Индивидуальное занятие по математике во второй младшей группе «Столько — сколько» (1 фото)
Соловьева Мария Андреевна
Индивидуальное занятие по математике во второй младшей группе «Столько — сколько»
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект индивидуального занятия по математике на тему «Столько-сколько»
«Бусы для именинницы»
Время проведения индивидуальных занятий по технологии «Детский сад – дом радости» Н. М. Крыловой – семь утра.
Публикация «Индивидуальное занятие по математике во второй младшей группе „Столько — сколько“» размещена в разделах
Воспитатель: Доброе утро! *имя* на чем ты приехал? Или пришел? А у нас на ковровой полянке Лип- Лип и Ляп – Ляп пешком гуляли. И узнали, что скоро праздник. Праздник этот – Именины. Слона Лип-Липа и слоника Ляп-Ляпа пригласили на торжество. Долго думали слон и слоник, что подарить имениннице гусенице Фифе, и надумали подарить бусы. Любая девочка обрадуется бусам! Лип-Лип и Ляп-Ляп сделали бусы сами, круглые цветные бусинки слоны надели на ниточку. Бусы получились – одинаковые! Сколько бусинок у Слона, столько и у Слоненка. Пошли друзья на праздник, и по пути Ляп-Ляп споткнулся, и ниточка с его бусинками порвалась. Помоги Ляп-Ляпу, собери ему бусинки на ниточку. Сделай слонику столько же бусинок, сколько у слона.
Воспитатель: вот молодец, а теперь нарисуй «напоминалку» для Слоника. Нарисуй ему столько бусин, сколько у Лип – Липа, чтобы если порвутся опять бусы, Ляп – Ляп смог сам их собрать!
В это время заходит второй ребенок (разница в приходе детей пять минут, по договоренности с родителями). С пришедшим ребенком проигрывается та же ситуация.
Публикации по теме:
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»
Задачи: учить детей определять, в какой группе больше (меньше) предметов, или в них поровну; - закреплять навык счёта до трёх; - познакомить.
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса»
Тема: «Грибы нашего леса» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - активизация и актуализация словаря; - развитие лексико-грамматического строя;.
Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.
Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус»
МКОУ «Иванинская СОШ», Курчатовский р-н Курская обл. Воспитатель: Катунина Любовь Сергеевна Конспект НОД по математике во 2 младшей группе.
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.
Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»
Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»
Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»
Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.
НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»
ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.
«Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех!» Утренник для детей младшей группы
Дети заходят в зал. Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов.