Марина Шашкова
Индивидуальные карточки для закрепления умения ориентироваться в пространстве.
▼ Скачать + Заказать документы
Данные индивидуальные карточки помогут педагогу закрепить умение ребёнка ориентироваться в пространстве. Задания могут быть самые разнообразные (необходимо только правильно подобрать картинки) : "Где находится картинка, в названии которой первый (или последний) звук гласный? Картинка, про которую можно сказать "мой. ", "моя. ", "мои. " и т. д. Картинка, название которой можно прохлопать (или прошагать) один (два, три и. т. д.) раз? Картинка, в названии которой есть мягкий (твёрдый, звонкий, глухой) согласный звук? Картинка, в названии которой один (два, три и т. д.) гласных звука? Картинка, где изображён предмет, про который спросим КТО ЭТО? ЧТО ЭТО?" И т. д.
Публикация «Индивидуальные карточки для закрепления умения ориентироваться в пространстве,» размещена в разделах
- Ориентировка в пространстве
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2012