Елена Васильева
Индивидуально-коррекционное занятие для ребенка с ограниченными возможностями по развитию действий с предметами
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст 3,1 мес. уровень развития 12 мес. Цели: учить ребенка простейшим действиям с предметами : звенеть в колокольчик, нанизывать кольца на горизонтальный стержень, учить вращать диск, открывать предметы, обогащая сенсорный опыт ребенка. Совершенствовать координацию движения руки под зрительным контролем. Развивать мышление, мелкую моторику пальцев. Формировать положительное отношение к занятиям.
Методические приемы: словесные указания, пояснения, оказание помощи при выполнении действий. Использование игрушки.
Публикация «Индивидуально-коррекционное занятие для ребенка с ограниченными возможностями по развитию действий с предметами» размещена в разделах
Ход занятия : - Здравствуй, Марат! (воспитатель берет ребенка за ручку и говорит ему «Здравствуй»)
- Обращаю внимание ребенка на игровую дорожку.
Перед нами дорожка.
Дорожка не простая,
Волшебная, игровая.
Свою ручку протяни,
В колокольчик позвони.
Гостей в путь дорожку позови.
Ребенок звенит в колокольчик.
А теперь мы поиграем,
И колечки поснимаем.
Колечки у нас разные,
Синие и красные.
Ребенок манипулирует колечками.
Кукла здесь у нас сидит,
И на Маратика глядит,
С куклой мы поиграем,
Куколку мы покатаем.
Ребенок вращает диски.
Мишка здесь у нас сидит,
И бочонок сторожит,
Что в бочонке там лежит,
Что в бочонке там гремит,
Круглый шарик там лежит,
Круглый шарик там гремит.
А опустим – побежит.
Игра с шариками. Далее ребенок встречает лошадку.
А теперь мы позабавимся,
На лошадке покатаемся.
Сажаю ребенка на лошадку.
Топ-топ! Конь живой,
И с хвостом и гривой,
Он качает головой,
Вот какой красивый.
Хвалю ребенка, как он хорошо катался на лошадке.
По дорожке долго шли,
К домику мы дошли,
- Давай посмотрим, что в домике – достаю из домика яблоко. Предлагаю открыть яблоко.
Яблочко у нас большое,
Красное и наливное,
Крышку поскорей сними,
Посмотри, что там внутри!
Ребенок открывает крышку и достает угощение.