Елена Кувшинова
Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Формирование экологической культуры дошкольников»
▼ Скачать
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
(на 2017 - 2022гг.)
Тема: «Формирование экологической культуры дошкольников
посредством дидактической игры».
Дата начало работы над темой: 1.01.2017г.
Цель: выявление особенностей использования экспериментирования в
Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня „Формирование экологической культуры дошкольников“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
формировании экокультуры как средства экологического воспитания
дошкольников, систематизация знаний о технологиях экологического
воспитания дошкольников, по теме: «Формирование экологической
культуры дошкольников посредством дидактической игры».
Задачи:
1. Развить у ребенка интерес к познанию экологической культуры
деятельности в дошкольном возрасте.
2. Приобщение к познавательной деятельности.
3. Обогащать новыми знаниями, представлениями и понятиями.
4. Продолжать изучать и использовать современные технологии,
методики для организации образовательной деятельности,
поддержания, сохранения здоровья, повышение качества
воспитания и обучения дошкольников.
5. Разработать рабочие программы по возрастам, дополнительного
образования, методическую документацию, конспекты занятий,
совместных мероприятий.
6. Продолжить практическую работу по темам самообразования,
определить ее влияние на результаты обучения, развития
дошкольников, представить практический материал в форме
творческого отчета в методический кабинет.
Направления самообразования:
Основные направления. Действия и мероприятия
Профессиональное : Изучить литературы по проблеме. Курсы повышения
квалификации для педагогов.
Методическое: Создание авторских дидактических игр и пособий,
разработка и реализация на практике конспектов ООД, выступления с
докладами на педсоветах, медико-педсоветах, конференциях, семинарах.
Информационно-технологические технологии :Изучение опыта работы
сетевых обществ для обмена опытом с другими регионами
( Образовательный портал: https://www.maam.ru,ВК,ФИРО и другие)
Охрана здоровья. Внедрять в образовательный процесс здоровье
сберегающие, игровые технологии.
Этапы самообразования:
Этапы. Срок. Содержание работы. Практическая деятельность
-Организационно - диагностический. 2017-2018гг. Изучение научно-
методической и учебно-методической литературы.
Изучение периодической печати. Изучение основополагающего
документа ФГОС ДО.
Знакомство с методическими разработками и работами других
педагогов.
Курсы повышения квалификации.
-Практический. 2017-2022гг. Внедрение опыта работы.
Формированние методического комплекса. Составление перспективно-
тематического планирования в соответствии с ФГОС.
Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий,
участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных
конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей,
журналах, газетах, участие в городских, региональных, республиканских,
всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства,
участие воспитанников в разнообразных конкурсах.
-Обобщающий. 2021-2022гг. Подведение итогов.
Оформление результатов работы. Участие в работе городского МО
педагогов, в городских семинарах.
Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских
конкурсах.
Ведение персонального сайта: https://www.maam.ru/users/383510
Консультативная помощь воспитанникам и их родителям.
Ведение профессионального портфолио.
-Внедренческий. 2017 - 2022гг. Распространение опыта работы.
Разработка конспектов НОД, проектов в соответствии с требованием
ФГОСДО.
Методический всеобуч с целью повышения методической компетенции
(круглый стол, мастер класс).