Ирина Трубина
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
(с 15.09.14г. - 31.12.14г.)
Фамилия имя ребенка
Группа: подготовительная
Логопедическое заключение: ФФН.
Начало занятий: 15.09.2014.
1. Звукопроизношение
- Развитие речевого дыхания и направленной воздушной струи
- Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука С, З, Ц на материале комплекса статических и динамических упражнений («Улыбка», «Заборчик», «Лопатка», «Почистим нижние зубы», «Желобок», «Футбол», «Фокус»,).
Публикация «Индивидуальная коррекционно-развивающая программа» размещена в разделах
- Автоматизация звуков С, З, Ц в прямых и обратных слогах слогах (*СА, АС, ЗА, АЗ, ЦА, АЦ, словах (* Саня, Зайка, Цапля).
2. Фонематическое восприятие
- Дифференциация на слух звуков С-Ц, С-З, изолированно, на материале слогов и слов.
3. Фонематический анализ
- Выделение первого ударного гласного из слова; б) Выделение первого согласного звука из слова; в) Выделение конечного согласного из слова;
4. Слоговая структура слова (обучение воспроизведению 3-х-сложных слов со стечениями согласных);
5. Развитие мелкой моторики пальцев рук;
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
(с 01.11.2014. – 31.12.2014.)
- Развитие речевого дыхания и направленной воздушной струи;
- Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звуков Ш, на материале комплекса статических и динамических упражнений («Лягушка», «Воротики», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Фокус», «Печем блинчик», «Покусаем язычок», «Покусать боковые края языка», «Вкусное варенье», «Маляр» «Грибок», «Гармошка», «Дятел», «Пулемет», «Моторчик»).
- Постановка звуков Ш, Ж.
- Автоматизировать звук Ш, Ж в прямых и обратных слогах слогах (*ША, АШ, словах (* Шапка, Наш).
2. Фонематическое восприятие
Дифференциация на слух звуков С-Ш, З-Ж, на материале слогов и слов.
3. Фонематический анализ
Выделение первого ударного гласного из слова; б) Выделение первого согласного звука из слова; в) Выделение конечного согласного из слова; г) Определение места звука в слове (начало, середина, конец); д) Анализ слогов (*ША, АЖ)
4. Слоговая структура слова (обучение воспроизведению слов сложной слоговой структуры);
5. Развитие мелкой моторики пальцев рук;
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
(с 10.01.2015. – 31.03.2015.)
- Развитие направленной воздушной струи;
- Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звуков Л, Р на материале комплекса статических и динамических упражнений («Лягушка», «Воротики», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Фокус», «Печем блинчик», «Покусаем язычок», «Покусать боковые края языка», «Пароход гудит», «Маляр» «Грибок», «Гармошка», «Моторчик», «Дятел», «Пулемет»).
- Постановка звуков Л, Р.
- Автоматизировать звук Л, Р в прямых и обратных слогах слогах (*ЛА, АЛ, словах (* лапа, пила, бал).
2. Фонематическое восприятие
Дифференциация на слух звуков Л-Ль, Л-В, Ш-С, Ш-Ж на материале слогов и слов.
3. Фонематический анализ.
Развивать навыки звукового анализа и синтеза :
а) Выделять первый согласный звук из слова (* Рыба); в) Выделять конечный согласный из слова; г) Выделять конечный гласный звук (*Шина, д) Определять место звука в слове (начало, середина, конец, е) определять последовательность звуков в слове);
3. Слоговая структура слова (обучение воспроизведению слов разной слоговой структуры);
4. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
(с 1.04.2015. – 30.05.2015.)
- Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука Р на материале комплекса статических и динамических упражнений («Воротики», «Вкусное варенье», «Печем блинчик», «Покусаем язычок», «Маляр» «Грибок», «Гармошка», «Оловянный Солдатик», «Дятел», «Пулемет»).
- Автоматизация звуков Р, Рь в слогах и словах.
- Продолжать автоматизировать звуки Л, Ш, Р в словах, предложениях и тексте.
2. Фонематический слух
- Дифференциация на слух и в произношении звуков Р – Л, Л-Ль, Л-В, Ш-С, Ш-Ж, Р-Рь на материале слогов, слов и предложений.
Развивать навыки звукового анализа и синтеза (а) Определять место звука в слове (начало, середина, конец, б) определять последовательность звуков в слове, в) Составлять слово из 3-4-5-ти звуков);
3. Слоговая структура слова
Обучение воспроизведению предложений со словами сложной слоговой структуры ;
Развитие мелкой моторики пальцев рук;
Составил: учитель-логопед Трубина И. В.