Получи документы

Индивидуальный план работе с молодым педагогом ДОО

Татьяна Орехова
Индивидуальный план работе с молодым педагогом ДОО
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование индивидуальной работы с молодым педагогом

Молодой педагог ___

Наставник ___

Посещение НОД и режимных моментов Профессиональные умения и навыки, которые необходимо совершенствовать

План мероприятий, необходимый для решения выявленных проблем Тема для само-образовательной работы

СЕНТЯБРЬ

Темочки:

Знакомство с начинающим педагогом. Выявление его интересов и потребностей для составления индивидуального плана работы (план работы в течение года может корректироваться). Консультации по планированию воспитательно-образовательной работы в группе, по ведению другой необходимой документации.

ОКТЯБРЬ

Посещение утреннего приема детей (общение с детьми и родителями, организация индивидуальной работы, игровой деятельности и т. д.) — умение распределять деятельность детей;

— умение выявлять интересы и склонности детей;

— знание разных видов игр для детей данного возраста;

— умение общаться с родителями. Индивидуальная консультация «Организация воспитательно-образовательной работы с детьми (данной группы) в утренние часы». Изучить необходимую методическую литературу по организации игровой деятельности.

Подобрать перечень разных видов игр, используемых в работе с детьми данного возраста.

Посещение утренней гимнастики — умение правильно подбирать комплексы упражнений;

— умение грамотно использовать приемы объяснения и показа. Консультация «Организация утренней гимнастики (в данной группе)». Изучить методические рекомендации по организации утренней гимнастики в ДОУ.

Подобрать комплексы упражнений для утренней гимнастики (с мячом).

НОЯБРЬ

Посещение НОД по ОО «Коммуникация» (развитие речи). — умение грамотно подготовить НОД;

— умение сопоставлять задачи и содержание НОД;

— умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;

— умение подвести итог НОД. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по развитию речи» Изучить необходимую методическую литературу по развитию речи детей (данной группы).

(Можно указать конкретно – какую).

Посещение НОД по ОО «Познание» (ФЭМП). Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по ФЭМП».

Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником). Изучить необходимую методическую литературу по развитию речи детей (данной группы).

ДЕКАБРЬ

Анализ организации деятельности во второй половине дня (подъем детей, гимнастика пробуждения, организация индивидуальной работы, игровой и самостоятельной деятельности, общение с детьми и родителями и т. д.). — умение грамотно организовывать деятельность детей;

— умение управлять самостоятельной деятельностью детей;

— организация индивидуальной работы с детьми. Консультация «Организация воспитательно-образовательной работы с детьми (данной группы) в вечерние часы». Изучить методические рекомендации по организации и руководству самостоятельной деятельности детей.

Повторное посещение утреннего приема и утренней гимнастики. — выполнение данных ранее рекомендаций;

— применение на практике полученных знаний.

ЯНВАРЬ

Посещение НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) и ОО «Познание» (конструирование). — умение грамотно подготовить НОД;

— умение сопоставлять задачи и содержание НОД;

— умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;

— умение дать оценку техническим навыкам детей;

— умение подвести итог НОД. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по рисованию».

Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником).

Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по конструированию».

Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником). Изучить методические рекомендации по развитию изобразительных навыков детей (данной группы, особенностей организации изобразительной деятельности (рисование).

Изучить методические рекомендации по развитию конструктивных навыков детей (данной группы, особенностей организации

данной деятельности детей.

ФЕВРАЛЬ

Посещение НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка, аппликация). — умение грамотно подготовить НОД;

— умение сопоставлять задачи и содержание НОД;

— умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;

— умение дать оценку техническим навыкам детей;

— умение подвести итог НОД. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по лепке».

Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником).

Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по аппликации».

Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником). Изучить методические рекомендации по развитию изобразительных навыков детей (данной группы, особенностей организации изобразительной деятельности (лепка, аппликация).

МАРТ

Посещение НОД по ОО «Познание» (ребенок и окружающий мир – природное окружение). — умение грамотно подготовить НОД;

— умение сопоставлять задачи и содержание НОД;

— умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;

— умение дать оценку деятельности детей;

— умение подвести итог НОД. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по окружающему миру».

Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником). Изучить методические рекомендации по организации НОД по ознакомлению детей с природным окружением.

Познакомиться с методической литературой (указать конкретно – с какой).

АПРЕЛЬ

Посещение прогулки. — умение грамотно подготовиться к прогулке;

— умение сопоставлять задачи и содержание прогулки;

— умение использовать разные методы и приемы для привлечения внимания детей;

— умение организовать и провести подвижную игру на прогулке с учетом погодных условий, сезонности, места проведения и т. д. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение прогулки».

Наблюдения за проведением прогулки у воспитанников другой группы (указать конкретно). Изучить методические рекомендации по организации прогулки с детьми данного возраста.

Познакомиться с методической литературой (указать конкретно – с какой).

МАЙ

Повторное посещение НОД или режимных моментов (указать каких). — умение применять полученные умения и навыки на практике Планирование необходимой индивидуальной работы на следующий учебный год (если в этом есть необходимость). Выявление новых интересов и потребностей молодого педагога на следующий учебный год.

Публикации по теме:

Художественное слово, используемое педагогом в работе с детьми второй младшей группы МЯЧ Мой веселый, Звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой! Я тебя ладонью хлопал. Ты скакал.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Нарратив «Несколько советов молодым родителям»Нарратив «Несколько советов молодым родителям» Несколько советов молодым родителям. Как быстро растут дети! Первые шаги, первые огорчения, первая любовь… И вот уже вчерашние девочки.

Перспективный план по работе с родителями в средней группе Сентябрь № Активная форма работы Наглядная информация Цель Индивидуальная работа 1. Совместная подготовка к учебному году. «Режим дня»,.

Перспективный план по работе с воспитанниками по ПДД в первой младшей группе. Сентябрь. Тема: "Легковой автомобиль" Цель; 1 Познакомить воспитанников со средством передвижения-автомобилем, его составными частями. 2.

План по самообразованию «Проектная деятельность в работе с детьми раннего возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» ГОРОД ДОЛИНСК САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТь ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.

План работы с молодым специалистом План работы с молодым специалистом на 2016- 2017 учебный год Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план работе с молодым педагогом ДОО
Опубликовано: 24 января 2022 в 22:07
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план работе с молодым педагогом ДОО» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Орехова (УИ 188341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД