Елена Шульгина
Игры с прищепками «Работаем и говорим»
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с прищепками
«Кто быстрее?»
Цель: развивать пространственную дифференциацию.
Оборудование: 2коробки с прищепками.
Группа детей делится на 2 команды, каждая выбирает капитана. По сигналу педагога капитаны берут из коробок прищепки и прикрепляют их на рукава одежды детей из своих команд. Капитан одной команды должен прикрепить прищепки к правым рукавам детей, другой –к левым. В ходе игры члены команды могут помогать своим капитанам, указывая на нужную руку.
Публикация «Игры с прищепками „Работаем и говорим“» размещена в разделах
Выигрывает та команда, чей капитан быстро и правильно прикрепит прищепки.
«Собери звуковые бусы».
Цель: учить различать гласные и согласные звуки.
Оборудование: коробка с прищепками красного и синего цвета. Группе детей предлагают собрать цветную цепочку, в которой будут чередоваться красные и синие прищепки. Красные –гласные звуки, синие – согласные.
Первый ребёнок прикрепляет красную прищепку, называя звук [о], следующий говорит [м] и прикрепляет к первой прищепке синюю и т. д.
Можно усложнить игру: участники должны будут поочерёдно называть слова, начинающийся на гласный или согласный.
«Угадай-ка».
Цель: формировать навыки слогового анализа и синтеза.
Оборудование: предметные картинки с различным слоговым составом (из 1, 2, 3, 4).
Перед детьми на доске размещены 3-4 предметные картинки.
Примерные наборы картинок:
-жук, пчела,бабочка, гусеница;
-кит, чашка, лопата, полотенце;
-бант, шапка, капуста, велосипед;
-стул, платье, корова, телевизор;
-слон, мальчик, девочка, Буратино;
-шкаф, часы, колготки, поросёнок;
-хлеб, банка, баклажан, телевизор.
<
Один из детей - ведущий- загадывает картинку и крепит на картинки столько прищепок, сколько слогов в задуманном слове. Тот, кто первым отгадает картинку, становится ведущим.