МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции речевых нарушений

Ольга Бакирова
Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции речевых нарушений
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции

речевых нарушений

Старшая группа, Дата рождения ___

Индивидуальный маршрут рассчитан на 2017-2018 уч. год

Форма проведения: индивидуальная 2 раза в неделю.

Используемая литература:

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции речевых нарушений» размещена в разделах

Коноваленко В. В. «Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения», Ткаченко Т. А. «Логопед у вас дома», Т. А. Ткаченко «Логопедические упражнения», Т. А. Ткаченко «Коррекция фонетических нарушений у детей»

I. Подготовительный этап (4-12 занятий).

1. Развитие понимания речи. Развитие понимания неречевых звуков, слов, слухового внимания, памяти, фонематического восприятия, развивать у детей умение вслушиваться в обращенную речь, учить выделять названия предметов, действий в играх и специальных упражнениях: «Угадай чей голос», «Хлопни как я», «Улови шепот», «Незнайка», «Доскажи словечко», «Угадай предмет», «Бывает не бывает», «Подбери картинку», «Назови одним словом» и т. д.

2. Формирование и развитие артикуляторной моторики для постановки звуков (подготовительные упр. ; артикуляционная гимнастика. для щёк, челюстей, губ, языка и т. д.)

3. Развитие речевого дыхания (выдоха) : упражнения «Сдуй бабочку», «Подуй на вертушку», «Дракончик», «Футбол», «Согрей ладошки» и т. д.

II. Этап формирования правильного звукопроизношения.

1. Артикуляционная гимнастика для постановки ___ звуков

2. Постановка звуков: ___

5. Автоматизация звуков: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях (предложения, рассказы, стихи, чистоговорки, пословицы, скороговорки, фразеологизмы)

6. Дифференциация звуков:___

III. Развитие фонематических процессов

- Формирование умения узнавания и различения слов, близких по звуковому составу.

-Формирование умения различать слоги со сходными звуками.

- Формирование умения воспроизводить слоговые ряды.

- Формирование умения подбирать слова на заданный звук.

- Формирование умения опознавать заданный звук в текстах, предложениях, словах, слогах, изолированно.

IV. Работа над грамматическим строем речи

- Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

- Образование множественного числа существительных.

- Согласование притяжательных местоимений с существительными.

- Практическое употребление в речи простых предлогов: на, в, за, у, к, с, по, над.

- Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.

- Употребление приставочных глаголов.

- Согласование числительных и существительных в ед. числе, мн. числе.

- Образование сравнительной степени прилагательных.

V. Развитие связной речи:

- Развивать умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами.

- Формирование навыка составления простых предложений по вопросам, по картинкам, схемам.

- Закрепление навыка составления короткого рассказа по картине, серии сюжетных картин, рассказов –описаний, пересказов.

VI Обогащение словаря:

- По темам: овощи, фрукты, грибы, деревья, одежда, обувь, головные уборы, семья, посуда, продукты питания, дом, мебель, животные (дикие, домашние, птицы (перелетные, зимующие, домашние, транспорт, профессии, времена года

VII Развитие ВПФ:

Игры и упражнения на развитие зрительной памяти, мышления, внимания: «Что изменилось?», «На что похоже?», «Четвёртый лишний»

Ожидаемый результат от ИОМ.

- Правильно артикулировать все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи;

- Четко дифференцировать все изученные звуки;

- Называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;

- Находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове;

- Различать понятия «звук», «слог», «предложение» на практическом уровне;

- Согласовывать слова в числе, роде, падеже;

- Самостоятельно составлять рассказ по картинке, по серии картинок;

- Пересказывать тексты, используя развёрнутую фразу.

- В соответствии с возрастными возможностями уточнен и обобщен словарь;

- Сформирован грамматический строй речи;

- Достаточно развита связная речь по лексическим темам в соответствии с образовательной программой дошкольного учреждения.

Итог работы:

Дата выпуска ребенка : ___

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут сенсорного развития ребенка Индивидуально – образовательный маршрут развития ребенка ИФ ребенка М. Д. Дата рождения 09.01.2014г Дата начала ИОМ 1.09.2015г Проблема:.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут по О. О. «Обучение грамоте» для воспитанника старшей группы. Наименование организации:.

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы Фамилия, имя. ребенка Костя С Основное направление развивающей коррекционной работы Речевое развитие монологическая и диалогическая формы.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка старшей группы Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Актуальность проблемы:.

Индивидуальный образовательный маршрут по речевому развитию 6–7 лет Индивидуальный образовательный маршрут ребенка подготовительной группы по разделу программы «Речевое развитие» Цель: Развитие всех компонентов.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка. Петров Ваня, средняя группа. Образовательная область «Речевое развитие» Проблема:.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Карта индивидуального маршрута развития воспитанника Возраст ребенка - 2 года. Кто занимается воспитанием ребенка Мама, папа. Характер.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Для воспитанника: Попроцкой Анастасии Возраст ребенка: 5 лет По данным диагностики педагогического.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника (ИОМ) является обязательным элементом эффективности работы каждого современного воспитателя.

Презентация «Индивидуальный образовательный маршрут» Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции речевых нарушений
Опубликовано: 15 марта 2018 в 16:11
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции речевых нарушений» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бакирова (УИ 244210) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД