Папки-передвижки

Игры на формирование экологических знаний

Равиля Шехова
Игры на формирование экологических знаний
▼ Скачать + Заказать документы

Что есть у животных?

Цель: закреплять элементарные знания детей о частях тела животных.

Материал: карточки с изображением различных животных – собака, кошка, корова, лиса, медведь, рыба, ворона, воробей.

Игровая задача: показать и назвать части тела животного, изображённого на карточке.

Отгадай-ка

Цель: развивать у детей умение узнавать и называть представителей основных жизненных форм растений (деревья, травянистые и комнатные растения) по отличительным особенностям внешнего вида.

Публикация «Игры на формирование экологических знаний» размещена в разделах

Материал: карточки с изображением деревьев (береза, ель, травянистых растений (астра, бархатцы, комнатных растений (фикус, аспидистра).

Игровая задача: назвать растения, изображённые на карточках.

Одуванчик

Цель: закреплять у детей элементарные знания о строении растений.

Материал: разрезные картинки с изображением частей одуванчика (стебель, лист, цветок).

Игровая задача: сложить из карточек одуванчик и назвать его части.

Времена года

Цель: закреплять элементарные знания детей о характерных признаках сезонов года.

Материал: большой круг с вращающейся стрелкой, разделённый на четыре сектора (каждый сектор имеет свой цвет, имитирующий определённый сезон календарного года – белый (зима, зелёный (весна, красный (лето) и жёлтый (осень, картинки с изображением сезонных изменений в неживой природе.

Игровая задача: после произвольной остановки стрелки подобрать картинки, соответствующие указанному стрелкой времени года.

Живое – неживое

Цель: формировать у детей умение ориентироваться в понятии «живое», закреплять знания о признаках живых организмов.

Материал: картинки с изображением объектов живой (растения и животные) и неживой природы.

Игровая задача: отобрать те карточки, на которых изображены живые объекты, и объяснить свой выбор.

Зоологическое лото

Цель: закреплять и совершенствовать умение детей узнавать и называть представителей основных классов животных по отличительным особенностям внешнего вида.

Материал: игровые карты с изображением разных животных, карточки с изображением представителей основных классов животных (рыбы, птицы, насекомые, звери, карточки с описанием внешних отличительных особенностей разных животных.

Игровая задача: по описанию животного подобрать карточку с его изображением и положить её на соответствующую ячейку игровой карты.

Публикации по теме:

Формирование сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста. Принципы формирования самостоятельной игры .

Формирование у детей дошкольного возраста знаний о правилах дорожного движения АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ В мировом сообществе на протяжении последних десятилетий не ослабевает внимание к детскому дорожно-транспортному.

Формирование экологических представлений у дошкольников в процессе детского экспериментирования Последние десятилетия - время становление системы непрерывного экологического образования в России, формирование его концепции. Современные.

Комплекс мероприятий по формированию экологических знаний у детей среднего дошкольного возраста Для формирования экологических знаний у детей среднего дошкольного возраста использовались предметные, сюжетные и художест-венные картины.

Конспект НОД по формирование экологических представлений с помощью использования сказки «Путешествие в город чистоты» Цель: Формировать у детей осознанно – правильного отношения к растительному и животному миру и окружающей среде. Обучать детей беречь экологию.

Консультация «Формирование у детей знаний о противопожарной безопасности» Формирование у детей знаний о противопожарной безопасности (Консультация) Вы все прекрасно знаете, что причиной пожара, часто становятся.

Организация и проведение исследования на выявление уровня сформированности экологических знаний у детей дошкольного возраста Нами был проведен эксперимент с группой детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) в количестве 12 человек ГДОУ - детского сада № 29,.

Проект «Формирование экологических знаний у младших дошкольников в процессе ухода за комнатными растениями» 1. Введение 1.1. Актуальность Актуальность проблемы обусловлена кризисным состоянием природы и снижением ценностных ориентиров в обществе.

Экспериментирование как средство формирования экологических знаний детей дошкольного возраста Статья на тему: «Экспериментирование как средство формирования экологических знаний детей дошкольного возраста» Экспериментирование- деятельность,.

Экспериментальное исследование уровня экологических знаний и эмоционального отношения к природе детей 5–6 лет Моей целью было выявить уровень сформированности экологических знаний, эмоциональное отношение к природе детей 5-6 лет. Определила такие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры на формирование экологических знаний
Опубликовано: 7 августа 2015 в 22:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры на формирование экологических знаний» (включая файлы) размещена пользователем Равиля Шехова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД