Анастасия Романенко
Игры-головоломки как средство формирования логического мышления у детей
▼ Скачать + Заказать документы
Игры-головоломки, как средство развития логического мышления в младшем дошкольном возрасте.
Интерес к математике у младших дошкольников поддерживается занимательностью задач, вопросов, заданий. Говоря о занимательности, мы имеем в виду не развлечение детей пустыми забавами, а занимательностью содержания математических заданий. Педагогически оправданная занимательность имеет целью привлечь внимание детей, усилить его, активизировать их мыслительную деятельность. Занимательность в этом смысле всегда несет элементы остроумия, игрового настроя, праздничности. Занимательность служит основой для проникновения в сознание ребят чувства прекрасного в самой математике.
Публикация «Игры-головоломки как средство формирования логического мышления у детей» размещена в разделах
- Головоломки для детей
- Игры для детей
- Логическое мышление
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Темочки
Систематическое использование занимательного математического материала способствует повышению интереса детей к занятию по формированию элементарных математических представлений, зарождению и развитию стремления к выявлению и усвоению элементарных математических связей и зависимостей.