Игры для фланелеграфа по сказкам В. Сутеева (3 фото)
ирина берилюк
Игры для фланелеграфа по сказкам В. Сутеева
Предлагаю вам игру для фланелиграфа по сказкам В. Сутеева. Цель этой игры закрепить знание сказок. Задачи: учить детей в правильной последовательности пересказывать сказки,развивать память и маторику рук (некоторые детали не очень крупные). Для изготовления игры нам нужны :картон,скотч,нарисованные или готовые картинки,липучка. У нас в группе сделаны две сказки- это "Капризная кошка" и "Чудо-птица". Нарисован гусь, потом отдельно каждая часть,которую гусь поненял. Все детали вырезаются и обматываем скотчем для прочности, прекрепляем с внутренней стороны кусочек липучки. Игра готова. Дети сначала прелепляют гуся,а дальше им нужно вспомнить в какой последовательности и у кого гусь менял свои крылья,клюв,хвост и т. д. По такому же принцепу сделана и "Капризная кошка".Сначала прелепляется дом,следом забор дальше всё по сказке. По сказкам Сутеева также можно сделать ещё несколько сказок "Петух и краски","Три котёнка", "Мышонок икарандаш".
Публикация «Игры для фланелеграфа по сказкам В, Сутеева» размещена в разделах
Публикации по теме:
Демонстрационный материал для фланелеграфа к музыкально-дидактической игре «Птица и птенчик»
Вариантов «исполнения» и «представления» игры «Птицы и птенчики» множество. Предлагаю свой – «фланелеграфный». Для изготовления пособия.
Конспект НОД. Рассказывание детям русской народной сказки «Алёнушка и лиса.» (с использованием фланелеграфа).
Рассказывание детям русской народной сказки «Алёнушка и лиса» (Фланелеграф). Задачи: Воспитывать у детей умение слушать сказку, не отвлекаясь.
Конспект образовательного события «Путешествие по сказкам Сутеева»
Цель: Закрепить знания детей о произведениях Сутеева В. Г ХОД ЗАНЯТИЯ: ВЕДУЩИИЙ: (дети заходят под музыку в группу) Здравствуйте, ребята.
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа и элементами театрализации в старшей группе
Цель: Активизировать у детей вербальные и невербальные средства развития речи, через театральную деятельность. Использовать авторскую.
Литературный проект для детей второй младшей группы (3–4 года) по сказкам В. Г. Сутеева «Однажды в сказке…»
Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.
Мастер-класс по изготовлению фланелеграфа своими руками
Для работы нам понадобится картон,полотенце махровое или драп,красивые картинки вырезанные с помощью взрослых из материала. Берем обычный.
Пособие для развитие математических способностей (для фланелеграфа)
Пособие по математике для фланелеграфа. Пособие получилось многофункциональным, поэтому цели и задачи многообразны. Данное пособие содержит.
Сценарий игры-драматизации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» (сказочное попурри)
«Путешествие по сказкам» (сказочное попурри) Ведущий: В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них Сказка.
Викторина по сказкам (по принципу игры «Что, Где, Когда»)
Занятие по развитию речи Старшая группа «Колокольчик» Тема: «Викторина по сказкам» (по принципу игры «Что, Где, Когда») Задачи:Закрепление.
Занятие по развитию речи Старшая группа «Колокольчик» Тема: «Викторина по сказкам» (по принципу игры «Что, Где, Когда»)
Занятие по развитию речи Старшая группа «Колокольчик» Тема: «Викторина по сказкам» (по принципу игры «Что, Где, Когда») Задачи:Закрепление.