Игры для фланелеграфа по сказкам В. Сутеева (3 фото)
ирина берилюк
Игры для фланелеграфа по сказкам В. Сутеева
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вам игру для фланелиграфа по сказкам В. Сутеева. Цель этой игры закрепить знание сказок. Задачи: учить детей в правильной последовательности пересказывать сказки,развивать память и маторику рук (некоторые детали не очень крупные). Для изготовления игры нам нужны :картон,скотч,нарисованные или готовые картинки,липучка. У нас в группе сделаны две сказки- это "Капризная кошка" и "Чудо-птица". Нарисован гусь, потом отдельно каждая часть,которую гусь поненял. Все детали вырезаются и обматываем скотчем для прочности, прекрепляем с внутренней стороны кусочек липучки. Игра готова. Дети сначала прелепляют гуся,а дальше им нужно вспомнить в какой последовательности и у кого гусь менял свои крылья,клюв,хвост и т. д. По такому же принцепу сделана и "Капризная кошка".Сначала прелепляется дом,следом забор дальше всё по сказке. По сказкам Сутеева также можно сделать ещё несколько сказок "Петух и краски","Три котёнка", "Мышонок икарандаш".
Публикация «Игры для фланелеграфа по сказкам В, Сутеева» размещена в разделах
Публикации по теме:
Демонстрационный материал для фланелеграфа к музыкально-дидактической игре «Птица и птенчик»
Вариантов «исполнения» и «представления» игры «Птицы и птенчики» множество. Предлагаю свой – «фланелеграфный». Для изготовления пособия.
Конспект НОД. Рассказывание детям русской народной сказки «Алёнушка и лиса.» (с использованием фланелеграфа).
Рассказывание детям русской народной сказки «Алёнушка и лиса» (Фланелеграф). Задачи: Воспитывать у детей умение слушать сказку, не отвлекаясь.
Конспект образовательного события «Путешествие по сказкам Сутеева»
Цель: Закрепить знания детей о произведениях Сутеева В. Г ХОД ЗАНЯТИЯ: ВЕДУЩИИЙ: (дети заходят под музыку в группу) Здравствуйте, ребята.
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа и элементами театрализации в старшей группе
Цель: Активизировать у детей вербальные и невербальные средства развития речи, через театральную деятельность. Использовать авторскую.
Литературный проект для детей второй младшей группы (3–4 года) по сказкам В. Г. Сутеева «Однажды в сказке…»
Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.
Мастер-класс по изготовлению фланелеграфа своими руками
Для работы нам понадобится картон,полотенце махровое или драп,красивые картинки вырезанные с помощью взрослых из материала. Берем обычный.
Пособие для развитие математических способностей (для фланелеграфа)
Пособие по математике для фланелеграфа. Пособие получилось многофункциональным, поэтому цели и задачи многообразны. Данное пособие содержит.
Сценарий игры-драматизации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» (сказочное попурри)
«Путешествие по сказкам» (сказочное попурри) Ведущий: В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них Сказка.
Викторина по сказкам (по принципу игры «Что, Где, Когда»)
Занятие по развитию речи Старшая группа «Колокольчик» Тема: «Викторина по сказкам» (по принципу игры «Что, Где, Когда») Задачи:Закрепление.
Занятие по развитию речи Старшая группа «Колокольчик» Тема: «Викторина по сказкам» (по принципу игры «Что, Где, Когда»)
Занятие по развитию речи Старшая группа «Колокольчик» Тема: «Викторина по сказкам» (по принципу игры «Что, Где, Когда») Задачи:Закрепление.