Игры с использованием логических блоков Дьенеша (2 фото)
Наталья Церковная
Игры с использованием логических блоков Дьенеша
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-продолжать развивать умение работать с блоками Дьенеша, учить «читать» условные обозначения и соотносить их с реальными предметами.
Задачи:
Образовательные:
- учить называть геометрические фигуры, описывать их свойства.
Развивающие:
- развивать у детей умения классифицировать и обобщать фигуры по трем свойствам (по цвету, форме и величине);
- развивать восприятие, внимание;
- развивать воображение, логику.
Воспитательные:
- воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности в общении друг с другом;
Публикация «Игры с использованием логических блоков Дьенеша» размещена в разделах
- воспитывать усидчивость и внимание детей на занятиях.
Ход игры
Важнейшая задача детского сада — интеллектуальная подготовка ребёнка к школе. На современном этапе в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) используются всевозможные развивающие игры, однако не все они позволяют комплексно формировать у малыша ключевые мыслительные умения. В этом плане эффективным пособием является логический набор Золтана Дьенеша, который развивает дошкольника не только умственно (подготавливает к восприятию математических понятий и будущему изучению информатики, но и даёт ребёнку возможность проявить творчество и сформировать эстетический взгляд на вещи.
Игра «Составь картинку».
Ребятам предлагаются изображения предметов с контурами составляющих их деталей. Каждый элемент имеет символическое обозначение, где указаны все его свойства (в то время как в более младшем возрасте ребята составляют подобные картинки, исходя только их формы блоков).
Публикации по теме:
Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша
Развитие мышления в дошкольном возрасте представляет собой сложный, последовательный процесс, претерпевающий различные изменения. В дошкольные.
Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с цветом блоков Дьенеша»
Цель: продолжать знакомить с названиями цветов, учить соотносить предметы по цвету, выделять и выбирать предметы с заданными свойствами.
Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с величиной блоков Дьенеша»
Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий с блоками, знакомить с величиной блоков, учить соотносить предметы по величине.
Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы
Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.
Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес»
Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.
Консультация для воспитателей «Использование блоков Дьенеша в развитии математических способностей у дошкольников»
Эффективное развитие математических способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым.
Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста»
Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.
Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников»
1. Обоснование проблемы проекта. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение.
План работы по самообразованию «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при использовании блоков Дьенеша»
План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при.
Развитие интеллектуальной готовности детей 6–7 лет с помощью логических блоков Дьенеша
Каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учебе в школе, профессиональной деятельности. Безусловно, успешность.