татьяна андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
«Там, на неведомых дорожках» [/b] Характеристика особенностей группы: логопедическая группа детей 5-6 лет с ФФНР ( 10 чел) Интеграция образовательных областей: музыка, коммуникация, художественная литература, познание, социализация. Предварительная работа:... |
Образовательная область: «Коммуникация». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Здоровье», «Музыка». Задачи: «Коммуникация»: - обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №27 «Золотой ключик» Бугульминского муниципального района РТ «В гостях у Бабы – Яги» ( занятие в старшей группе) Воспитатель: Полькина О. И.... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: Продолжать закреплять у детей умение считать, пересчитывать предметы в пределах пяти, умение понимать слова: обозначающие основные цвета ( красный, желтый, зеленый, синий, длинный - короткий, часть - целое, геометрические фигуры ( круг,... |
НОД по сказке К. Чуковского «Цыпленок» Образовательные области: Коммуникация, Чтение Художественной Литературы, Познание, Художественное творчество.... |
Конспект занятия по художественной литературе. Тема: "Показ театра по русской народной сказке «Теремок»" Цель: обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки Задачи: 1. Учить с интонацией, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе... |
ЦЕЛЬ: 1. Помочь решить проблему страха у ребенка. 2. Помочь установить отношения ребенка с друзьями. Жил был Зайчик. Он жил в темном лесу. Его домик находился в тёмной гуще этого леса. Поэтому Зайчик боялся выходить на улицу. Услышь он на улице любой звук или... |
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие по сказкам» с детьми среднего дошкольного возраста. Программное содержание: 1. Развитие у детей грамматического строя речи: закрепление в речи предлогов ( на, с, по, за, у) ; закреплять умение образовывать и использовать... |
ЦЕЛИ. Формировать связную речь детей. Учить детей воспроизводить текст сказки, развивать словарный запас, добиваться интонационной выразительности речи во время пересказа. Воспитывать партнёрские отношения, любовь к устному народному творчеству. Материалы: игрушка... |
конспект театрализованного досуга по сказкам К. И. Чуковского Цель: Развивать связную речь детей через театрализованную деятельность. Задачи: •Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского •Доставлять радость от встречи с любимыми сказочными героями... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Традиции кубанских казаков — праздник «Масленица»
24 декабря 2024 в 18:58
Фотоотчет об акции «Спасибо за жизнь!»
24 декабря 2024 в 18:56
Развлечение для детей первой группы раннего возраста...
24 декабря 2024 в 18:56
Биоэнергопластика в артикуляционной гимнастике у...
24 декабря 2024 в 18:55
Консультация «Пальчиковые игры — основа развития речи»
24 декабря 2024 в 18:49