татьяна алексеева
Индивидуальная работа с детьми 3-х лет по изодеятельности. Рисование и лепка
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная работа с детьми 3 лет по ИЗО-деятельности
Лепка
1.»Покормим птичек». Цель: познакомить со свойствами глины (она мягкая, от неё можно отщипнуть кусочки)
2. «Палочки на заборчик». Цель: учить отрывать маленькие кусочки глины от большого куска, раскатывать их в длину, вначале ладошкой на доске, а затем между ладонями
3. «Лесенка». Цель: закреплять умение раскатывать глину, учить накладывать раскатанные палочки одну на другую
Публикация «Индивидуальная работа с детьми 3-х лет по изодеятельности, Рисование и лепка» размещена в разделах
4. «Самолет». Цель: учить из готовых палочек составлять самолет, играть с ним, подражая звуку летящего самолета. Закреплять умение раскатывать глину в длину.
5. «Шарики» Цель:.учить лепить круглые предметы, скатывая кругообразными движениями ладоней шарики., играть с ними.
6. «Погремушки». Цель: учить лепить игрушку из шарика и палочки, закреплять навык скатывания и раскатывания глины между ладонями.
7. «Снеговик». Цель: учить составлять из простых форм (шариков) и дополнительного природного материала образ снеговика. Закреплять умение делить ком на большой и маленький кусок.
8. «Птичка». Цель: вызвать желание вылепить маленького круглого цыпленка, скатывая шарики, накладывая один на другой, делать глазки (горшинки, хвост (перышки). Учить прищипывать, делая клюв.
9. «Зайка». Цель: закреплять умение делить ком глины пополам, скатывать ее в шар, оставшуюся глину разделить еще пополам, скатать голову, из оставшейся вылепить палочки и прикрепить их к ушам., вместо глаз – горошины.
10. «Ёлочка». Цель: учиьть составлять ё лочку из раскатанных из глины столбиков: один на середине, другие – справа и слева наклонно. Закреплять умение лепить между ладонями.
11. «Кошка»(мышка, собачка). Цель: учить создавать выразительный образ из глины и природного материала. Закреплять умение скатывать в шарики (туловище и голова, раскатывать в длину (хвостик) ладошкой, прищипывать (ушки, дополнять деталями.
12. «Кукла» (неваляшка). Цель: вызвать желание лепить куклу, придавая выразительность дополнением некоторых деталей (нарезной соломкой, украсить платье из семян). Закреплять умение скатывать в шарик куски глины и соединять их
Рисование.
1. «Трава» Цель: учить создавать яркие мазки, линии, пятна, узнавать в них образ травушки. Учить правильно держать кисть.
2. «Цветные клубочки (карандашами) Цель:. формировать круговые рисовальные движения руки, называть, что нарисовано.
3. «Мы гуляем» Цель: учить ритмично касаться бумаги ворсом кисть, рисовать следы по всему листу, приговаривая «Топ-топ, я пошел домой, а сейчас я иду в детсад. Большие следы папины, маленькие – мои.
4. «Снег идет» Цель: учить рисовать увиденное явление приемом примакивания и круговыми движениями рисовать комки снега
5. «Солнышко» Цель: учить передвать образ солнышка. Продолжать знакомить с желтой краской. Закреплять умение рисовать округлые формы.
6. «Ёлочка» Цель: учить рисовать елочку используя умения проводить прямые линии, учить правильно держать кисть.
7. «Воздушные шарики»(нитки к шарикам). Цель: учить рисовать прямые вертикальные линии карандашами, закреплять умение держать карандаш, крепко, но без сильного сжимания, линии проводить быстро, уверенно. Закреплять цвета.
8. «Ленточки»(дождик, забор) Цель: учить рисовать вертикальные линии. Закреплять умение рисовать кистью, рисовать без нажима, держа ворс по ходу кисти.
9. «Дорожки» (украсим платочек) Цель: учить проводить горизонтальные линии карандашом, создавать узор в клеточку, закреплять цвета.
10. «Баранки»(солнышко, колесо для машины, цыплята, жуки в траве).
Цель: учить создавать яркий выразительный образ из округлых форм. Закреплять цвета. Учить замыкать округлую линию, закрашивать форму мазками или штрихами по форме