Марина Хуснутдинова
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программа профессионального развития
Предметная компетенция
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности :
изучить методику трудовых навыков и умений с детьми среднего дошкольного возраста
Необходимые знания и умения: знать методику по освоению трудовых навыков и умений в разных видах труда.
Что предполагаю для этого сделать:
повысить собственный уровень путем посещения ОД коллег.
Публикация «Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя в средней группе» размещена в разделах
Ожидаемый результат: знаю и применяю в работе методику по формированию трудовых навыков детей среднего дошкольного возраста.
Методическая компетенция
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности : научиться формулировать воспитательные задачи по трудовому воспитанию детей среднего дошкольного возраста. Научиться подбирать приемы для решения воспитательных задач.
Необходимые знания и умения: знать воспитательные задачи по данному направлению из ООП и рабочей программы воспитания.
Что предполагаю для этого сделать: просмотр вебинаров, семинаров.
Ожидаемый результат: формулирую воспитательные задачи по трудовому воспитанию детей среднего дошкольного возраста, подбираю приемы для решения воспитательных задач.
Психолого - педагогическая компетенция
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности : изучить эффективные формы, методы и приемы формирования толерантности.
Необходимые знания и умения: знать эффективные формы, методы и приемы формирования толерантности.
Что предполагаю для этого сделать: рассмотреть разнообразные формы, методы и приемы формирования толерантности, применять во всех видах деятельности.
Ожидаемый результат: знаю эффективные формы, методы и приемы формирования толерантности, проектирую образовательную деятельность с их применением.
Коммуникативная компетенция
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности : поиск и внедрение инновационных форм при выступлении на публике.
Необходимые знания и умения: отработать умение выступать перед большой аудиторией.
Что предполагаю для этого сделать: посетить курсы по обучению ораторского умения.
Ожидаемый результат: уверенно выступаю перед большой аудиторией, с представлением опыта работы по данному направлению.
Технологии, программы, методическая литература используемые в образовательном процессе:
-Основная общеобразовательная программа МБДОУ детского сада «Радуга»»
-Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство», Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. Издательство»Детство-Пресс»-2014.
-Приобщение дошкольников к труду Маханева, М. Д. Учим детей трудиться / М. Д. Маханева, О. В. Скворцова. - М. : Сфера, 2012. - 2727 c.
-Комарова, Т. С. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации / Т. С. Комарова, Л. В. Куцакова, Л. Ю. Павлова. - Москва: Высшая школа, 2009. - 719 c.
- Буре, Р. С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания / Р. С. Буре. - М. : Мозаика-Синтез, 2011. - 136 c.
- Мириманова М. Толерантность как проблема воспитания // Развитие личности. -2002. -№2;
- Орлова М. Формирование толерантности у дошкольников// Дошкольное воспитание. - 2003. -№11;
- Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012.