звукового анализа и синтеза сформированы недостаточно.

Развитие фонематического восприятия, формирование слоговой структуры слова и навыков звукового анализа и синтеза. 1. Развитие фонематического восприятия на материале правильно произносимых звуков.

2. Выделение гласных и согласных звуков из звукового ряда.

3. Определение количества звуков в слове.

4. Закрепление навыка произношения и использования в

активной речи трехсложных слов со стечением согласных и

одним-двумя закрытым слогами

Состояние общей и мелкой моторики

Мелкая моторика развита недостаточно.

Развитие мелкой моторики и графо – моторных навыков.

1. Освоение различных видов движений и движений пальцев рук.

2. Развитие графических навыков.

Состояние грамматического строя речи

Грамматический строй речи не сформирован.

Формирование грамматических категорий. 1. Работа с предложно – падежными конструкциями.

2. Упражнение в употреблении существительных именительного падежа в единственном и множественном числе.

3. Упражнение в согласовании числительных с существительными.

4. Упражнение в образовании сравнительной степени прилагательных

5. Упражнение в образовании относительных прилагательных

Состояние связной речи

Связная речь требует дальнейшего развития.

Развитие связной речи. 1. Развитие навыков составления рассказа – описания по схеме, плану.

2. Составление рассказа – описания по наглядному образцу.

3. Составление рассказа по сюжетной картинке.

4. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

5. Пересказ простых текстов.

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку»Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку» Индивидуальный творческий подход, к отдельно взятому ребенку в ДОУ, в современной образовательной системе — явление общепринятое. Но, что.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы логопеда
Опубликовано: 30 октября 2020 в 21:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план работы логопеда» (включая файлы) размещена пользователем юлия гончарова (УИ 337491) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД