Анастасия Филимонова
Индивидуальная работа «Рыбы» с детьми подготовительной группы в онлайн режиме
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная работа по теме «Рыбы»
1. Предложить ребенку определить тему занятия с помощью загадок.
В пасть ей руку не клади,
И за борт не уходи,
Эта рыба в один мах,
Может съесть тебя. Вот так!
(Акула)
В озере большая злюка,
Хищная и злая…
(Щука)
Плавает в воде,
Весь в серебристой чешуе.
И червяку он будет рад,
Речная рыба это (карп)
2. Артикуляционная гимнастика.
• «Рыбка выглядывает»
Публикация «Индивидуальная работа „Рыбы“ с детьми подготовительной группы в онлайн режиме» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Подготовительная группа
- Рыбы и рыбки
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
(Рот открыт, губы в улыбке, поворачивать сильно высунутый изо рта язык вправо и влево так, чтобы его кончик касался уголков рта).
• «Пузырьки лопаются»
(Беззвучное произнесение [п], темп произнесения то убыстрять, то замедлять).
3. Определить количество слогов в словах : рыба, сом, налим, карась, щука, камбала.
4. Назови ласково: рыба, хвост, плавники, чешуя, вода, река.
5. Психоречевая гимнастика
Инсценирование текста.
Я прошу вас тихо встать,
Что скажу, то выполнять.
Руками к солнцу потянулись,
До земли рукой коснулись,
Вправо, влево наклонились,
На носочках покружились.
И как рыбки поплывем,
Каждый домик свой найдем.
6. Игра на внимание «Аквариум» (цветные карандаши и лист бумаги)
(Ребенок должен поместить своих рыбок, внимательно слушая команды воспитателя).
Долго играли весёлые рыбки в аквариуме. Красная рыбка заплыла в правый верхний угол, зелёная – в левый нижний, жёлтая – в левый верхний, синяя – в правый нижний, а маленькая розовая рыбка заплыла в самую середину.
7. Звуковой анализ слова – рыбка.