Елена Смирнова
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка с ОВЗ
ФИО ребенка
Дата рождения
Ознакомлен: (подпись родителя)
Разработал: учитель-дефектолог
ФИО
Срок реализации:
20---20___ учебный год
Общие выводы о ребенке: Год пребывания в ДОУ ребенком, сформированность навыков, эмоциональный фон и поведение, особенности познавательного и речевого развития ребенка (кратко, сжато).
Темочки:
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Наличие инвалидности: да/нет
Специальные условия для получения образования – (не) нуждается
1. Пояснительная записка
Образовательная программа: рекомендация ТПМПК (ЗПР, нарушение интеллекта, РАС)
Режим пребывания в ДОУ: пятидневная рабочая неделя; кратковременное пребывание (неполный день (время пребывания).
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка составлена на ___период обучения.
Специальные методы и способы обучения: подбор индивидуального темпа работы и нагрузки ребенка; сопряженные действия со взрослым, частичное выполнение действий по подражанию действиям педагога дозированная помощь; создание специальной ситуации для привлечения внимания к заданию и возможности его выполнения ребенком; пошаговость в предъявлении материала; опора на субъективный опыт ребенка и др.
2. Целевой раздел
Цель:
Задачи:
Опорные принципы индивидуального плана:
Прогнозируемый результат:
3. Содержательный раздел
Формы и режим занятий: (НОД, индивидуальная и подгрупповая работа, праздники и развлечения)
Организация коррекционно-развивающей работы:
Модель (индивидуальный план) коррекционно-развивающей работы
период
(сентябрь, октябрь, ноябрь;
декабрь, январь, февраль;
март, апрель, май)
Направление коррекционной развивающей работы Задачи Определение содержания коррекционной развивающей работы (д/и, упражнения) Дата выполнения, примечание
Развитие памяти Можно отмечать степень выполнения задания (отказ, самостоятельное, полное, с помощью…)
Развитие внимания
Развитие восприятия
Познавательное развитие (сенсорика, эмп, озм)
Моторика Ежедневно
Рекомендации педагогам:
Рекомендации родителям:
Динамика в коррекции развития (ЗУН)
Пояснение к диаграмме[/b]