ирина денисова
Индивидуальный образовательный маршрут коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»
«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»
на 2016-2017 учебный год
Фамилия Имя Отчество ребенка
Возраст ребенка (на момент обследования) 7 лет
Специалисты
Музыкальный руководитель Денисова И. А.
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями» размещена в разделах
Специалисты, воспитатели Выявленные нарушения Задачи коррекционной работы Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений Рекомендации для родителей Динамика Рекомендации по результатам обследования
Музыкальный руководитель Ограниченный словарный запас
Затрудняется в определении жанра музыки
Слабый артикуляционный аппарат Пополнение словарного запаса, чтение стихов.
Музыкально-дидактические игры на развитие музыкальной памяти.
Подобрать упражнения для языка артикуляционную гимнастику,
Дыхательную гимнастику
Учить петь в ансамбле, упражнения на коммуникацию.
Игра «Музыкальный домик»
Игры на формирование неречевого слуха: «Что звучало?», «Кто там?», «Кто играет на гармошке?»
Упражнение ЛЕСЕНКА
Упражнение ЯЗЫЧОК
Дыхательное упражнение «Аромат» Е. Макшанцевой
Упражнение «Страшная сказка» В. В. Емельянова.
Консультация
«Особенности музыкального воспитания детей дошкольного возраста в детском саду»
МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»
«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»
на 2016-2017 учебный год
Фамилия Имя Отчество ребенка
Возраст ребенка (на момент обследования) 6 лет
Специалисты Музыкальный руководитель Денисова И. А.
Специалисты, воспитатели Выявленные нарушения Задачи коррекционной работы Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений Рекомендации для родителей Динамика Рекомендации по результатам обследования
Музыкальный руководитель Низкий уровень координации движений
Не согласованность движений с музыкой
Слабое слуховое восприятие музыки
Слабо проявляет интерес к музицированию Подобрать упражнения на развитие чувства ритма. Пластические этюды
Развитие коммуникативных качеств через игры, упражнения с музыкальными инструментами Игра «Теремок»
Игра «Солнышко и дождик»
Игры на формирование неречевого слуха: «Что звучало?», «Кто там?», «Кто играет на гармошке?» «Солдаты и танцоры».
Игра «Угадай-ка!»
Консультация
«В мире волшебных звуков»
Рекомендации по слушанию музыки дома.
МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»
«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»
на 2016-2017 учебный год
Фамилия Имя Отчество ребенка
Возраст ребенка (на момент обследования) 6 лет
Музыкальный руководитель Денисова И. А.
Специалисты, воспитатели Выявленные нарушения Задачи коррекционной работы Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений Рекомендации для родителей Динамика Рекомендации по результатам обследования
Музыкальный руководитель Не правильно передает мелодический рисунок песни
Слабый артикуляционный аппарат
Неправильно пользуется дыханием
Недостаточно развито чувство ансамбля Улучшить вокальные навыки с помощью уражнений на развитие слуха и голоса, артикуляционной гимнастики, упражнений для языка, дыхательной гимнастики
Пение в ансамбле, упражнения на коммуникацию. Упражнение ЛЕСЕНКА
Упражнение ЯЗЫЧОК
Дыхательное упражнение «Аромат» Е. Макшанцевой
Упражнение «Страшная сказка» В. В. Емельянова.
Коммуникативное
Упражнение «Доброе утро».
Консультация
«Особенности музыкального воспитания детей дошкольного возраста в детском саду»
МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»
«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»
на 2016-2017 учебный год
Фамилия Имя Отчество ребенка
Возраст ребенка (на момент обследования) 5 лет
Музыкальный руководитель Денисова И. А.
Специалисты, воспитатели Выявленные нарушения Задачи коррекционной работы Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений Рекомендации для родителей Динамика Рекомендации по результатам обследования
Музыкальный руководитель Затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения
Ограниченный словарный запас
Слабый артикуляционный аппарат
Недостаточно развито чувство ансамбля
Подбор музыкально-дидактические игры на определение характера музыки, развитие эмоций
Пополнение словарного запаса, чтение стихов, разучивание песен.
Артикуляционная гимнастика, упражнения для языка
Пение в ансамбле, упражнения на коммуникацию Игра «Теремок»
Игра «Солнышко и дождик»
Упражнение ЯЗЫЧОК
Коммуникативное
Упражнение «Доброе утро».
Консультация
Консультация
«В мире волшебных звуков»
Рекомендации по слушанию музыки дома
МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»
«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»
на 2016-2017 учебный год
Фамилия Имя Отчество ребенка
Возраст ребенка (на момент обследования) 6 лет
Музыкальный руководитель Денисова И. А.
Специалисты, воспитатели Выявленные нарушения Задачи коррекционной работы Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений Рекомендации для родителей Динамика Рекомендации по результатам обследования
Музыкальный руководитель Затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения
Ограниченный словарный запас
Слабый артикуляционный аппарат
Недостаточно развито чувство ансамбля
Подбор музыкально-дидактические игры на определение характера музыки, развитие эмоций
Пополнение словарного запаса, чтение стихов, разучивание песен.
Артикуляционная гимнастика, упражнения для языка
Пение в ансамбле, упражнения на коммуникацию Игра «Теремок»
Игра «Солнышко и дождик»
Упражнение ЛЕСЕНКА
Упражнение ЯЗЫЧОК
Дыхательное упражнение «Аромат» Е. Макшанцевой
Упражнение «Страшная сказка» В. В. Емельянова.
Консультация
«В мире волшебных звуков»
Рекомендации по слушанию музыки дома.
МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»
«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»
на 2016-2017 учебный год
Фамилия Имя Отчество ребенка
Возраст ребенка (на момент обследования) 7 лет
Музыкальный руководитель Денисова И. А.
Специалисты, воспитатели Выявленные нарушения Задачи коррекционной работы Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений Рекомендации для родителей Динамика Рекомендации по результатам обследования
Музыкальный руководитель Ограниченный словарный запас
Слабый артикуляционный аппарат
Недостаточно развито чувство ансамбля
Недостаточно развито чувство ритма
Пополнение словарного запаса, чтение стихов, разучивание песен.
Артикуляционная гимнастика, упражнения для языка
Пение в ансамбле, упражнения на коммуникацию
Подбор упражнений на развитие чувства ритма. Музыкальная игра «Мышка в огороде»
Интонационно-фонетические упражнения
преодоление межрегистрового порога (ведение звука вниз-вверх)
Коммуникативное
Упражнение «Доброе утро».
Игра «Гости»
Ритмическая сказка
«Андрей – воробей»
Ритм четверти лесные звери
Консультация
«В мире волшебных звуков»
Рекомендации по слушанию музыки дома
МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»
«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»
на 2016-2017 учебный год
Фамилия Имя Отчество ребенка
Возраст ребенка (на момент обследования) 5 лет
Музыкальный руководитель Денисова И. А.
Специалисты, воспитатели Выявленные нарушения Задачи коррекционной работы Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений Рекомендации для родителей Динамика Рекомендации по результатам обследования
Музыкальный руководитель Выполняет движения не ритмично
Не умеет самостоятельно менять движения в соответствии с музыкальными фразами
Не ориентируется в пространстве, затрудняется выполнять перестроения
Не четко произносит слова
Неправильно пользуется дыханием
Подобрать Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма.
Музыкально-ритмические упражнения.
Игры на развитие ориентировки в пространстве
Артикул. гимнастика, упражнения для языка
Дыхательная гимнастика
Игра «Весёлый Бубен»
Игра «Здравствуй дружок»
Зарядка для языка
Зарядка для губ
Упражнение НЮХАЕМ ЦВЕТОК
Упражнение ГРЕЕМ РУКИ
Консультация
«В мире волшебных звуков»
Рекомендации по слушанию музыки дома
МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»
«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»
на 2016-2017 учебный год
Фамилия Имя Отчество ребенка
Возраст ребенка (на момент обследования) 6 лет
Музыкальный руководитель Денисова И. А.
Специалисты, воспитатели Выявленные нарушения Задачи коррекционной работы Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений Рекомендации для родителей Динамика Рекомендации по результатам обследования
Музыкальный руководитель Не четко произносит слова
Неправильно пользуется дыханием
Не владеет навыками игры на д. м. и.
Не сформировано умение игры в ансамбле
Развитие коммуникативных качеств через игры, упражнения с музыкальными инструментами Зарядка для языка
Зарядка для губ
Дыхательное упражнение «Аромат» Е. Макшанцевой
Упражнение «Страшная сказка» В. В. Емельянова. Ритмическая сказка «Андрей – воробей»
Ритм четверти лесные звери
Коммуникативное
Упражнение «Доброе утро».
Игра «Гости» Консультация
«В мире волшебных звуков»
Рекомендации по слушанию музыки дома