Получи документы

Индивидуальный план для межаттестационного периода

Лилия Валиева
Индивидуальный план для межаттестационного периода
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 64 «Солнышко»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Валиевой Лилии Фоатовны воспитателя

на межаттестационный период 2017-2021 г.

г. Альметьевск, 2021год

Тема: «Экологическое воспитание детей через художественно – эстетическое творчество средствами нетрадиционных техник».

Цель: формирование у детей художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности

Задачи:

Публикация «Индивидуальный план для межаттестационного периода» размещена в разделах

• изучить развитие способностей детей дошкольного возраста в различных видах творческой деятельности;

• повысить качество проведения художественно-познавательной деятельности на основе внедрения новых технологий;

• внедрить коррекционные формы работы в организацию образовательного процесса;

• повысить социальную активность воспитанников, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума;

• создать условия для творческого, художественно - эстетического развития детей;

• организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей;

• обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Республиканском и Всероссийском уровне;

• пройти курсы повышения квалификации для воспитателей.

Литература:

1. Новикова Г. П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста. Метод. рекомендации. – М., АРКТИ, 2002.

2. Ветрова Т. Н ТРИЗ в изодеятельности г. Набережные Челны 2007г.

3. Гиздатуллина Аида «Рисуем и растём» программа и методические разработки по развитию у детей раннего возраста художественно – творческих способностей в их изобразительной деятельности г. Набережные Челны 2007г.

4. Климова Е. П. художественно – эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи. Волгоград 2007г.

5. Бочкарёва О. И. Система работы по художественно- эстетическому воспитанию. Волгоград 2009г.

6. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности. Москва 2011г.

7. Казакова Т. Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности Москва 2000г.

8. Соломенникова О. А. Радость творчества. Развитие художественного творчества детей. Москва 2001г.

9. Швайко. Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Москва 2002г.

Этапы работы над темой

Этапы Содержание работы Сроки Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта 1. Чтение нормативно правовых документов. 2017 год

1. Изучение ФГОС ДО.

2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы В течении межаттестационного периода Примерная основная образовательная программа

1.«От рождения до школы»;

Под ред. Комарова Т. С, Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой.

2. Ветрова Т. Н ТРИЗ в изодеятельности г. Набережные Челны 2007г.

3. Гиздатуллина Аида «Рисуем и растём» программа и методические разработки по развитию у детей раннего возраста художественно – творческих способностей в их изобразительной деятельности г. Набережные Челны 2007г.

4. Климова Е. П. художественно – эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи. Волгоград 2007г.

5. Бочкарёва О. И. Система работы по художественно- эстетическому воспитанию. Волгоград 2009г.

6. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности. Москва 2011г.

7. Казакова Т. Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности Москва 2000г.

3. Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. 2017- 2021 г. 1. Поиск новых технологий, и методик. (Игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2017-2021г.

По мере организации

1. Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

2. Прохождение курсов повышения квалификации.

3. Посещение тренингов личностного роста

4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы 2017-2021 г. 1. Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно-образовательной работы.

2. Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников.

3. Разработка методических и дидактических материалов.

4. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.

5. Разработка пакета

материала в электронном виде.

Обобщающий

Подведение итогов Оформление результатов работы 2017-2021 г. 1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Участие на региональных семинарах-практикумах.

Внедренческий

Распространение опыта работы Публикации и презентации опыта работы. 2017- 2021 г. 1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах.

3. Выступление на семинарах, конференциях,

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период 2017 – 2021 гг.

№ Мероприятия Сроки Форма представления результатов работы

1. Изучение нормативно – правовых документов и литературы по проблеме и имеющегося опыта 2017 -2021г. Изучение Закона РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка,

«Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» (Приказ МО и НРФ от 30.08.2013 № 1014); Приказ от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Санитарно – эпидемиологических правил и нормативов СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

2. Выступление на родительском собрании 2018 г. ,2019 г. ,2020 г. Консультация «Возрастные особенности детей средней группы 4-5 лет»

Мастер –класс «Порядковый счёт до 10, дни недели, геометрические фигуры»

Игра «Микрофон откровений»

3. Анкетирование родителей. 2017г., 2018 г. ,2019г. ,2020 г.

Выявление интереса у детей к ИЗО

Детский сад и права ребенка

Экологическое воспитание

Закаливание ребенка

Организация обучения татарскому языку в детском саду с использованием УМК

Я и мой ребенок на улицах города

Скоро в школу

Определения затруднения и родителей в вопросах воспитания и развития детей

4. Выступление на педагогическом часе сообщение по теме: «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников»

Сообщение из опыта работы на педагогическом часе по теме: «Развитие речи детей посредством игр-драматизации»

Выступление на педагогическом часе по теме: «Требование к оформлению родительских уголков»

Выступление на педагогическом часе Мастер-класс для педагогов по теме «Развитие творческих способностей детей средствами художественного конструирования из бумаги»

2019г. ,2020г. ,2021г. ,2021г. Консультация для педагогов

Мастер - класс для педагогов

5. Показ открытых занятий в различных видах деятельности. 2018г.

2021г. «Овощи и фрукты - полезные продукты», старшая группа

«Чтение стихотворений Агния Барто из цикла «Игрушки», первая младшая группа

6. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса 2017 -2021г. Создание дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов

7. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности 2017 -2021г. Участие в заочных всероссийских и международных конференциях, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах.

8. Обучение на курсах повышения квалификации 2019г.

Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме: «Профессиональный стандарт «Педагог». Профессионализм воспитателя в контексте организации ведущих видов деятельности как условие реализации ФГОС ДО», г. Азнакаево

9. Выступление на региональном семинаре по теме: «Профессиональный стандарт «Педагог», Профессионализм воспитателя в контексте организации ведущих видов деятельности как условие реализации ФГОС ДО» 2019г. Проектная работа «Современные технологии взаимодействия и сотрудничества с семьями воспитанников»

10. Участие в мероприятиях. (конкурсы, выставки) 2017- 2021гг. Конкурс образовательных программ, конкурсы с детьми на Российских и всероссийских уровнях

14 Публикация статьи, конспектов в газете, в журнале 2018г.

2019г., 2020г. Конспект ОД «Больница», 3 страниц

Статья- проект по теме «Вторая жизнь мусора», 1 страница

Конспект ОД «Сары йомгаклар», 3 страницы

Публикации по теме:

Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа)Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа) его же ждут мальчишки и девчонки от летнего отдыха? Чтобы вокруг кипела жизнь, чтобы некогда было скучать. Им нужны захватывающие приключения,.

Фоторерортаж «Прогулка по Парку Янтарного Периода» ко Дню динозавров на МAAMФоторерортаж «Прогулка по Парку Янтарного Периода» ко Дню динозавров на МAAM Динозаврики, может вы гуляете в Африке. И жуёте баобабы на завтраки. Динозаврики, динозаврики. (Виктор Резников) Слова это замечательной.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Модель организации адаптационного периода детей раннего возраста на год В этом возрасте важно: 1. Индивидуальный подход к ребенку 2. Организация адаптационного периода 3. Гибкий режим 4. Учет домашних привычек.

Отчет МБДОУ о проведении летнего-оздоровительного периода ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом Заведующий МБДОУ ДС № 4 «Березка» Протокол № 1 ___ от «31» августа.

Проектная деятельность в группе раннего развития как средство облегчения периода адаптации к условиям ДОУПроектная деятельность в группе раннего развития как средство облегчения периода адаптации к условиям ДОУ Малыши переступают порог детского сада. В жизни детей наступает самый сложный период – период адаптации. Адаптацией принято называть процесс.

«Здравствуйте, я пришел». Фотоотчет адаптационного периода«Здравствуйте, я пришел». Фотоотчет адаптационного периода Все мы знаем, что в период адаптации ребенок может быть капризным, раздражительным. В этот период необходимо всем, включая педагогов проявить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план для межаттестационного периода
Опубликовано: 12 октября 2021 в 13:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план для межаттестационного периода» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Валиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД