Папки-передвижки

Игры на развитие речи через движение

Анна Ефремова
Игры на развитие речи через движение
▼ Скачать + Заказать документы

Из за нехватки времени и постоянной занятости мы упускаем очень важные моменты в развитие детей. А из за напряженности и усталости после работы хочется тишины и покоя! В связи с этим время убегает, а ребёнок преобретает нарушения моторики и речи! Кажется все ничего ходит, прыгает, бегает и руки поднимает, но движения тоже имеют свои уровни. Доя того чтобы определить, как у ребёнка сформирован конкретный двигательный уровень, ему следует предложить выполнить тот или иной двигательный тест.

Темочки:

Ниже представлены несколько упражнения для профилактики и ккорекции нарушений мелкой моторики

Упражнение Ладонь-кулак

Руки ладонями вниз лежат на столе. затем одновременно вжимаются в кулаки снова ложатся ладонями на стол.

*** Руки как глазки,

Закрылись -открылись,

Словно из сказки

Они появились.

Упражнения «пианист»

Пальцы опускаются на стол по порядку -от мизинца к большому -на каждый слог стиха. После каждой строчки -смена рук.

*** Пианист Бемоль-

В музыке король

Говорит Бемоль

Ноты, как пароль :

До, ре, ми, фа, соль

Принесите соль

До, ре, ми, фа, соль

Посолить фасоль.

Упражнение «Комканье платка»

Взять небольшой носовой платок за угольки показать ребёнку, как целиком вобрать его в ладонь, используя пальцы только одной руки. Другая не помогает. Предложите тоже самое сделать ребё нку:сначало одной рукой потом другой. Можно одновременно комкать и 2 платка двумя руками (обязательно платки должны быть детскими, маленькими)

*** у меня живет проглот -

Весь платок он скушал, вот!

Сразу стало у проглотив

Брюхо, как у бегемота!

Упражнение «Пальчики кивают»

Руки на уровне груди, пальцы вверх ладони смотрят друг на друга. На каждую строчку - кивание одноимённых пальцев 2-4 раза (от больших к мизинцам, после 5-й строчки - от мизинцев к большим)

*** Вот и встретилась семья,

Рад тебя увидеть я.

Всех мы в гости пригласили,

Всех здороваться учили.

В знак приветствия кивать

Может пальчик номер пять

Безымённые может ниже

Средний - силой не обижен,

Этот -знает все на свете,

А вот этот любят дети!

Упражнение с пробками

Используем пластмассовые крышки от пластиковых упаковок кетчупа или майонеза (4 штуки) надеваем крышки на указательный и средний пальцы. Идём пальцами, как ножками, не отрывая их от стола, шаркая.

После каждого двустишия -смена рук.

Крышки пальчики обули,

Смело в них вперёд шангнули.

И пошли по переулку

На весёлую прогулку

Пальцы -словно балеринки,

Но одетые в ботинки.

Каждый пальчик будто ножка,

Только шаркает немножко.

У детей с любым нарушением речи также в силу тех или иных причин страдает моторная база,что часто потверздается на практике. Это наблюдается со стороны крупной, мелкой и артикуляционной моторики.

Каждый родитель обязан знать норму

К первому году- появляется смычки органов артикуляции; к полутора годам ребёнок умеет чередовать позиции смычка-щель; после 3 лет становиться возможным подъем кончика языка и напряжение спинки языка ; к 5 годам появляется вибрация кончика языка.

С каждым годом количество детей с нарушением речи растёт молниеносно. Общему недоразвитию речи сопоставиться ранний аутизм или аутичнские черты, задержка психического развития.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений» Речевое развитие ребенка показывает уровень развития мышления. Общеизвестно, что память ребенка избирательна. Она вбирает в себя только.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Консультация для родителей «Развитие дошкольника через дидактические игры»Консультация для родителей «Развитие дошкольника через дидактические игры» Консультация для родителей: «Развитие дошкольника через дидактические игры». Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка",.

Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» .

Консультация «Развитие связной речи через приобщение старших дошкольников к культуре родного края в проектной деятельности» В своей статье хочу рассмотреть проблему значимости формирования связной речи через приобщение к культуре родного края, как сложного личностного.

Развитие речи детей с ОВЗ через художественное творчествоРазвитие речи детей с ОВЗ через художественное творчество Развитие речи детей с ОВЗ через художественное творчество. Развитие речи детей с ОВЗ играет важнейшую роль в общем развитии личности. С.

Развитие речи дошкольников через использование пособия «Живая картинка»Развитие речи дошкольников через использование пособия «Живая картинка» ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Вопросы развития правильной речи у детей очень актуальны. Благодаря речи дети познают окружающий мир, накапливают.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми»Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми» Дошкольный возраст – период активного развития речи детей. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры на развитие речи через движение
Опубликовано: 20 января 2022 в 09:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры на развитие речи через движение» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ефремова (УИ 2392149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД