Дарья Носкова
Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное развитие, с одной стороны составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе и для многих видов труда.
Публикация «Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития дошкольников» размещена в разделах
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Чем больше дети познают, тем богаче их сенсорный опыт, тем легче и проще им будет развивать моторику, и все это позволит легче учиться.
«Удержи в ладошке»
Насыпаем в чашечку горох. Показываем малышу как двумя пальчиками (большим и указательным) брать горошины. Берем по одной и кладем в другую ладошку, пока не наберем полную горсточку. Потом меняем руки.
Играем в «Золушку»
Рассыпаем на полу крупные семена фасоли и гороха. И предлагаем малышу их собрать в две миски. Возле одной мисочки ставим игрушку-петушка, сюда собираем фасоль, а возле второй миски игрушку-курочку, ей собираем горошины. Игрушки модно заменить картинками или другими птицами.
«Ежик»
Даем ребенку вырезанную из цветного картона заготовку ёжика, на которой нарисованы глаза, уши, нос, но нет иголок. Ребенок прикрепляет к спинке ежика прищепки.
«Цветок»
Даем ребенку вырезанные из цветного картона кружки. Ребенок выбирает из коробки прищепки такого же цвета, какой круг и прикрепляет их по кругу.
«Большая стирка»
Натяните веревку, повесьте кукольную одежду, платочки, закрепите их прищепками.
«Пуговичное ожерелье»
Давай сделаем ожерелье. Возьми самую большую пуговицу. Она будет центром ожерелья. Теперь выбери красную пуговицу, положи ее слева и т. д. Можно нанизывать пуговицы на леску.
«Найди пары одинаковых пуговиц»
Взрослый предлагает детям внимательно рассмотреть пуговицы. Затем предлагает детям подобрать пары одинаковых пуговиц. Можно уточнить у детей, какого они цвета, формы и размера.