ЛУИЗА ТАДЕВОСЯН
Игровые технологии в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая технология (Сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, режиссёрские игры)При организации деятельности с помощью игровых технологий у детей дошкольного возраста активно развиваются психические процессы.
Это означает, что именно игра необходима для развития детей дошкольного возраста.
Детская игра – это деятельность ребенка в условной (мнимой или воображаемой) ситуации. В играх проявляются индивидуальные и возрастные особенности детей. игра является ведущей деятельностью для дошкольников.
Публикация «Игровые технологии в ДОУ» размещена в разделах
Значение игры:
1. Влияет на социальное развитие ребенка (т. к. проявляет себя в разных ролевых ситуациях, понимает нюансы поведения людей, учит подчиняться правилам).
2. Формируется активность и инициативность (ребенок должен хотеть играть).
3. Развивается воображение и психические процессы.
Виды игр для развития детей, которые активно использую с детьми дошкольного возраста:
- подвижные игры- это сознательная двигательная активная деятельность ребёнка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.
- сюжетно-ролевые игры- имеют большое значение в психическом развитии ребенка, они развивают произвольную память.
- настольные игры- это и удовольствие, и развитие определенных навыков одновременно. И ценность настольных игр именно в этой неразрывной взаимосвязи. Это возможность собраться всей семьей – бабушки, дедушки, папы, мамы – играют с младшими на равных, потому что многие игры.
- дидактические игры- это одно из средств обучения детей дошкольного возраста. Она дает возможность осуществлять задачи воспитания и обучения через доступную и привлекательную для детей форму деятельности.