МААМ-картинки

Игры-этюды на осознание и выражение основных эмоций

Ксения Лященко
Игры-этюды на осознание и выражение основных эмоций
▼ Скачать + Заказать документы

"Усталость"

Мальчик Петя весь день помогал своей бабушке поливать огород. И вот, когда все было полито, Петя почувствовал, как же он все-таки устал.

Выразительные движения: руки висят вдоль тела, плечи опущены, голова чуть-чуть опущена.

"Соленый чай"

Колина бабушка потеряла очки и потому не заметила, что в сахарницу вместо сахара насыпала соль. Коля захотел пить. Он налил себе себе в чашку чай и, не глядя, положил в него две ложки сахара, помешал и сделал первый глоток. До чего же противно стало у него во рту!

Публикация «Игры-этюды на осознание и выражение основных эмоций» размещена в разделах

Выразительные движения: голова наклонена назад, глаза сощурены, брови нахмурены, нос сморщен, верхняя губа подтягивается к носу.

"Сердитый дедушка"

К дедушке в деревню приехал Петя и сразу же пошел гулять. Дедушка рассердился, что Петя ушел за калитку. А если из леса придет волк, что будет с Петей?

Мимика: нахмуренные брови.

"Лисенок боится"

Лисенок увидел на другом берегу ручья свою маму, но он не решится войти в воду. Вода такая холодная, да и глубоко тут.

Выразительные движения: поставить ногу вперед на носок, потом вернуть ногу на место. Повторить это движение несколько раз. Для большей выразительности можно имитировать стряхивание с ноги воображаемых капелек воды.

"Провинившийся"

Мальчик разбил вазу, и мама его ругает. Он чувствует свою вину.

Выразительные движения: голова наклонена вперед и втянута в плечи, плечи приподняты; ноги прямые, пятки сдвинуты; руки висят вдоль тела.

Мимика: брови идут вверх и сдвигаются, уголки губ опущены.

"Раздумье"

Мальчик собирал в лесу грибы и заблудился. Наконец он вышел на большую дорогу. Но в какую сторону идти?

Выразительные движения: ребенок стоит, руки сложены на груди или одна рука на груди поддерживает другую руку, на которую опирается подбородок.

"Облака"

Мальчик лежит на травке и наблюдает, как облака плывут по небу. Одно похоже на белого пушистого зайчика, другое-на дракона с огромным хвостом,а третье-на большой красивый цветок.

Поза: ребенок лежит, руки сцеплены в "замок" и положены под голову.

Мимика: нижняя губа закушена, глаза смотрят чуть вверх.

"Сосредоточенность"

Командир сидит за столом и внимательно изучает карту. Он обдумывает план наступления.

Выразительные движения: левая рука упирается локтем в стол и поддерживает голову, наклоненную влево; указательный палец правой руки двигается по воображаемой карте.

Мимика: Слегка сощуренные глаза, нижняя губа закушена.

"Встреча с другом"

У мальчика был друг. Но вот настало лето, и им пришлось расстаться. Мальчик остался в городе, а его друг уехал в родителями на юг. Скучно в городе без друга. Прошел месяц. Однажды идет мальчик по улице и вдруг видит, как на остановке из троллейбуса выходит его товарищ. Как же обрадовались они друг другу.

Выразительные движения: объятия, улыбка.

"Бабушка приехала"

Ваня живет в городе с мамой и папой. Каждое лето он ездит отдыхать в деревню к бабушке. Зимой, когда Ваня ходит в детский сад, он сильно скучает по бабушке и ждет, когда наступит лето. Однажды вечером в квартире раздался звонок. "Кто бы это мог быть?"-подумал Ваня и побежал открывать дверь. он распахнул ее и увидел свою бабушку, которая приехала из деревни. Это был настоящий сюрприз!

Ребенку предлагается изобразить лицо Вани в тот момент, когда он увидел бабушку: брови подняты вверх, глаза широко открыты.

"Игрушка-сюрприз"

Наверное, многие из вас видели игрушки-сюрпризы, которые сейчас очень популярны. Открываешь шкатулку, а из нее выпрыгивает веселый клоун; берешь в руки мороженое (ну совсем как настоящее, а откусить не получается; распечатываешь пакет с орешками, а из него вылетает серпантин. Попробуйте вместе с ребенком изобразить лицо человека, впервые увидевшего такую игрушку.

Мимика: рот широко открыт, брови подняты, руки подняты вверх.

Публикации по теме:

Глоссарий основных понятий ФГОС дошкольного образования Амплификация развития — максимальное обогащение личностного развития детей на основе широкого развертывания разнообразных видов деятельности,.

Физкультурно-оздоровительные этюды по профилактике стопных нарушений у дошкольников по Н. Н. Ефименко Этюд по коррекции продольного плоскостопия. Упражнение 1. «Пончики»: принятие позы на корточках с опорой на передний отдел стопы (на носках).

Формирование основных движений в младшем возрасте Особенности физического развития Умение бросания появляется у малыша уже к 5—6 месяцам. Он уже может выпускать предмет из руки, отталкивать.

Формирование основных групп коммуникативных умений Формирование коммуникативных умений должно органично включаться во все виды деятельности: быт, игру, учение. Оно реализуется на материале.

Игры-этюды на выражение движений и основных эмоцийИгры-этюды на выражение движений и основных эмоций «Усталость» Вова весь день помогал бабушке в огороде. Они пололи и поливали. И вот, когда все дела были сделаны, Вова почувствовал, как.

Изучение основных цветов в первой младшей группеИзучение основных цветов в первой младшей группе Одной из главных обучающих задач в первой младшей группе является изучение основным цветов: желтого, красного, синего. Каждый воспитатель.

Презентация «Коррекционные игры «Цвет как один из основных признаков предмета» В стандарте дошкольного образования сказано, что для детей с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы специальные условия.

Консультация «Похвала, как выражение любви к ребенку» Вы похвалили ребенка, но в следующий раз при выполнении какого-либо задания вы заметили, что ребенок менее качественно его выполнил или,.

Решение основных задач на проценты (6–11 классы) Решение основных задач на процентыПроцент. Основные понятия. Процент (лат. «pro centum», — на сотню) — одна сотая доля. Обозначается знаком.

Этюды для развития эмоций дошкольников ЭТЮДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ Аннотация: в статье этюды для развития эмоций рассматривается методика проведения тренажев, игры-этюды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-этюды на осознание и выражение основных эмоций
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 21:55
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры-этюды на осознание и выражение основных эмоций» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Лященко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД