Полина Помазкина
ИКТ дидактическая игра на «SMART Notebook» «В гости к Мишке на День Рождение» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Закрепление знаний дошкольников о домашних и диких животных о том, чем питаются животные; умение различать фрукты и овощи, головные уборы и обувь
Задачи занятия:
Игровая задача:
- Выбрать из предложенных вариантов только домашних животных
- Распределить по корзинкам овощи и фрукты
- Собрать в корзинку только головные уборы
- Выбрать нужный продукт, чем питается заяц
Обучающая(дидактическая) задача:
- Развивать зрительное восприятие
- Активизировать в речи слова с обобщающим значением.
- Развивать зрительное восприятие, монологическую и диалогическую речь.
Публикация «ИКТ дидактическая игра на „SMART Notebook“ „В гости к Мишке на День Рождение“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.
Методика проведения:
Приветствие:
Доброе утро улыбчивым лица,
Доброе утро солнцу и птицам.
Пусть каждый становится добрым,доверчивым
Пусть доброе утро продлится до вечера!
-Ребята, сегодня у Мишки День Рождение, у него есть праздничный торт, но ягод для торта совсем не осталось. Сегодня мы с вами отправимся к Мишке вместе с Машей, но по пути к нему домой будут задания, нужно помогать Маше правильно выполнять их, чтобы по скорей прийти в гости к Мишке и украсить торт.
- Хотите помочь Маше собрать ягоды для торта на День Рождения Мишки?
Дети: Да!
-Тогда давайте начнём, но перед этим я вам объясню правила игры. За каждое правильно выполненное задание даётся ягода. Кто больше соберёт ягод тот и выиграет.
-У меня в руках игровой кубик, на его сторонах расположены цифры, ими мы будем определять количество шагов. А перемещаться мы будем фишками по кружочкам, после того как бросим игральный кубик.
Попав на зелёный круг- идём
Попав на красный круг- пропустить ход
Попав на жёлтый круг- выполнить задание
Послушайте внимательно правила безопасности: Мы аккуратно обращаемся с интерактивным столом, медленно водим указательным пальцем по экрану (покажите мне его). Как вы думаете какие ещё могут быть правила? Мне нравятся ваши предложения. Закройте глаза. (зрительная гимнастика)
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.
Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.
А теперь мы их откроем, через речку мост построим.
Нарисуем букву о, получается легко.
Вверх поднимем, глянем вниз,
Вправо, влево повернем,
Заниматься вновь начнем.
-Ребята, а сейчас давайте определим по считалке кто будет первый ходить.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышла Маша погулять.
Вдруг медведя повстречала.
Начинаем счет сначала.
Раз, два, три, четыре, пять.
Маша вновь пошла гулять,
С мишкой по лесу бродить.
Выходи, тебе водить.
1. Задание: Помочь Маше выбрать из предложенных вариантов только домашних животных
2. Задание: Помочь Маше распределить по корзинкам овощи и фрукты
3. Задание: Помочь Маше собрать в корзинку только головные уборы
4. Задание: Помочь Маше выбрать нужный продукт, чем питается заяц
-Ребята, давайте посчитаем у кого сколько ягод. У (имя ребёнка) больше ягод, значит она в этот раз выиграла и получает медаль от Маши и медведя! (Имя проигравшего), а ты не расстраивайся, в следующий раз ты тоже сможешь победить и получаешь от Маши и медведя красивый значок на память.