Ольга
Физкультурное развлечение «Игрушки — наши друзья» для детей группы раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
физкультурное развлечение для детей группы раннего развития (2-3 лет)
Цель: Повышать интерес детей к физкультурным занятиям.
Задачи:
Расширить кругозор и представления детей о повадках животных, как они двигаются;
Развивать коммуникативные навыки в процессе группового общения детей, эмоциональную отзывчивость;
Развивать у детей интерес к совместной игровой деятельности.
Учить принимать игровой образ, отражать его в движениях и в соответствии с музыкой.
Публикация «Физкультурное развлечение „Игрушки — наши друзья“ для детей группы раннего развития» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: Игрушки (заяц, медведь, лошадь, птица, самолет, гимнастические палки, атласные ленты, обручи, кольца, маленькие мячи.
Звучит музыка. В зал входят дети с воспитателем.
Воспитатель: «Обручи, мячи и палки,
Ленты длинные, скакалки
Нас подружат с физкультурой,
Станем мы стройней фигурой.
Речитативная разминка с обручем.
Появляется мышка.
Воспитатель обращает внимание детей на мышку, либо дети сами замечают мышку и эмоционально реагируют.
Воспитатель: (вместе с детьми) Здравствуй мышка!
Мышка: Здравствуйте, ребята! Я услышала веселую, энергичную музыку. Мне так захотелось вместе с вами поиграть? Можно?
Воспитатель: (вместе с детьми) Можно!
Мышка: Хочу вот с этой игрушкой поиграть. (берет руль) Вы знаете, как с ней играть? Покажите мне и научите.
Воспитатель раздает детям кольцо-руль.
Звучит музыкальный фрагмент.
Воспитатель: Сегодня мы отправляемся в интересное и увлекательное путешествие. Как вы думаете, на чем мы отправимся в путешествие?
Дети: На машине.
Воспитатель: Мы готовы к отправлению. Мышка, давай и ты с нами. Садись в машину.
Дети встают друг за другом возле скамейки, держат в руках кольцо-руль.
Звучит музыка «Шофёр» Железнова.
Дети двигаются за воспитателем по залу и по ребристой дорожке.
Мышка: Посмотрите, ребята, мы с вами повстречали лошадку.
Дети с воспитателем разглядывают игрушку лошадку.
Воспитатель и Мышка рассказывают про лошадку.
Звучит музыка «Лошадка»
Дети выполняют упражнения с гимнастической палкой.
Воспитатель: Ребята, давайте, с вами остановимся возле домика.
Мышка: Там скамейка стоит, на ней Зайка сидит грустный и печальный…
Открыть плоскостной домик, на скамейке возле домика, расположена игрушка зайчик.
Дети с воспитателем рассматривают зайца и домик. Говорят о зайце.
Звучит музыка «Зайка» Железновой
Мышка: Как весело мы с вами попрыгали, поскакали. Давайте на небо посмотрим?
Воспитатель: А в небе мы с вами самолёт увидали.
Звучит музыка «Самолёт»
Дети выполняют упражнения с лентами.
Воспитатель: Приземлились наши самолеты на полянке.
Мышка: А на полянке птички и птенчики резвятся.
Проводится игра «Найди свое гнездышко»
Звучит музыка
Воспитатель: Летели птички, летели и в сосновый бор прилетели.
Мышка: А в сосновом бору живёт Мишка Медведь. Мишка хороший, запасливый. Он основательно подготовился к зиме. Насобирал, грибы, ягоды, шишки.
Проводится игра «Собери шишки»
Звучит музыка
Воспитатель: Устал Мишка, и детки устали. Давайте отдохнем на поляне.
Дети ложатся на коврик, отдыхают.
Звучит музыка релаксации.
Воспитатель: Дети встали, потянулись
И друг другу улыбнулись.
С игрушками прощаемся
И в группу собираемся.
Мышка: Спасибо вам, ребята, что помогли мне встретиться и пообщаться с моими друзьями зверями. Все эти игрушки живут в вашей группе, и вы ними можете играть и весело проводить свой досуг. Берегите игрушки и не обижайте их. Никогда не бросайте и не ломайте. Ну, а сейчас, вам пора возвращаться в группу.
Мышка уходит.
Воспитатель: Ребята, а мишка-медведь не только себе на зиму приготовил запасы, но и для вас угощение припас. Оно вас ждет в группе. Собирайтесь, поедем угощаться. А игрушкам скажем спасибо за игры, и за увлекательное путешествие.
Звучит музыка. Воспитатели и дети уходят.
Автор: инструктор ФК,
высшей квалификационной категории,
Мелешкина О. В.
Красногвардейского района,
ГБДОУ № 76, г. СПб