Получи документы

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка

виктория ладыгина
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка

Наименование учреждения: МАДОУ д\с 74

Воспитатель: Ладыгина Виктория Владимировна

Сведения о ребё нке:

Ф. И. О Ерофеева Валерия

Краткая характеристика ребёнка, сильные стороны ребёнка

Девочка развита всесторонне, активна, очень подвижна, самостоятельна.

Публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка» размещена в разделах

Лера очень коммуникабельна, на занятиях внимательна, быстро и уверенно отвечает. Она обладает хорошей памятью, имеет богатый словарный запас. Девочка отличается высокой любознательностью. По наблюдениям, часто ставит перед собой сверхтрудные цели, проявляя упорство и настойчивость в достижении результата.

Любимым занятием Леры являются познавательное развитие, музыка, речевое развитие. Она отлично называет достопримечательности родного города, герб, флаг,столицу России,. Имеет представление о космосе, планете Земля. Знает и называет зверей, насекомых. способы измерения величины, длины, массы а так же геометрические фигуры. Девочка легко запоминает и с выражением читает стихи. Разучивает танцы и песни.

Социальная характеристика семьи.

Степень участия в воспитании: большую роль в воспитании ребёнка играет участие мамы.

• Условия проживания, условия быта - семья из трех человек проживает в отдельной квартире. Есть отдельная комната у ребенка. Созданы все условия для полноценного развития ребёнка.

Для сохранения и раскрытия творческого потенциала Леры был составлен индивидуальный образовательный маршрут.

Направление одаренности : познавательная, творческая и коммуникативная.

Цель разработки индивидуального маршрута : создание оптимальных условий для развития и реализации познавательных и творческих способностей ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных возможностей.

Группа сопровождения : воспитатели, педагог – психолог, родители.

Планируемые результаты:

Повышение интеллектуального уровня;

Повышение уровня индивидуальных достижений в познавательной, творческой и художественной деятельности;

Увеличение количества победителей и призеров творческих конкурсов различного уровня.

Перспективный план мероприятий на первое полугодие 2017-2018 уч. год

Сроки проведения Содержание работы Результативность

Сентябрь Диагностика

Дети: наблюдение, тестирование, анализ продуктов детского творчества.

Педагоги: заполнение экспертных листов на ребенка (Опросник экспертной оценки одаренности, изучение познавательной потребности дошкольника).

Родители: беседы, анкетирование.

Выявление направления одаренности

Участие в всероссийском конкурсе рисунков «Я пешеход» 1 место

Разучивание танца, стихов и песни про день знаний. Ведущая роль в развлечении «День Знаний»

Октябрь Упражнения «Солнечный зайчик», «Волшебный круг», Назови быстрее».

Музыкальная игра «Угадай мелодию». Развитие памяти, мышления.

Разучивание песен, стихов об осени. Роль лисички на осеннем празднике.

Индивидуальная работа психолого-педагогического сопровождения

(педагог – психолог). Положительное эмоциональное состояние ребёнка

Презентация «Развиваем память» Развитие памяти.

Творческое задание: изготовление осенней поделки. 1 место в МДОУ в конкурсе «Осенние мотивы»

Консультация для родителей «Как распознать таланты ребенка».

Просвещение родителей.

Участие во всероссийском конкурсе «Яркие краски осени». 1 место

Ноябрь Разучивание песни и стихов ко Дню матери. Сольный номер на празднике.

Развивающие упражнения в картинках:

«Дорисуй», «Четвертый лишний», «Найди предметы» и т. д. Развитие воображения, мышления.

Развивающие упражнения на развитие коммуникативных навыков: «Пальцы – звери добрые, пальцы – звери злые», «Если да- похлопай, если нет – потопай». Развитие коммуникативных навыков, слухового внимания.

Декабрь Рисование «Зимний пейзаж». Развитие творческих способностей.

Новогодние развивающие задания.

Участие в конкурсе «Зимние забавы». 1 место в МДОУ

Участие в познавательном конкурсе- игра «Мудрый совёнок» Диплом

ТРИЗ - задания

«Тёплый - холодный»

«Нарисуй музыку»

«Ожившие предметы». Развитие мышления.

Упражнения «Быстрее нарисуй», «Послушай и назови». Развитие памяти, внимания

Памятка для родителей «Чтобы ребенок стал одаренным» Просвещение родителей.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребёнка с ОВЗ Индивидуально - образовательный маршрут сопровождения ребёнка с ОВЗ. Составлен и проведен учителем - дефектологом Ивановой Н. А. ГБДОУ №13.

Индивидуальный образовательный маршрут сенсорного развития ребенка Индивидуально – образовательный маршрут развития ребенка ИФ ребенка М. Д. Дата рождения 09.01.2014г Дата начала ИОМ 1.09.2015г Проблема:.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка по ЗКР Индивидуально – образовательный маршрут развития ребенка ИФ ребенка Н. Т. Дата рождения. 2014г Дата начала ИОМ 1.09.2015г Проблема: Ребёнок.

Индивидуальный «Маршрут» педагогического сопровождения одарённого ребёнка Индивидуальный «маршрут» педагогического сопровождения одарённого ребёнка[/b] Вид одарённости: Творческая одаренность (художественная одаренность).

Индивидуальный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут на учебный 2015-2016 год. Воспитанник: Мартышева Ира Возраст: 3 года. Возрастная группа: №5 «Солнышко».

Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка Ф. И. ребенка: Саликова Лиза Возраст: 6 лет Вид одаренности: физическая культура Склонности: акробатическая гимнастика Формы работы: индивидуальная,.

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы Фамилия, имя. ребенка Костя С Основное направление развивающей коррекционной работы Речевое развитие монологическая и диалогическая формы.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения «Социально-коммуникативное развитие» воспитанника средней группы на период 09. 2017- 05. 2018 уч. года Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Направление.

Методическая разработка. Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Воспитанник: Смышляев Павел Возраст: 6 лет Группа: подготовительная Направление одарённости: хореографическое Воспитатель: Скороходова Татьяна.

Пример индивидуальной программы сопровождения одаренного ребенка в ДОУ Индивидуальная программа сопровождения одарённого ребёнка Вид одарённости: спортивная одарённость Наименование учреждения.

Автор публикации:
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка
Опубликовано: 20 августа 2018 в 19:19
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка» (включая файлы) размещена пользователем виктория ладыгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД