Получи документы

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

Ирина Трубина
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

(с 15.09.14г. - 31.12.14г.)

Фамилия имя ребенка

Группа: подготовительная

Логопедическое заключение: ФФН.

Начало занятий: 15.09.2014.

1. Звукопроизношение

- Развитие речевого дыхания и направленной воздушной струи

- Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука С, З, Ц на материале комплекса статических и динамических упражнений («Улыбка», «Заборчик», «Лопатка», «Почистим нижние зубы», «Желобок», «Футбол», «Фокус»,).

Публикация «Индивидуальная коррекционно-развивающая программа» размещена в разделах

- Автоматизация звуков С, З, Ц в прямых и обратных слогах слогах (*СА, АС, ЗА, АЗ, ЦА, АЦ, словах (* Саня, Зайка, Цапля).

2. Фонематическое восприятие

- Дифференциация на слух звуков С-Ц, С-З, изолированно, на материале слогов и слов.

3. Фонематический анализ

- Выделение первого ударного гласного из слова; б) Выделение первого согласного звука из слова; в) Выделение конечного согласного из слова;

4. Слоговая структура слова (обучение воспроизведению 3-х-сложных слов со стечениями согласных);

5. Развитие мелкой моторики пальцев рук;

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

(с 01.11.2014. – 31.12.2014.)

- Развитие речевого дыхания и направленной воздушной струи;

- Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звуков Ш, на материале комплекса статических и динамических упражнений («Лягушка», «Воротики», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Фокус», «Печем блинчик», «Покусаем язычок», «Покусать боковые края языка», «Вкусное варенье», «Маляр» «Грибок», «Гармошка», «Дятел», «Пулемет», «Моторчик»).

- Постановка звуков Ш, Ж.

- Автоматизировать звук Ш, Ж в прямых и обратных слогах слогах (*ША, АШ, словах (* Шапка, Наш).

2. Фонематическое восприятие

Дифференциация на слух звуков С-Ш, З-Ж, на материале слогов и слов.

3. Фонематический анализ

Выделение первого ударного гласного из слова; б) Выделение первого согласного звука из слова; в) Выделение конечного согласного из слова; г) Определение места звука в слове (начало, середина, конец); д) Анализ слогов (*ША, АЖ)

4. Слоговая структура слова (обучение воспроизведению слов сложной слоговой структуры);

5. Развитие мелкой моторики пальцев рук;

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

(с 10.01.2015. – 31.03.2015.)

- Развитие направленной воздушной струи;

- Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звуков Л, Р на материале комплекса статических и динамических упражнений («Лягушка», «Воротики», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Фокус», «Печем блинчик», «Покусаем язычок», «Покусать боковые края языка», «Пароход гудит», «Маляр» «Грибок», «Гармошка», «Моторчик», «Дятел», «Пулемет»).

- Постановка звуков Л, Р.

- Автоматизировать звук Л, Р в прямых и обратных слогах слогах (*ЛА, АЛ, словах (* лапа, пила, бал).

2. Фонематическое восприятие

Дифференциация на слух звуков Л-Ль, Л-В, Ш-С, Ш-Ж на материале слогов и слов.

3. Фонематический анализ.

Развивать навыки звукового анализа и синтеза :

а) Выделять первый согласный звук из слова (* Рыба); в) Выделять конечный согласный из слова; г) Выделять конечный гласный звук (*Шина, д) Определять место звука в слове (начало, середина, конец, е) определять последовательность звуков в слове);

3. Слоговая структура слова (обучение воспроизведению слов разной слоговой структуры);

4. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

(с 1.04.2015. – 30.05.2015.)

- Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука Р на материале комплекса статических и динамических упражнений («Воротики», «Вкусное варенье», «Печем блинчик», «Покусаем язычок», «Маляр» «Грибок», «Гармошка», «Оловянный Солдатик», «Дятел», «Пулемет»).

- Автоматизация звуков Р, Рь в слогах и словах.

- Продолжать автоматизировать звуки Л, Ш, Р в словах, предложениях и тексте.

2. Фонематический слух

- Дифференциация на слух и в произношении звуков Р – Л, Л-Ль, Л-В, Ш-С, Ш-Ж, Р-Рь на материале слогов, слов и предложений.

Развивать навыки звукового анализа и синтеза (а) Определять место звука в слове (начало, середина, конец, б) определять последовательность звуков в слове, в) Составлять слово из 3-4-5-ти звуков);

3. Слоговая структура слова

Обучение воспроизведению предложений со словами сложной слоговой структуры ;

Развитие мелкой моторики пальцев рук;

Составил: учитель-логопед Трубина И. В.

Публикации по теме:

Циклограмма работы педагога-психолога Циклограмма деятельности педагога-психолога Дни недели 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Понедельник • Наблюдение в младших.

Сетка программного обеспечения в деятельности по музыкальному воспитанию музыкального руководителя Сетка программного обеспечения в деятельности по музыкальному воспитанию музыкального руководителя Шашковй Елены Николаевны № Возрастная.

Автор публикации:
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
Опубликовано: 26 января 2015 в 17:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная коррекционно-развивающая программа» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Трубина (УИ 201597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД