Карелина Виктория Романовна
Индивидуальные занятия с использованием пособия «Мини-Фиолетовый лес»
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебные примеры»
Задачи игры
• учить считать детей в пределах 5,
• развивать логическое мышление.
Материалы и оборудование: «Фиолетовый лес», солнышко, тучки, Феечки, животные, птицы, насекомые из комплекта к нему.
Ход игры:
В Фиолетовом лесу солнышко спряталось за тучку, не видно ни животных, ни насекомых.
Педагог спрашивает у детей, что произошло. Предлагает задать этот вопрос феечкам. Ответ фечек: «Солнце наше загрустило, оттого что никто не хочет решать его примеры. Вот оно расстроилось и за тучки ушло, а с ним
Публикация «Индивидуальные занятия с использованием пособия „Мини-Фиолетовый лес“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
- Темочки
вместе и все жители спрятались». Педагог предлагает вернуть солнышко в Фиолетовый лес, решая примеры, которые солнышко спрятало на дереве.
На дереве находятся разноцветные листочки в разном количестве от 2 до 5.
Воспитатель задает детям вопросы. Сколько всего красных листочков? Сколько нужно убрать листочков что бы получить число 3? Сколько всего зеленых листочков? Сколько нужно добавит листочков что бы получить число 5? И так с остальными разноцветными листочками. Игра заканчивается, когда все примеры были решены.
После решения всех примеров тучка убирается с солнышка.
Сообщает, что солнышко решило их отблагодарить.
Оно каждому послало теплый лучик добра прямо в сердечко. Просит положить правую руку на грудь и почувствовать это тепло, которым можно
поделиться со всеми окружающими!
«Раздели фигуры»
Задачи игры:
• формировать умение классифицировать предметы по определ нному признаку (цвет,);
• закреплять понятия «большой», «маленький»;
Материал и оборудование: «Фиолетовый лес», сказочные образы.
Ход игры:
В гости к нам пришли гномы Кохле и Зеле и принесли с собой карзины.
Гномики решили пособирать листочки для букета своему другу на день рождение, но никак не смогли разделить между собой листочки. Они не могли решить, кто должен собирать красные листья, а кто зеленые.
Начиная игру дети делят листья по признаку цвета. Кохле все красные листья, Зеле все зел ные.
Задание педагога:
• Какие листья достались Кохле, а какие Зеле?
• Сколько листьев у каждого гнома?
• Как определить у коголистьев больше больше?
Игра «Готовимся к празднику» для детей 4-5 лет.
Задачи игры:
• закрепить все цвета радуги;
• учить выполнению чередования цветов по образцу;
• развивать внимание, логическое мышление;
• развитие мелкой моторики.
Материал и оборудование: «Фиолетовый лес»
Ход игры:
Жители Фиолетового леса готовятся к празднику, нужно украсить лес разноцветными гирляндами. Гирлянды состоят из разноцветных листьев.
Задание педагога.
• Собрать гирлянды по схеме.
Собирать гирлянды определ нного цвета в подарок для каждого радужного гнома.
Гирлянда рассыпалась. Необходимо собирать в определ нном ритме.
Гирлянды собирают по словесной инструкции воспитателя.
• 4 красных, 3 зел ных, 2 синих, 1 ж лтого цвета.
• 4 зел ного цвета, красных на 2 меньше, чем зел ных; ж лтых на 1 больше, чем красных и т. д.