Лучший педагог года

Индивидуальная дорожная карта профессионального роста учителя-логопеда Мдоо

Светлана Мануйленко
Индивидуальная дорожная карта профессионального роста учителя-логопеда Мдоо
▼ Скачать + Заказать документы

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА МДОО № 2

Мануйленко Светланы Евгеньевны

на 3 учебных года (2017 – 2020гг.)

Тема работы: «Внедрение здоровьесберегающих технологий в систему коррекционной логопедической работы

Критерии Содержание работы Формы представления результатов педагогической деятельности

1 год 2 год 3 год

Самообразование - Изучение психолого-педагогической, методической литературы.

Публикация «Индивидуальная дорожная карта профессионального роста учителя-логопеда Мдоо» размещена в разделах

- Изучение новых образовательных стандартов.

- Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

- Изучение опыта работы по выбранной теме он-лайн при помощи интернет ресурсов.

- Участие в вебинарах по теме.

- Анализ профессиональных затруднений.

1. Л. В. Гаврючина Здоровьесберегающие технологии в ДОУ : Методическое пособие–М; Сфера, 2008.

2. Павлова М. А., Лысогорская М. В, Здоровьесберегающая система ДОУ. – Волгоград: Учитель, 2009

3. Волошина Н. Л, Организация здоровьесберегающего пространства. – Дошкольное воспитание, 2004 №12 с. 107 -109

4. Ахутина Т. В. Здоровьесберегающие технологии обучения : индивидуально – ориентированный подход. – Школа здоровья. 2000 т. 7 №2 с. 21 - 28 - Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

- Развитие профессиональных компетенций. - разработанные методические пособия.

- доклады - выступления

- разработка дидактических материалов, наглядностей

- разработка мероприятий по инновационным технологиям

-распространение опыта в МДОО,

В ГМО логопедов, публикация в Интернет изданиях.

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса -Определение целей и задач темы;

- Составление плана работы по выбранной теме;

- Организация работы согласно Адаптированным образователь-ным программам для обучения лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений раз-вития и социальную адаптацию указанных лиц.

1. Организация и проведение консультаций для педагогов, родителей по темам: «Роль пальчиковой гимнастики в развитии речи детей-логопатов»

2. Презентация фонопедического упражнения «Лес».

- Выступление – доклад и презентация на тему «Сказкотерапия как эффективный метод развития связной речи детей-логопатов» (здоровьесберегающие технологи)

- Презентация «Игровые фонопедические упражнения для детей старшего дошкольного возраста» - Презентация на тему «Внедрение здоровьесберегающих технологий в систему коррекционной логопедической работы»

- Банк развивающих логопедических игр.

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения). - Повышение профессиональной компетентности через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения дошкольников к здоровому образу жизни, в планировании ОП.

Усовершенствование развивающей предметно-пространственной среды - Педагогический тренинг для воспитателей МДОО «Виды упражнений артикуляционной гимнастики и их роль в коррекции звукопроизношения»

- Практическое занятие для воспитателей логопедических групп по автоматизации поставленных звуков.

- Коррекционное занятие для учителей логопедов с элементами аурикулотерапии, биоэнерго-пластики, кинезиологических упражнений и пальчиковой гимнастики в работе с детьми с ОВЗ. - М/Класс «Занятие с элементами су-джок терапии в коррекционной работе с детьми с ДЦП»

- Презентация фонопедического упражнения «Лес» для учителей-логопедов ГМО.

Презентация упражнения «Месим тесто» с элементами биоэнергопластики - Презентация «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми»

- Занятие по обучению грамоте с элементами здоровьесберегающих технологий.

Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностическ. инструментария - Создание развивающей предметно-пространственной среды.

- Мониторинг знаний и достижений детей.

- Система контрольных срезов, диагностика.

- Показ занятий. Распространение опыта среди коллег-педагогов МДОО, ГМО. Распространение опыта среди родителей:

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми»

-Разработка методического пособия «Веселый язычок».

- Разработка многофункционального методического пособия «Кукла Говорюша», «Кукла Кнопка».

Участие в реализации программы развития образовательно го учреждения; в системе методической работы. Участие в педагогических советах МДОО, в работе семинаров, в рабочих совещаниях согласно намеченным планам.

Участие в работе предметной научно-методической комиссии ГМО учителей-логопедов. - Фотостенд «Играя, учимся».

-Изготовление дидактических игр по речевому развитию.

- «Сухой бассейн»,

- «Игры с прищепками».

- Создание картотеки логоритмических упражнений по лексическим темам.

- Использование су-джока: «С пальчиками играем- речь развиваем».

-Разработка картотеки распевок для логопатов для использования на муз. занятиях.

Сценарии спортивных и музыкальных праздников с использованием здоровьесберегающих технологий.

Обучение на курсах повышения квалификации. Участие в курсах повышения квалификации. Участие в работе вебинаров портала «МЕРСИБО», Дефектология», «ЛОГОПЕД ПРОФИ». Участие в работе вебинаров - Результативность повышения квалификации (по модульной системе)

Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы. - Посещение внеурочных мероприятий по предмету: М/класс для педагогов «Играя, исправляем нарушения звукопроизношения»

-Участие в работе городских вебинаров. -Знакомство с новыми технологиями, используемыми в логопедической практике, участие в работе вебинаров сайтов «Дефектология», «Мерсибо», «Логоэксперт», работа с интернет - ресурсами; участие в педагогических конкурсах. - Выступление на заседании ГМО учителей-логопедов : «Презентация на тему: «Сказкотерапия как эффективный метод развития связной речи детей-логопатов». - Участие в городских, республиканских конкурсах методических разработок.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т. д.) - Публикация опыта работы (методических наработок, конспектов занятий, наработок) в печатных периодических изданиях, на образовательных сайтах, на сайте дошкольной организации.

- Участие в городских и республиканских конкурсах педагогического мастерства. Проведение консультаций, круглых столов, открытых уроков, интегрированных занятий, мастер-классов, «Педагогических» и «Родительских пятиминуток». Открытые уроки с применением здоровьесберегающих технологий :

- 1. Творческое занятие «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди».

- 2. Индивидуальное коррекционное занятие. Автоматизация шипящих - Творческое занятие «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди».

- Публикация методических

материалов и разработок в электронном журнале «Золотые страницы образования», на сайте Инфоурок», Копилка уроков, Маам. ру

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития дошкольников Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития детей дошкольного возраста Ф. И. О.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная дорожная карта профессионального роста учителя-логопеда Мдоо
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 15:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная дорожная карта профессионального роста учителя-логопеда Мдоо» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мануйленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД