татьяна алексеева
Индивидуальные маршруты развития
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный маршрут развития Вали О.
Трудности: рассеянная во внимании, медленно переключается с одного вида деятельности на другой.
Месяц
Неделя Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Режимные моменты
Ноябрь
1 неделя Поручение:
Проверить сервировку стола (количество ложек, тарелок, чашек). Научи товарища играть в игру
Публикация «Индивидуальные маршруты развития» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
«Найди похожий предмет». Провести беседу с родителями на тему:«Внимательность». В утренние часы работа с играми на развитие внимания.
2 неделя Работа с презентацией. Запомни последовательность. Работа с презентацией
«Чего не хватает?». Выполнение дидактического упражнения «Найди и вычеркни». Прогулка
«Что изменилось на участке».
3 неделя Дежурство по занятию
«Расставь по образцу». Расскажи друзьям о своём рисунке. Перечень игр на развитие внимания.
4 неделя Работа с перфокартами «Закрась окошко». Дидактическая игра «Что изменилось?». Дежурство в уголке природы
Полив растений ориентируясь на описание цветка.
Декабрь
1 неделя Раскрашивание тех картинок, которые показывал педагог. Игра «Собери картинки сам». Изготовление дидактической игры «Парочки» подбор иллюстративного материала.
2 неделя Выполнение упражнений «Я сделаю так, а ты попробуй сделать по другому». Дидактическая игра «Лото». Дежурство по занятию.
Приготовь рабочее место по рисованию.
3 неделя Дидактическая игра
«Чего не стало?». Работа с раздаточным материалом, раскладывание по инструкции взрослого. Игра напрокат
«Загадки с грядки» проверь маму, как она умеет отгадывать загадки.
4 неделя Работа с перфокартами
«Раскрась окошко под временем года соответствующим
цветом». Мультимедийная презентация «Чего не хватает?». Дидактическое упражнение «Повтори узор». Прогулка «Что изменилось на участке детского сада».
Результаты действия маршрута : повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения. Ребёнок справляется с заданиями.
Индивидуальный маршрут развития Дима С.
Трудности: испытывает трудности в составлении рассказов по картинам, в пересказе сказок, рассказов.
Месяц
Неделя Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Режимные моменты
Февраль
1 неделя Разучивание скороговорок. Научи товарища играть в игру. Наблюдение:
изменение продолжительности дня.
2 неделя Выступление «Мой питомец». Проверь товарища, как он справится с чтением слов. Дидактическая игра «Посмотри вокруг»
3 неделя Дидактическая игра
«Чего не стало?». Объяснение товарищу правил игры «Город звуков», обучение игре. Посадка лука.
4 неделя Работа с перфокартами
«Закрась не жёлтые предметы».
«Закрась окошко под съедобным и несъедобным». Презентация «Кто, где находится?». Составь рассказ по утренней погоде. Сортировка стола к обеду.
Март
1 неделя Работа с мультимедийной презентацией
«Развитие яблони». Изготовление подарка к «8 марта». Экскурсия в музей. Кормление птиц на групповой площадке.
2 неделя Участие в беседе о мамах с выступлением. Проверка выполнения задания товарища. Участие в фотовыставке «Моя мама»
3 неделя Игра «Найди похожий предмет». Покажи товарищу, как выполнять задание. Наблюдение на площадке «Явления природы»
4 неделя Выступление на празднике «8 марта». «Найди и вычеркни»
Дидактическое упражнение. Заучивание стихотворений о весне.
Апрель
1 неделя Исполнение роли скомороха на дне смеха. Расскажи товарищам о развитии яблони. Поручение:
проверить сервировку стола (количество ложек, тарелок, чашек)
2 неделя Дидактическая игра «Что изменилось?». Научи и расскажи, как играть, в игру
«Повар из чего продукты». Повтор стихотворения ко дню космонавта. Дежурство по занятию.
Результаты действия маршрута : ребенок справился со всеми заданиями, стал пересказывать рассказы, сказки; по картине составлять краткие описательные рассказы.
Индивидуальный маршрут развития Ваня В.
Трудности: испытывает трудности во взаимоотношении со сверстниками, конфликтует.
Месяц
Неделя Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Режимные моменты
Сентябрь
1 неделя Игра «Пятый лишний» Расскажи товарищам о любимом домашнем животном. Рекомендации родителям «Конфликтный ребенок» Выступление на празднике «1 сентября»
2 неделя Работа с презентацией
«Найди сходства» Научи товарищей играть в игру «Лото – ассоциация». Консультация на тему: «Взаимоотношения между детьми»
3 неделя Дидактическая игра «Что изменилось?» Игра «Собери картинки сам». Дежурство по занятию
«Расставь по образцу»
4 неделя Выполнение заданий по инструкции детей. Научи друга играть в игру «Найди похожий предмет». Картотека игр на развитие памяти, мышления.
Октябрь
1 неделя Дидактическая игра «Угадай чей голосок» Покажи товарищу, как выполнять задание. Дежурство по занятию
«Приготовь рабочее место по образцу товарища»
2 неделя Выполнение упражнений «Я сделаю так, а ты попробуй сделать по -другому» Научи друга читать слова. Беседа на тему: «Агрессивный ребенок».
3 неделя Участие в сюжетно – ролевой игре «Моряки» «Найди и вычеркни»
дидактическое упражнение. Дежурство в уголке природы
Полив растений ориентируясь на описание цветка.
4 неделя Участие в беседе о домашних животных с выступлением. Научи и расскажи, как играть, в игру
«Магазин». Игры на снятие эмоционального напряжения.
Результаты действия маршрута : повысился уровень внимания, у ребенокулучшились взаимоотношения с ребятами. Он научился контролировать вспышки гнева и негатива.
Индивидуальный маршрут развития Даня Л.
Трудности: затрудняется в различии геометрических фигур, ориентировке в пространстве.
Месяц
Неделя Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Режимные моменты
Октябрь
1 неделя Дидактическая игра «Что за фигура?» Настольная игра «Сложи геометрические фигуры» Сервировка стола по количеству детей.
2 неделя Игры с песком «Постройка домика из башенок в виде геометрических фигур» Презентация «Что лишнее?» Картотека математических игр.
3 неделя Рисование «Грибочки, домики» (восковыми мелками) Научи играть товарища в игру «Кто больше соберет грибочки» Дежурство по столовой «Что забыла Вика?»
4 неделя Дидактическая игра «Найди похожую фигуру» Помоги другу найти фигуру похожую на квадрат. Рекомендации родителям «развитие математических способностей»
Ноябрь
1 неделя Дидактическая игра «Нарисуй столько же яблок» Малоподвижная игра «Найди игрушку» На прогулке «Сосчитать березы на площадках»
2 неделя Эстафета парами «До беги до дерева» Рассказать правила подвижной игры «Стоп» Беседа с родителями «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве»
3 неделя Игры со строительным материалом «Многоэтажные дома» Мультимедийная игра «Ассоциации» Вечерняя прогулка «Кто больше соберет каштанов»
4 неделя Участие в беседе о мамах с выступлением. Научи товарища Работатьс карточкой по математике. Оформление альбома «Моя мамочка»
Декабрь
1 неделя Работа с презентацией «Запомни последовательность» Нарисуй геометрические фигуры на снегу. Дежурство по столовой «Сложи салфетку треугольником»
2 неделя Ручной труд «Сложи из бумаги кораблик»
Настольная игра «Собери картинки сам» Картотека настольно – печатных игр на развитие математических навыков в счете до 10 и обратно.
3 неделя «Найди цифру» мультимедийная презентация Презентация «Кто, где находится?» Участие в мероприятии «Здравствуй, зимушка зима»
Результаты действия маршрута :ребенок научился различать геометрические фигуры. С интересом играет в игры на ориентировку в пространстве. Причины возникновения данной трудности устранены.