МААМ-картинки

Индивидуальный план работы в подготовительной группе

Марина Витальевна Снопкова
Индивидуальный план работы в подготовительной группе

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ план работы.

на 2022– 2023 учебный год

Ф. И. ребенка: П. Х

Дата рождения: 17.06.2015г.

Возрастная группа : Подготовительная к школе группа

Разделы основной образовательной программы, усвоенные на высоком уровне: Познавательная область

Публикация «Индивидуальный план работы в подготовительной группе» размещена в разделах

Цели: создание оптимальных условий для развития и реализации способности ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, Активизировать познавательную деятельность воспитанника, повысить роль самостоятельной, творческой, исследовательской работы.

Содержание работы по созданию условий развития: педагогическое взаимодействие: игра, беседа, и т. п.

Методы и приемы реализации индивидуального маршрута :

1. Игровые: игры и упражнения на развитие воображения, мышления.

2. Практические: задания в экологической деятельности.

3. Словесные: беседы с ребенком о важности сохранения природы.

4. Технология сотрудничества с педагогом, со сверстником.

Метод творческих ситуаций, пробуждающих интерес к экологической культуре.

Периодичность индивидуальных занятий : 1-2 раза в неделю.

Продолжительность индивидуальных занятий : 15 минут.

Длительность: октябрь– май

Планируемый результат : эффективная реализация ИОМ позволит обеспечить позитивную динамику в личностном развитии ребенка.

Ответственный за результат воспитатели: С. М. В.

Период Содержание индивидуальной работы Результат (оценка деятельности)

Октябрь 07.10.21г. «Отгадай, что за растение» Цель: Обучить описывать и узнавать его по описанию.

14.10.21г. Тризовская игра «Хорошо-плохо» Цель: развить творчество внимание, мышление.

21.10.21г. Игра В. Воскобовича «Чудо-соты» Цель: развивать познавательные и творческие способности. Совершенствовать процессы логического и пространственного мышления, развить речь, мелкую моторику рук.

28.10.21г. Игра «Живая и неживая природа»

Цель: закрепить умение различать объекты живой и неживой природы. Проявляет интерес, любознательность, делает умозаключения.

Ноябрь 11.11.21г. Беседа: «Планета Земля в опасности» Цель: дать представления о том, что планета Земля сейчас в опасности. Чтобы спасти нашу планету, надо с детства любить природу, изучать её, правильно с ней общаться.

18.11.21г. Беседа: Лекарственные растения-средства оздоровления организма человека. Цель: развить познавательную активность, экологическое мышление.

25.11.21г. Сравнение рыб и лягушек.

Цель: формировать обобщенные представление. Проявляет интерес, любознательность, делает умозаключения.

Декабрь 02.12.21г. Беседа: «Почему белые медведи не живут в лесу»

09.12.21г. Беседа «О кроте»

16.12.21г. Беседа «Двугорбый верблюд пустыни»

23.12.21. Беседа «Как белка, лиса и волк проводят зиму в лису. Цель: познакомить с животными, особенностями внешнего вида и поведения. Их образе жизни, месте обитания.

30.12.21г. Тризовская игра «Что будет если…» Цель: развивать воображение, творчество. Проявляет интерес, любознательность, делает умозаключения.

Январь 13.01.22г. Беседа «О лесе» Цель: Уточнить и расширить знания на данную тему.

20.01.22г. Игра «Как вести себя в лесу»

Цель: способствовать формированию навыков разумного поведения в лесу.

27.01.22г. Тризовская игра «Что будет, если?» Цель: показать, что надо делать для того, чтобы беречь, сохранять и приумножать природу. Развивать умения делать выводы и умозаключения. Проявляет интерес, любознательность, делает умозаключения.

Февраль 03.02.22Логоритмика «Лесною тропою» Развивать речь, внимание. Формировать элементарные экологические знания, закрепить правилам поведения в лесу

10.02022. Рассказ об экологических пирамидах. Цель: формировать представления об взаимосвязи обитателей леса

17.02.22. «Кто за кем?» Цель: Показать, что в природе всё связано между собой.

Продолжать воспитывать бережное отношение ко всему живому. Проявляет интерес, любознательность, делает умозаключения.

Март 03.03.22г. Д/игра «Сортируем мусор правильно» Содействовать развитию умения дифференцировать предметы по материалу, из которого они были изготовлены формировать умение сортировать мусор при его сборе. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру.

10.03.22г. Д/игра «Убери мусор».Закрепить умение сортировать мусор при его сборе. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру

17.03.22г. Лото «Сортируем мусор правильно» Цель. Способствовать развитию умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены.

24.03.22г. Беседа «Батарейки, куда же их выбросить»

Цель: Формировать представления о вреде выброшенных с мусором батареек для природы : почвы, растений и животных. Воспитывать экологически грамотное поведение в природе. Проявляет интерес, любознательность, делает умозаключения.

Апрель 07.04.22г. «Что можно сделать в домашних условиях из старой бумаги/макулатуры» Цель: пополнять знания о характеристиках бумаги, развивать аналитическое мышление, память, внимание, наблюдательность.

14.04.22г. Опыт «Изготовление бумаги» Цель: учить проводить опыты и эксперименты, повысить роль самостоятельной, творческой, исследовательской работы.

21.04.22г. Свод правил поведения в лесу. Цель: воспитывать природоохранное поведение, ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе.

28.04.22г. Детско-родительское задание «Эмблема мусорного бака». Цель: создания лаконичных значков и подбора соответствующего цвета, для обозначения бытового мусора. Проявляет интерес, любознательность, делает умозаключения.

Май 12.05.22г. Олимпиада по экологии «Весенняя сессия»

19.05.22 Посадка рассады в цветочную клумбу и кашпо. Цель: учить сажать растения, развить интерес, воспитывать любовь к природе. Проявляет интерес, любознательность, делает умозаключения.

Вывод по итогам реализации И плана : В результате проведенной работы, П., обладающий теми или иными способностями, повысил уровень индивидуальных достижений в области экологического воспитания. Ребенок любознателен и творчески проявляет себя, имеет возможность “покорить вершину экологической культуры”, то есть проявить себя, участвуя в мероприятиях различного уровня.

Рекомендовано родителям ребенка: продолжать, стимулировать познавательную активности ребенка совместными играми, длительными прогулками в парк или лес; пополнение домашней библиотеки книгами, энциклопедиями. Принимать участие в олимпиадах, различных проектах всей семьёй. Привлекать к совместным просмотрам телепередач о жизни растений и животных в природе на разных континентах земного шара.

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Перспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группеПерспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группе Перспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группе детского сада. Сентябрь 1 неделя. Беседа «Что такое правильная.

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Консультация «Мой психологический портрет» 2. Оформление выставки осенних букетов 3. Привлечь родителей к участию в благотворительной.

План работы с родителями на 2016–2017 год в подготовительной к школе группе Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. Способствовать.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План работы с родителями в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных.

План работы с родителями в в подготовительной группе Сентябрь 1. Оформление  «Уголка для родителей». Знакомство родителей с воспитательно образовательной работой 2. Консультация «Особенности.

Автор публикации:
Индивидуальный план работы в подготовительной группе
Опубликовано: 11 июня 2023 в 14:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план работы в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Витальевна Снопкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД