МААМ-картинки

Индивидуальные маршруты развития

татьяна алексеева
Индивидуальные маршруты развития
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут развития Вали О.

Трудности: рассеянная во внимании, медленно переключается с одного вида деятельности на другой.

Месяц

Неделя Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Режимные моменты

Ноябрь

1 неделя Поручение:

Проверить сервировку стола (количество ложек, тарелок, чашек). Научи товарища играть в игру

Публикация «Индивидуальные маршруты развития» размещена в разделах

«Найди похожий предмет». Провести беседу с родителями на тему:«Внимательность». В утренние часы работа с играми на развитие внимания.

2 неделя Работа с презентацией. Запомни последовательность. Работа с презентацией

«Чего не хватает?». Выполнение дидактического упражнения «Найди и вычеркни». Прогулка

«Что изменилось на участке».

3 неделя Дежурство по занятию

«Расставь по образцу». Расскажи друзьям о своём рисунке. Перечень игр на развитие внимания.

4 неделя Работа с перфокартами «Закрась окошко». Дидактическая игра «Что изменилось?». Дежурство в уголке природы

Полив растений ориентируясь на описание цветка.

Декабрь

1 неделя Раскрашивание тех картинок, которые показывал педагог. Игра «Собери картинки сам». Изготовление дидактической игры «Парочки» подбор иллюстративного материала.

2 неделя Выполнение упражнений «Я сделаю так, а ты попробуй сделать по другому». Дидактическая игра «Лото». Дежурство по занятию.

Приготовь рабочее место по рисованию.

3 неделя Дидактическая игра

«Чего не стало?». Работа с раздаточным материалом, раскладывание по инструкции взрослого. Игра напрокат

«Загадки с грядки» проверь маму, как она умеет отгадывать загадки.

4 неделя Работа с перфокартами

«Раскрась окошко под временем года соответствующим

цветом». Мультимедийная презентация «Чего не хватает?». Дидактическое упражнение «Повтори узор». Прогулка «Что изменилось на участке детского сада».

Результаты действия маршрута : повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения. Ребёнок справляется с заданиями.

Индивидуальный маршрут развития Дима С.

Трудности: испытывает трудности в составлении рассказов по картинам, в пересказе сказок, рассказов.

Месяц

Неделя Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Режимные моменты

Февраль

1 неделя Разучивание скороговорок. Научи товарища играть в игру. Наблюдение:

изменение продолжительности дня.

2 неделя Выступление «Мой питомец». Проверь товарища, как он справится с чтением слов. Дидактическая игра «Посмотри вокруг»

3 неделя Дидактическая игра

«Чего не стало?». Объяснение товарищу правил игры «Город звуков», обучение игре. Посадка лука.

4 неделя Работа с перфокартами

«Закрась не жёлтые предметы».

«Закрась окошко под съедобным и несъедобным». Презентация «Кто, где находится?». Составь рассказ по утренней погоде. Сортировка стола к обеду.

Март

1 неделя Работа с мультимедийной презентацией

«Развитие яблони». Изготовление подарка к «8 марта». Экскурсия в музей. Кормление птиц на групповой площадке.

2 неделя Участие в беседе о мамах с выступлением. Проверка выполнения задания товарища. Участие в фотовыставке «Моя мама»

3 неделя Игра «Найди похожий предмет». Покажи товарищу, как выполнять задание. Наблюдение на площадке «Явления природы»

4 неделя Выступление на празднике «8 марта». «Найди и вычеркни»

Дидактическое упражнение. Заучивание стихотворений о весне.

Апрель

1 неделя Исполнение роли скомороха на дне смеха. Расскажи товарищам о развитии яблони. Поручение:

проверить сервировку стола (количество ложек, тарелок, чашек)

2 неделя Дидактическая игра «Что изменилось?». Научи и расскажи, как играть, в игру

«Повар из чего продукты». Повтор стихотворения ко дню космонавта. Дежурство по занятию.

Результаты действия маршрута : ребенок справился со всеми заданиями, стал пересказывать рассказы, сказки; по картине составлять краткие описательные рассказы.

Индивидуальный маршрут развития Ваня В.

Трудности: испытывает трудности во взаимоотношении со сверстниками, конфликтует.

Месяц

Неделя Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Режимные моменты

Сентябрь

1 неделя Игра «Пятый лишний» Расскажи товарищам о любимом домашнем животном. Рекомендации родителям «Конфликтный ребенок» Выступление на празднике «1 сентября»

2 неделя Работа с презентацией

«Найди сходства» Научи товарищей играть в игру «Лото – ассоциация». Консультация на тему: «Взаимоотношения между детьми»

3 неделя Дидактическая игра «Что изменилось?» Игра «Собери картинки сам». Дежурство по занятию

«Расставь по образцу»

4 неделя Выполнение заданий по инструкции детей. Научи друга играть в игру «Найди похожий предмет». Картотека игр на развитие памяти, мышления.

Октябрь

1 неделя Дидактическая игра «Угадай чей голосок» Покажи товарищу, как выполнять задание. Дежурство по занятию

«Приготовь рабочее место по образцу товарища»

2 неделя Выполнение упражнений «Я сделаю так, а ты попробуй сделать по -другому» Научи друга читать слова. Беседа на тему: «Агрессивный ребенок».

3 неделя Участие в сюжетно – ролевой игре «Моряки» «Найди и вычеркни»

дидактическое упражнение. Дежурство в уголке природы

Полив растений ориентируясь на описание цветка.

4 неделя Участие в беседе о домашних животных с выступлением. Научи и расскажи, как играть, в игру

«Магазин». Игры на снятие эмоционального напряжения.

Результаты действия маршрута : повысился уровень внимания, у ребенокулучшились взаимоотношения с ребятами. Он научился контролировать вспышки гнева и негатива.

Индивидуальный маршрут развития Даня Л.

Трудности: затрудняется в различии геометрических фигур, ориентировке в пространстве.

Месяц

Неделя Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Режимные моменты

Октябрь

1 неделя Дидактическая игра «Что за фигура?» Настольная игра «Сложи геометрические фигуры» Сервировка стола по количеству детей.

2 неделя Игры с песком «Постройка домика из башенок в виде геометрических фигур» Презентация «Что лишнее?» Картотека математических игр.

3 неделя Рисование «Грибочки, домики» (восковыми мелками) Научи играть товарища в игру «Кто больше соберет грибочки» Дежурство по столовой «Что забыла Вика?»

4 неделя Дидактическая игра «Найди похожую фигуру» Помоги другу найти фигуру похожую на квадрат. Рекомендации родителям «развитие математических способностей»

Ноябрь

1 неделя Дидактическая игра «Нарисуй столько же яблок» Малоподвижная игра «Найди игрушку» На прогулке «Сосчитать березы на площадках»

2 неделя Эстафета парами «До беги до дерева» Рассказать правила подвижной игры «Стоп» Беседа с родителями «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве»

3 неделя Игры со строительным материалом «Многоэтажные дома» Мультимедийная игра «Ассоциации» Вечерняя прогулка «Кто больше соберет каштанов»

4 неделя Участие в беседе о мамах с выступлением. Научи товарища Работатьс карточкой по математике. Оформление альбома «Моя мамочка»

Декабрь

1 неделя Работа с презентацией «Запомни последовательность» Нарисуй геометрические фигуры на снегу. Дежурство по столовой «Сложи салфетку треугольником»

2 неделя Ручной труд «Сложи из бумаги кораблик»

Настольная игра «Собери картинки сам» Картотека настольно – печатных игр на развитие математических навыков в счете до 10 и обратно.

3 неделя «Найди цифру» мультимедийная презентация Презентация «Кто, где находится?» Участие в мероприятии «Здравствуй, зимушка зима»

Результаты действия маршрута :ребенок научился различать геометрические фигуры. С интересом играет в игры на ориентировку в пространстве. Причины возникновения данной трудности устранены.

Публикации по теме:

Индивидуальные логопедические занятия по теме «Осень» Коррекционно-образовательные задачи: - упражнять детей в подборе признаков к слову «Осень» и согласовывать существительные с именем прилагательными.

Индивидуальные логопедические занятия Тема «Овощи» .

Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей.Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей. В основу страничек мягкие коврики, салфетки для уборки и фетр. Использованы также детали старых шортиков, слюнявчиков и много разных, на.

Конференция «Аутизм. Маршруты помощи»Конференция «Аутизм. Маршруты помощи» Восьмого декабря в Воронеже состоялась конференция на тему «Аутизм. Маршруты помощи». еред педагогами Воронежской области выступили доктор.

Конспект ИОД Речевого развития и Художественного-эстетического развития «Зима — волшебная пора» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (рисование в нетрадиционной.

Коврик с пробками для развития у детей мелкой моторики рук и сенсорного развитияКоврик с пробками для развития у детей мелкой моторики рук и сенсорного развития Коврик с пробками Возраст: для детей младшей группы Описание материала: игра изготовлена с целью развития у детей мелкой моторики рук и.

Дидактическое пособие для развития речи и развития моторики рук «Закрути-раскрути»Дидактическое пособие для развития речи и развития моторики рук «Закрути-раскрути» Как известно по утверждению Сухомлинского В. А., "ум ребенка находится на кончиках его пальцев", а с другой стороны, речевое развитие - показатель.

Индивидуальные занятия-один из путей развития ручных умений детей с нарушением интеллекта Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных коррекционных занятиях. Одной из основных.

Особенности развития познавательной деятельности у детей с задержкой речевого развития На современном этапе развития нашего общества особое внимание уделяется проблеме гуманизации образования. Успешное решение этой проблемы.

Спортивный досуг «Маршруты рюкзачка» для детей старшей группы инструктор по физической культуре Бабинцева Н. А.Спортивный досуг «Маршруты рюкзачка» для детей старшей группы инструктор по физической культуре Бабинцева Н. А. цель: - популяризировать ЗОЖ Задачи: -формировать и сплачивать детский коллектив через совместную деятельность; - развивать интерес к туристической.

Автор публикации:
Индивидуальные маршруты развития
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 12:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальные маршруты развития» (включая файлы) размещена пользователем татьяна алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД