Татьяна Орехова
Индивидуальный план работе с молодым педагогом ДОО
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование индивидуальной работы с молодым педагогом
Молодой педагог ___
Наставник ___
Посещение НОД и режимных моментов Профессиональные умения и навыки, которые необходимо совершенствовать
План мероприятий, необходимый для решения выявленных проблем Тема для само-образовательной работы
СЕНТЯБРЬ
Темочки:
Знакомство с начинающим педагогом. Выявление его интересов и потребностей для составления индивидуального плана работы (план работы в течение года может корректироваться). Консультации по планированию воспитательно-образовательной работы в группе, по ведению другой необходимой документации.
ОКТЯБРЬ
Посещение утреннего приема детей (общение с детьми и родителями, организация индивидуальной работы, игровой деятельности и т. д.) — умение распределять деятельность детей;
— умение выявлять интересы и склонности детей;
— знание разных видов игр для детей данного возраста;
— умение общаться с родителями. Индивидуальная консультация «Организация воспитательно-образовательной работы с детьми (данной группы) в утренние часы». Изучить необходимую методическую литературу по организации игровой деятельности.
Подобрать перечень разных видов игр, используемых в работе с детьми данного возраста.
Посещение утренней гимнастики — умение правильно подбирать комплексы упражнений;
— умение грамотно использовать приемы объяснения и показа. Консультация «Организация утренней гимнастики (в данной группе)». Изучить методические рекомендации по организации утренней гимнастики в ДОУ.
Подобрать комплексы упражнений для утренней гимнастики (с мячом).
НОЯБРЬ
Посещение НОД по ОО «Коммуникация» (развитие речи). — умение грамотно подготовить НОД;
— умение сопоставлять задачи и содержание НОД;
— умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;
— умение подвести итог НОД. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по развитию речи» Изучить необходимую методическую литературу по развитию речи детей (данной группы).
(Можно указать конкретно – какую).
Посещение НОД по ОО «Познание» (ФЭМП). Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по ФЭМП».
Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником). Изучить необходимую методическую литературу по развитию речи детей (данной группы).
ДЕКАБРЬ
Анализ организации деятельности во второй половине дня (подъем детей, гимнастика пробуждения, организация индивидуальной работы, игровой и самостоятельной деятельности, общение с детьми и родителями и т. д.). — умение грамотно организовывать деятельность детей;
— умение управлять самостоятельной деятельностью детей;
— организация индивидуальной работы с детьми. Консультация «Организация воспитательно-образовательной работы с детьми (данной группы) в вечерние часы». Изучить методические рекомендации по организации и руководству самостоятельной деятельности детей.
Повторное посещение утреннего приема и утренней гимнастики. — выполнение данных ранее рекомендаций;
— применение на практике полученных знаний.
ЯНВАРЬ
Посещение НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) и ОО «Познание» (конструирование). — умение грамотно подготовить НОД;
— умение сопоставлять задачи и содержание НОД;
— умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;
— умение дать оценку техническим навыкам детей;
— умение подвести итог НОД. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по рисованию».
Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником).
Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по конструированию».
Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником). Изучить методические рекомендации по развитию изобразительных навыков детей (данной группы, особенностей организации изобразительной деятельности (рисование).
Изучить методические рекомендации по развитию конструктивных навыков детей (данной группы, особенностей организации
данной деятельности детей.
ФЕВРАЛЬ
Посещение НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка, аппликация). — умение грамотно подготовить НОД;
— умение сопоставлять задачи и содержание НОД;
— умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;
— умение дать оценку техническим навыкам детей;
— умение подвести итог НОД. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по лепке».
Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником).
Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по аппликации».
Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником). Изучить методические рекомендации по развитию изобразительных навыков детей (данной группы, особенностей организации изобразительной деятельности (лепка, аппликация).
МАРТ
Посещение НОД по ОО «Познание» (ребенок и окружающий мир – природное окружение). — умение грамотно подготовить НОД;
— умение сопоставлять задачи и содержание НОД;
— умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;
— умение дать оценку деятельности детей;
— умение подвести итог НОД. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по окружающему миру».
Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником). Изучить методические рекомендации по организации НОД по ознакомлению детей с природным окружением.
Познакомиться с методической литературой (указать конкретно – с какой).
АПРЕЛЬ
Посещение прогулки. — умение грамотно подготовиться к прогулке;
— умение сопоставлять задачи и содержание прогулки;
— умение использовать разные методы и приемы для привлечения внимания детей;
— умение организовать и провести подвижную игру на прогулке с учетом погодных условий, сезонности, места проведения и т. д. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение прогулки».
Наблюдения за проведением прогулки у воспитанников другой группы (указать конкретно). Изучить методические рекомендации по организации прогулки с детьми данного возраста.
Познакомиться с методической литературой (указать конкретно – с какой).
МАЙ
Повторное посещение НОД или режимных моментов (указать каких). — умение применять полученные умения и навыки на практике Планирование необходимой индивидуальной работы на следующий учебный год (если в этом есть необходимость). Выявление новых интересов и потребностей молодого педагога на следующий учебный год.