Папки-передвижки

Индивидуальная работа с детьми 3-х лет по изодеятельности. Рисование и лепка

татьяна алексеева
Индивидуальная работа с детьми 3-х лет по изодеятельности. Рисование и лепка
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная работа с детьми 3 лет по ИЗО-деятельности

Лепка

1.»Покормим птичек». Цель: познакомить со свойствами глины (она мягкая, от неё можно отщипнуть кусочки)

2. «Палочки на заборчик». Цель: учить отрывать маленькие кусочки глины от большого куска, раскатывать их в длину, вначале ладошкой на доске, а затем между ладонями

3. «Лесенка». Цель: закреплять умение раскатывать глину, учить накладывать раскатанные палочки одну на другую

Публикация «Индивидуальная работа с детьми 3-х лет по изодеятельности, Рисование и лепка» размещена в разделах

4. «Самолет». Цель: учить из готовых палочек составлять самолет, играть с ним, подражая звуку летящего самолета. Закреплять умение раскатывать глину в длину.

5. «Шарики» Цель:.учить лепить круглые предметы, скатывая кругообразными движениями ладоней шарики., играть с ними.

6. «Погремушки». Цель: учить лепить игрушку из шарика и палочки, закреплять навык скатывания и раскатывания глины между ладонями.

7. «Снеговик». Цель: учить составлять из простых форм (шариков) и дополнительного природного материала образ снеговика. Закреплять умение делить ком на большой и маленький кусок.

8. «Птичка». Цель: вызвать желание вылепить маленького круглого цыпленка, скатывая шарики, накладывая один на другой, делать глазки (горшинки, хвост (перышки). Учить прищипывать, делая клюв.

9. «Зайка». Цель: закреплять умение делить ком глины пополам, скатывать ее в шар, оставшуюся глину разделить еще пополам, скатать голову, из оставшейся вылепить палочки и прикрепить их к ушам., вместо глаз – горошины.

10. «Ёлочка». Цель: учиьть составлять ё лочку из раскатанных из глины столбиков: один на середине, другие – справа и слева наклонно. Закреплять умение лепить между ладонями.

11. «Кошка»(мышка, собачка). Цель: учить создавать выразительный образ из глины и природного материала. Закреплять умение скатывать в шарики (туловище и голова, раскатывать в длину (хвостик) ладошкой, прищипывать (ушки, дополнять деталями.

12. «Кукла» (неваляшка). Цель: вызвать желание лепить куклу, придавая выразительность дополнением некоторых деталей (нарезной соломкой, украсить платье из семян). Закреплять умение скатывать в шарик куски глины и соединять их

Рисование.

1. «Трава» Цель: учить создавать яркие мазки, линии, пятна, узнавать в них образ травушки. Учить правильно держать кисть.

2. «Цветные клубочки (карандашами) Цель:. формировать круговые рисовальные движения руки, называть, что нарисовано.

3. «Мы гуляем» Цель: учить ритмично касаться бумаги ворсом кисть, рисовать следы по всему листу, приговаривая «Топ-топ, я пошел домой, а сейчас я иду в детсад. Большие следы папины, маленькие – мои.

4. «Снег идет» Цель: учить рисовать увиденное явление приемом примакивания и круговыми движениями рисовать комки снега

5. «Солнышко» Цель: учить передвать образ солнышка. Продолжать знакомить с желтой краской. Закреплять умение рисовать округлые формы.

6. «Ёлочка» Цель: учить рисовать елочку используя умения проводить прямые линии, учить правильно держать кисть.

7. «Воздушные шарики»(нитки к шарикам). Цель: учить рисовать прямые вертикальные линии карандашами, закреплять умение держать карандаш, крепко, но без сильного сжимания, линии проводить быстро, уверенно. Закреплять цвета.

8. «Ленточки»(дождик, забор) Цель: учить рисовать вертикальные линии. Закреплять умение рисовать кистью, рисовать без нажима, держа ворс по ходу кисти.

9. «Дорожки» (украсим платочек) Цель: учить проводить горизонтальные линии карандашом, создавать узор в клеточку, закреплять цвета.

10. «Баранки»(солнышко, колесо для машины, цыплята, жуки в траве).

Цель: учить создавать яркий выразительный образ из округлых форм. Закреплять цвета. Учить замыкать округлую линию, закрашивать форму мазками или штрихами по форме

Публикации по теме:

«Мой любимый город» — индивидуальная работа по изобразительной деятельности«Мой любимый город» — индивидуальная работа по изобразительной деятельности "Динь - дон - северный город, динь - дон - наша семья, динь -дон - мама и папа, динь -дон - любим тебя! Динь - дон - солнечный лучик,.

Фотоотчёт: Индивидуальная работа по изодеятельности «День народного единства». Рисование ватной палочкой и отпечаток ладоньюФотоотчёт: Индивидуальная работа по изодеятельности «День народного единства». Рисование ватной палочкой и отпечаток ладонью С наступающим всех праздником! Призывная Н. Майданик В День единства будем рядом, Будем вместе навсегда, Все народности России В дальних.

Индивидуальная работа по развитию речи Правильная, хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь у ребёнка, тем ему.

Индивидуальная работа с детьми Я работаю в школе искусств им. А. И. Плотнова на отделении " Декоративно- прикладное творчество" по авторской программе, которая рассчитана.

Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 3–4 лет на летний период Индивидуальная работа на июнь. ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА 1 НЕДЕЛЯ Ульяна - учить бросать мяч от груди. Ксюша – учить правильно.

Индивидуальная работа с детьми — ключ к решению задач в музыкальном развитии дошкольников Индивидуальная работа — ключ к решению задач в музыкальном развитии дошкольника. В помощь музыкальным руководителям Дети стремятся к общению.

Индивидуальная работа с детьми. Подготовительная группа Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП (формирование начальных математических.

Консультация для воспитателей «Индивидуальная работа с детьми на прогулке в разных возрастных группах» Индивидуальная работа с детьми на прогулке в разных возрастных группах Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности.

Логочас. Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда Логочас. Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда на закрепление поставленных звуков с – ц. Сегодня я расскажу тебе сказку о.

Мастер-класс «Использование нетрадиционных приемов изодеятельности в работе с детьми: рисование пеной для бритья» Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить свое представление об окружающем мире, развивает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная работа с детьми 3-х лет по изодеятельности. Рисование и лепка
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 13:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная работа с детьми 3-х лет по изодеятельности. Рисование и лепка» (включая файлы) размещена пользователем татьяна алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД