Ольга Бачева
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
▼ Скачать + Заказать документы
(на 2019–2024 гг.)
Тема: «Формирование познавательной активности дошкольников посредством дидактических игр».
Дата начало работы над темой: 1.01.2019г.
Цель: выявление особенностей использования дидактичеких игр как средства познавательного развития и воспитания дошкольников, систематизация знаний по теме: «Формирование познавательной активности дошкольников посредством дидактических игр».
Задачи:
1. Развить у ребенка интерес к познавательной деятельности в дошкольном возрасте.
2. Приобщение к игровым ситуациям через дидактику.
3. Обогащать новыми знаниями, представлениями и понятиями.
Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период» размещена в разделах
4. Продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации образовательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышение качества воспитания и обучения дошкольников.
5. Разработать рабочие программы по возрастам, методическую документацию, конспекты занятий, совместных мероприятий.
6. Продолжить практическую работу по темам самообразования, определить ее влияние на результаты обучения, развития дошкольников, представить практический материал в форме ежегодной карты результативности в методический кабинет.
Направления самообразования:
Основные направления Действия и мероприятия
Профессиональное Изучить литературы по проблеме. Курсы повышения квалификации для педагогов.
Методическое Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов ООД, выступления с докладами на педсоветах, медико-педсоветах, конференциях, семинарах.
Информационно-технологические технологии Изучение опыта работы сетевых обществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования maam.ru, ВК, Instagram, ФИРО, ФГОС реестр и другие).
Охрана здоровья. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие, игровые технологии.
Этапы самообразования:
Этапы Срок Содержание работы Практическая деятельность
Организационно - диагностический 2019-2020 Изучение научно-методической и учебно-методической литературы.
Изучение периодической печати. Изучение основополагающего документа ФГОС ДО.
Знакомство с методическими материалами других педагогов.
Практический 2019-2024 Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС.
Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных международных, всероссийских и республиканских конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, газетах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах. Курсы повышения квалификации.
Обобщающий 2022-2024 Подведение итогов.
Оформление результатов работы. Участие в работе городского МО педагогов, в городских семинарах.
Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.
Ведение персонального сайта, на MAAM.ru : https://www.maam.ru/users/375914
Консультативная помощь воспитанникам и родителям.
Ведение профессионального портфолио.
Внедренческий 2019 - 2024 Распространение опыта работы. Разработка конспектов НОД, проектов в соответствии с требованием ФГОС ДО. Методический всеобуч с целью повышения методической компетенции (круглый стол, мастер - класс). Обобщение педагогического опыта на разных педагогических площадках.