МААМ-картинки

Игровые образовательные ситуации для младшего дошкольного возраста

Ольга Марченко
Игровые образовательные ситуации для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игровые образовательные ситуации для младшего возраста

МКДОУ №196 «Подснежник»

г. Новосибирск

Марченко О. Д.

«Воспитатель и дети»

«Знакомство с куклой Катей»

Задачи: учить узнавать и называть своё имя в разных формах (Таня, Танечка). Использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно – ласкательного значения. Узнавать и называть имена воспитателей и некоторых детей группы.

«Кто у нас хороший» Описание детей.

Публикация «Игровые образовательные ситуации для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Задачи: учить узнавать и называть своё имя в разных формах (Таня, Танечка).Использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно – ласкательного значения. Употреблять в речи местоимения ты, вы, я.

Распознавать и называть ярко выраженные эмоции людей: смеётся, плачет, весёлый, грустный, (обогащение и активизация словаря, узнавать их на картинках.

«Здравствуйте, я пришёл»

Задачи: учить узнавать и называть имена воспитателей и некоторых детей группы.

Использовать вежливые формы приветствия, прощания (обогащение словаря).

«До свидания, игрушки»

Задачи: использовать вежливые формы приветствия, прощания (обогащение словаря).

«Грустный – весёлый» Чтение стихотворения «Зайку бросила хозяйка….»

Задачи: распознавать и называть ярко выраженные эмоции людей: смеётся, плачет, весёлый, грустный, (обогащение и активизация словаря, узнавать их на картинках.

«Что хочет Катя»

Упражнение детей в умении выражать свои желания и просьбы в вежливой форме.

Выражать в речи отдельные состояния и потребности: «Я хочу играть, «Я буду есть сам). Развивать связную речь: учить использовать в речи трёх-, четырёхсловные предложения для выражения своих потребностей и желаний.

«Поздравление с Новым годом»

Упражнять детей в использовании вежливых форм обращения, форм праздничного поздравления. Использовать вежливые формы приветствия, прощания (обогащение словаря).

«Вот я какой!»

Задачи: учить детей узнавать себя в зеркале и на крупных фотографиях.

Называть части тела и яркие особенности внешности.

«Дети нашей группы». Составление и рассматривание альбома фотографий.

Задачи: учить детей узнавать себя в зеркале и на крупных фотографиях. Выражать в речи положительное отношение к себе, сверстникам, воспитателю.

«Кто у нас хороший». Описание детей, узнавание ребёнка по описанию. Задачи: учить выражать в речи положительное отношение к себе, сверстникам, воспитателю.

«Кого я люблю». Рассматривание семейных фотографий.

Задачи: узнавать на фотографии членов своей семьи и называть их.

«Наши игрушки»

«Кто в гости к нам пришёл?». Демонстрация и обыгрывание игрушек.

Задачи: учить узнавать и называть игрушки, имеющиеся в группе, игровым действиям с ними.

«Найди игрушку». Поручения «Принеси мишку», «Дай мишку Ирочке», «Ирочка, покачай мишку», «Что делает мишка?», «Спой мишке песенку, чтобы он уснул».

Задачи: формировать умение находить игрушку по слову - названию, выполнять игровые действия с ней в соответствии со словесным пояснением воспитателя («Положи куколку спать. Укрой куколку одеялом»). Слышать и понимать высказывания из нескольких предложений, отражающие связи по типу последовательности.

«Мы играем». Совместная игра воспитателя с ребёнком, сопровождаемая общением.

Задачи: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя о действиях с игрушками (Чем ты кормишь Катю?», «Из чего Катя будет пить чай?»). Строить высказывание из 2-3 предложений.

«Кто что умеет делать?». Показ действий с игрушками, обозначение частей игрушки и их назначения.

Задачи: развивать умение узнавать и называть значимые части игрушки, их назначение (У машины колёса. Колёса крутятся. Машина едет. У мишки глазки. Он смотрит на Сашу).

«Найди по описанию». Воспитатель описывает предмет по 3-4 признакам, дети запоминают описание и находят предмет.

Задачи: учить различать и называть некоторые особенности игрушки: цвет, размер: мяч большой, мяч маленький (обогащение словаря). Использовать в речи предложения с однородными членами.

«Я люблю свою лошадку». Игры – имитации на материале коротких литературных текстов.

Задачи: учить различать и называть некоторые особенности игрушки: цвет, размер: мяч большой, мяч маленький (обогащение словаря). Использовать в речи предложения с однородными членами.

«Научим Катю убирать игрушки»

Задачи: развивать умение рассказывать о местах хранения игрушек, учить убирать игрушки.

«Помоем игрушки». Собираем игрушки в таз, моем и рассказываем о них.

Задачи: развивать умение узнавать и называть значимые части игрушки, их назначения (У машины колёса. Колёса крутятся. Машина едет. У мишки глазки. Он смотрит на Сашу).

Учить различать и называть некоторые особенности игрушки: цвет, размер: мяч большой, мяч маленький (обогащение словаря). Использовать в речи предложения с однородными членами.

«Какие мы нарядные»

«Катя в новом платье». Знакомство с предметами одежды девочки: платье, колготки, туфли.

Задачи: учить называть предметы одежды и их наиболее яркие признаки.

«Коля в гостях у детей». Рассматривание одежды мальчика: брюки, рубашка, носки, ботинки.

Задачи: учить различать и называть предметы одежды и их наиболее яркие признаки.

«Катя и Коля просыпаются». Рассматривание одежды мальчика и девочки в сравнении.

Задачи: учить различать и называть предметы одежды девочки и мальчика и их наиболее яркие признаки.

«Уложим куклу спать». Активизация в словаре названий предметов одежды и освоение слов, обозначающих действия и качество предметов.

Задачи: учить узнавать и использовать слова. Обозначающие действия с предметами одежды.

«Катя просыпается». Оденем куклу после сна. Обогащение словаря за счёт слов: надеть, завязать пояс, застегнуть. Поправить бантик.

Задачи: учить узнавать и использовать слова. Обозначающие действия с предметами одежды.

«Чья одежда?». Рассматривание предметов одежды на картинках и определение одежды для Кати и Коли.

Задачи: учить различать и называть предметы одежды и их наиболее яркие признаки.

«Катя и Маша идут на праздник». Знакомство с нарядной одеждой, обучение детей сравнению по цвету (обогащение словаря: нарядное платье, красивый бант, украшение).

Задачи: учить называть предметы одежды и их наиболее яркие признаки, формировать умение различать и называть предметы одежды девочки и мальчика.

«Какие мы нарядные!». Рассматривание одежды друг друга, активизация словаря и простых форм связной речи.

Задачи: учить называть предметы одежды и их наиболее яркие признаки, формировать умение различать и называть предметы одежды девочки и мальчика.

«Оденем куклу на прогулку» повторение данной ситуации во все сезоны.

Задачи: формировать умение узнавать и называть предметы верхней одежды и обуви для каждого сезона (обогащение и активизация словаря). Устанавливать причинно – следственные связи и выражать их в форме сложно- подчинённого предложения.

«Учимся одеваться сами». Введение схемы – алгоритма последовательности одевания.

Задачи: учить с помощью воспитателя воспроизводить в речи последовательность процесса одевания. Выражать мысль в форме сложно – подчинённого предложения.

«Научим Катю одеваться». Повторение последовательности действий по схеме.

Задачи: те же.

«Катя не боится мороза». Выбор предметов зимней одежды для куклы с выделением их особенностей и назначения.

Задачи: формировать умение узнавать и называть предметы верхней одежды и обуви для каждого сезона (обогащение и активизация словаря). Устанавливать причинно – следственные связи и выражать их в форме сложно- подчинённого предложения. Определять и называть некоторые характеристики предметов зимней и демисезонной одежды и обуви.

«Кто умеет одеваться?». Разговор с воспитателем во время одевания на прогулку.

Задачи: Учить с помощью воспитателя воспроизводить в речи последовательность процесса одевания. Выражать мысль в форме сложно – подчинённого предложения.

«Одежда перепуталась».

Задачи: Учить с помощью воспитателя воспроизводить в речи последовательность процесса одевания. Выражать мысль в форме сложно – подчинённого предложения.

Варианты усложнения содержания темы:

1. Расширение представлений детей о предметах одежды (гольфы. носки, юбка, сарафан, шорты, панамка).

2. Дифференциация имеющихся у детей представлений о предметах одежды: назначение. Строение. Особенности использования. Установление связей между назначением и строением.

Рассматривание шапки, варежки, тапок (научить различать левую и правую, колготок (определять перед и зад, платья для куклы.

«Наша группа»

«Путешествие с куклой». Осмотр помещения групповой комнаты: кукла показывает и рассказывает о том, что есть в группе.

Задачи: способствовать формированию знания и умения использовать в речи названий помещений группы (игровая комната, спальня, умывальная, раздевалка, знания их назначения.

«Одеяла и подушки ждут ребят». Знакомство со спальней. Обогащение и активизация словаря: кровать, подушка, одеяло. Простыня, покрывало. Застелить кровать, постелить одеяло.

Задачи: способствовать формированию знания и умения использовать в речи названий помещений группы (игровая комната, спальня, умывальная, раздевалка, знания их назначения. Знакомить с назначением, строением, и особенностями использования необходимых предметов мебели, интерьера (шкафчик для одежды, стул, стол, кровать); умению образовывать слова при помощи суффиксов уменьшительно – ласкательного значения.

«Водичка – водичка…». Знакомство с умывальной: раковина, кран, полотенце, расчёска, зеркало, место для полотенец, расчёски, нельзя пользоваться чужой расчёской, чужим полотенцем.

Задачи: способствовать формированию знания и умения использовать в речи названий помещений группы (игровая комната, спальня, умывальная, раздевалка, знания их назначения.

Знакомить с назначением, строением, и особенностями использования необходимых предметов мебели, интерьера (шкафчик для одежды, стул, стол, кровать); умению образовывать слова при помощи суффиксов уменьшительно – ласкательного значения.

Способствовать обучению детей правильному, безопасному поведению в помещении группы; умению слышать и воспроизводить в речи правила безопасного поведения.

«Катя моет руки». Активизировать в речи название умывальных принадлежностей; освоить название действий: намочить, намылить. Смыть. Сполоснуть, отжать; называние качества: руки чистые, сухие.

Задачи: способствовать формированию знания и умения использовать в речи названий помещений группы (игровая комната, спальня, умывальная, раздевалка, знания их назначения.

«Надо, надо умываться…». Активизировать в речи название действий и предметов для мытья, ввести схему – алгоритм последовательности действий мытья рук.

Задачи: способствовать формированию знания и умения использовать в речи названий помещений группы (игровая комната, спальня, умывальная, раздевалка, знания их назначения.

Знакомить с назначением, строением, и особенностями использования необходимых предметов мебели, интерьера (шкафчик для одежды, стул, стол, кровать); умению образовывать слова при помощи суффиксов уменьшительно – ласкательного значения.

«У меня в шкафу порядок». Рассматривание шкафчика для одежды: назначение, строение, для чего предназначена верхняя полка, для чего – нижняя, крючок для пальто; дверца шкафа с картинкой, запомнить картинку на своём шкафчике.

Задачи: знакомить с назначением, строением, и особенностями использования необходимых предметов мебели, интерьера (шкафчик для одежды, стул, стол, кровать); умению образовывать слова при помощи суффиксов уменьшительно – ласкательного значения.

«Мой стульчик». Рассматривание стула,его назначение, строение, способы передвижения стула по группе.

Задачи: Знакомить с назначением, строением, и особенностями использования необходимых предметов мебели, интерьера (шкафчик для одежды, стул, стол, кровать); умению образовывать слова при помощи суффиксов уменьшительно – ласкательного значения.

Способствовать обучению детей правильному, безопасному поведению в помещении группы; умению слышать и воспроизводить в речи правила безопасного поведения.

«Помоем куклу Катю». Рассматривание принадлежностей для мытья». Обогащение словаря детей: мыло, мочалка, ванна, тёплая вода, намылить, смыть, окатить, вытереть, полотенце.

Задачи: Знакомить с назначением, строением, и особенностями использования необходимых предметов мебели, интерьера (шкафчик для одежды, стул, стол, кровать); умению образовывать слова при помощи суффиксов уменьшительно – ласкательного значения.

«Купание куклы». Рассматривание картины. Задачи: обучение детей пониманию содержания картины, ответу на вопросы, используя предложения с однородными членами. Звуковая культура речи: произнесение звука С (имитация звука льющейся воды).

«Ёлка в гости к нам пришла». Рассматривание украшенной воспитателем ёлки.

Задачи: знакомить с назначением, строением, и особенностями использования предметов в группе, умению образовывать слова при помощи суффиксов уменьшительно – ласкательного значения. Способствовать обучению детей правильному, безопасному поведению в помещении группы; умению слышать и воспроизводить в речи правила безопасного поведения.

«Кукла Катя готовит обед». Внесение в игровой уголок новых предметов мебели: буфет, плита и др. ; обыгрывание их, знакомство детей с их названиями и способами игрового использования.

Задачи: расширяет представление детей о возможности использования условия групповой комнаты; обогащает и активизирует словарь детей.

«Расти коса до пояса». Внесение в игровой уголок парикмахерских принадлежностей.

Задачи: расширяет представление детей о возможности использования условия групповой комнаты; обогащает и активизирует словарь детей.

«Мы читаем». Осмотр книжного уголка, чтение одной из книг с показом правил пользования книгами: смотреть книгу на столе, перелистывать страницы чистыми руками за уголок, ставить книгу аккуратно на место.

Задачи: расширяет представление детей о возможности использования условия групповой комнаты; обогащает и активизирует словарь детей. Учит поддерживать порядок в групповой комнате и спальне, отражать в речи правила деятельности в центрах активности, в группе.

«Наши сказки». Рассказывание сказки с показом на фланелеграфе или при помощи одного из видов театра.

Задачи: расширяет представление детей о возможности использования условия групповой комнаты; обогащает и активизирует словарь детей.

«Катин рисунок». Знакомство с центром изобразительной деятельности, правилами пользования материалами; рассматривание рисунка, «нарисованного» куклой. Где она его нарисовала? Дети идут по группе, находят стол с карандашами, бумагой и т д. ; рассматривают вместе с воспитателем, сами рисуют картинки; одновременно с помощью воспитателя дети рассказывают о правилах пользования материалами.

Задачи: расширяет представление детей о возможности использования условия групповой комнаты; обогащает и активизирует словарь детей. Учить ориентироваться в пространстве группы: знать расположение и назначение различных центров активности, уметь самостоятельно находить себе занятие; развивает связную речь детей, умение рассказать о своем занятии по вопросам воспитателя.

«Мир за окном». Осмотр окна: что видим за окном; окно большое, а в нём форточка есть; назначение окна, правила безопасности.

Задачи: учить поддерживать порядок в групповой комнате и спальне, отражать в речи правила деятельности в центрах активности, в группе.

«Мы любим нашу группу». Итоговое занятие.

Задачи: учить ориентироваться в пространстве группы: знать расположение и назначение различных центров активности, уметь самостоятельно находить себе занятие; развивает связную речь детей, умение рассказать о своем занятии по вопросам воспитателя.

«Приходите в гости к нам». Рассказывание детьми игровым персонажам о своей группе.

Задачи: учить поддерживать порядок в групповой комнате и спальне, отражать в речи правила деятельности в центрах активности, в группе.

«Мы обедаем»

«Катин огород». Рассматривание овощей: помидор, огурец, свекла.

Задачи: познакомить детей с названиями некоторых овощей и фруктов, учить узнавать их по названию и самостоятельно называть. Упражнять в использовании окончаний существительных, глаголов, прилагательных в зависимости от рода, числа, падежа. Учить согласованию существительных с прилагательными.

Обогащать словарь детей названиями обследовательских действий (попробовать, понюхать, погладить, надавить). Учить понимать слова, выполнять действовия по слову, использовать названия действий в собственной речи.

«Подарок зайке». Рассматривание овощей.

Задачи: познакомить детей с названиями некоторых овощей и фруктов, учить узнавать их по названию и самостоятельно называть. Упражнять в использовании окончаний существительных, глаголов, прилагательных в зависимости от рода, числа, падежа. Учить согласованию существительных с прилагательными.

Обогащать словарь детей названиями обследовательских действий (попробовать, понюхать, погладить, надавить). Учить понимать слова, выполнять действия по слову, использовать названия действий в собственной речи.

«Что выросло на огороде?». Активизация словаря детей за счёт слов – названий овощей; развитие связной речи, умение выражать мысль в форме 3-4 предложений.

Задачи: познакомить детей с названиями некоторых овощей и фруктов, учить узнавать их по названию и самостоятельно называть. Упражнять в использовании окончаний существительных, глаголов, прилагательных в зависимости от рода, числа, падежа. Учить согласованию существительных с прилагательными.

«Ах, какие яблочки и груши!». Рассматривание яблока и груши: яблоко красное (зелёное, вкусное, сладкое, кислое, груша (сочная, и т. д., называть действия: попробовать, понюхать и т. д. ; называть качество: ароматное ит. д.

Задачи: познакомить детей с названиями некоторых овощей и фруктов, учить узнавать их по названию и самостоятельно называть. Упражнять в использовании окончаний существительных, глаголов, прилагательных в зависимости от рода, числа, падежа. Учить согласованию существительных с прилагательными.

Обогащать словарь детей названиями обследовательских действий (попробовать, понюхать, погладить, надавить). Учить понимать слова, выполнять действия по слову, использовать названия действий в собственной речи.

«Катино угощение». Рассматривание банана, апельсина: кожура, очистить.

Задачи: познакомить детей с названиями некоторых овощей и фруктов, учить узнавать их по названию и самостоятельно называть. Упражнять в использовании окончаний существительных, глаголов, прилагательных в зависимости от рода, числа, падежа. Учить согласованию существительных с прилагательными.

«Что выросло в саду?». Итоговое занятие: обобщение, активизация словаря, развитие форм связной речи.

Задачи: познакомить детей с названиями некоторых овощей и фруктов, учить узнавать их по названию и самостоятельно называть. Упражнять в использовании окончаний существительных, глаголов, прилагательных в зависимости от рода, числа, падежа. Учить согласованию существительных с прилагательными.

Обогащать словарь детей названиями обследовательских действий (попробовать, понюхать, погладить, надавить). Учить понимать слова, выполнять действия по слову, использовать названия действий в собственной речи.

«Напоим куклу чаем». Рассматривание чашки, блюдца, чайной ложки; словарь: чашка, ручка, дно, стеночка, блюдце, чайная ложка, горячо, помешать, подуть, не обжечься.

Задачи: познакомить детей с предметами посуды, учить называть их, узнавать по слову, использовать по назначению.

«Накормим куклу кашей». Рассматривание тарелки, столовой ложки, салфеток. Обучение детей культурно – гигиеническим навыкам.

Задачи: познакомить детей с предметами посуды, учить называть их, узнавать по слову, использовать по назначению.

«Огород на окне». Весенние посадки лука, рассматривание луковицы, обогащение словаря.

Задачи: продолжать знакомство с продуктами питания: хлеб, булка, соль, сахар; обогащать и активировать словарь детей.

«Ай, да вкусный обед». Рассматривание блюд перед обедом (суп, котлета, макароны). Обогащение словаря детей, активизация связных выражений.

Задачи: продолжать знакомство с продуктами питания: хлеб, булка, соль, сахар; обогащать и активировать словарь детей.

Знакомить детей со способами приготовления простейших блюд: салат овощной, салат фруктовый; учить называть качество продукта и действия, совершаемые с ним: разрезать, посолить, намочить, перемешать.

«Мы готовимся к обеду». Наблюдение за сервировкой стола к обеду, знакомство с названиями предметов столовой посуды, приборов.

Задачи: обогащать словарь детей за счёт прилагательных, обозначающих качества и свойства предметов посуды. Учить различать предметы близких видов (тарелка глубокая и мелкая, стакан, чашка, кастрюля, чайник). Учить высказываться, используя сложно – подчинённые предложения. (Это чайник, потому что у него носик есть).

«Угостим Катю обедом». Сервировка стола для обеда куклы Кати; сравнение глубокой и мелкой тарелок; знакомство с названиями приборов и их назначением: ложка столовая и чайная, вилка, нож.

Задачи: те же.

«Кто что любит». Угощаем кукол: Катя любит чай, Коля любит сок, Петя любит молоко. Сравнение чашки и стакана: строение, назначение, прозрачность/непрозрачность; чай и горячее молоко пьют из чашки, сок и компот - из стакана.

Задачи: те же.

«Маленькие хозяюшки». Приготовление обеда для кукол. Рассматривание кастрюли, чайника: у кастрюли есть дно, высокие стенки, две ручки, крышка, ручка на крышке; чайник большой, у него одна ручка, носик, дно, стенки высокие – войдет много воды. Активизация словаря за счет названий блюд для обеда: суп, макароны, котлеты, компот и др.

Задачи: те же.

«У куклы Кати день рождения». Итоговое занятие. Накрываем стол для обеда и кормим кукол (каждый ребенок кормит свою куклу).

Задачи: обобщение знаний о предметах столовой посуды и продуктах питания, активизация словаря, связной речи.

«На чём мы ездим»

«Грузовик привез игрушки». Рассматривание грузовой машины; ее назначение, основные части: кузов, кабина, колеса, руль.

Задачи: расширять представления детей о транспортных средствах. Учить называть и узнавать транспортные средства по слову. Обогащение словаря.

«Мы едем, едем, едем». Рассматривание игрушек: машина, автобус, трамвай. Задачи: обогащение словаря детей за счет слов – названий игрушек, их основных частей: колеса, кабина, окна. Воспитание звуковой культуры речи: упражнять детей в звукопроизношении, имитируя звуки (машина едет – в-в-в; трамвай звенит – динь-динь). Разучивание песенки «Мы едем, едем, едем в далекие края…».

«Едем в детский сад». Рассматривание картинок с изображением троллейбуса, поезда, легковой машины, самолета и парохода.

Задачи: расширять представление детей о транспортных средствах. Обогащать словарь детей. Познакомить детей с правилами безопасности на дороге; учить отражать их в речи в процессе ответов на вопросы воспитателя.

«Игра в поезд». Рассматривание сюжетной картины из серии «Мы играем». Задачи: обучение детей пониманию основного содержания картины; обогащение словаря за счет слов: поезд, колеса, вагоны, паровоз, едет. Звуковая культура речи: упражнять с имитации звуков (у-у – гудит поезд, чух-чух – стучат колеса).

«Едем на поезде». Составление из строительного набора поезда и обыгрывание его с игрушками. Чтение стихотворения Т. Волгиной «Паровоз». Задачи: развивать связную речь детей: учить отвечать на вопросы воспитателя 3 – 4-словного предложения («Надо сделать паровоз». «Паровоз везет много вагонов». «На поезде едут собачка, петушок, кошка»).

«Катя едет на дачу». Выбор разных видов транспорта для передвижения по городу, для перевозки вещей, для передвижения вне города. «Научим Катю вести себя в транспорте».

Задачи: учить устанавливать связи между строением, способом и местом передвижения. Учить отражать связи в форме ложных предложений.

Познакомить с правилами безопасности на дороге; учить отражать их в речи в процессе ответов на вопросы воспитателя.

«Времена года»

Задачи: познакомить детей с типичными яркими признаками основных сезонов.

Обогащать словарь детей, развивать связную, грамматически связную речь, звуковую культуру речи.

Знакомить с художественными произведениями сезонной тематики.

«Листопад, листопад, листья жёлтые летят».

«На деревья, на лужок тихо падает снежок».

«Зимушка – зима».

«Ой, бежит кругом вода».

Публикации по теме:

Индивидуальные образовательные траектории развития детей младшего возраста в образовательном проекте «Чудесное лукошко» Проект "Чудесное лукошко" Цель: Формировать знания детей об овощах, их пользе и применении. Создать условия для развития познавательных.

Игровые обучающие ситуации для дошкольников ]Игровые обучающие ситуации Игровые обучающие ситуации – одна из современных форм деятельности. Навыки игрового общения, которые будут.

Игровые ситуации с Лего-конструктораИгровые ситуации с Лего-конструктора «Паровоз» Словарь: Паровоз, станция, друг, длинный, выполняемые функции, мечта. Мотивация Жил-был Паровоз. Он был совсем новый, разноцветный,.

Игрушки и игровые технологии для детей дошкольного возраста Отношение между обществом и ребенком в контексте его социализации и трудовой адаптации можно представить в виде схемы «общество - игрушка.

Игры, игровые ситуации в период адаптации детей раннего возрастаИгры, игровые ситуации в период адаптации детей раннего возраста ИГРЫ и УПРАЖНЕНИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА. «Этот мальчик маму слушал» Цель: в веселой игре развивать мелкую моторику. Ход. Игра проводится.

Знакомство детей младшего дошкольного с профессией с помощью игровой ситуации Литвиненко И. М Знакомство детей младшего дошкольного с профессией с помощью игровой ситуации. Формирование познавательных действий предполагает.

Образовательные ситуации по коммуникативному развитиюОбразовательные ситуации по коммуникативному развитию Образовательные ситуации по коммуникативному развитию детей. Я хотела бы представить опыт работы на тему «Образовательные ситуации на занятиях.

Перспективный план «Ситуации, общение» для детей младшего дошкольного возраста Перспективный план «Ситуации, общение» для детей младшего возраста выполнила воспитатель Марченко Ольга Дмитриевна 2018 год Цель: создание.

Современные образовательные технологии в работе с детьми дошкольного возрастаСовременные образовательные технологии в работе с детьми дошкольного возраста Современным образовательным организациям необходимо разрабатывать и внедрять в образовательный процесс новые педагогические технологии,.

Современные образовательные технологии и методики, применяемые в работе с детьми младшего дошкольного возраста Развивающее обучение и здоровьесберегающие технологии. Область совершенствования методики – это игры и упражнения на развитие общей и мелкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые образовательные ситуации для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 января 2019 в 15:53
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые образовательные ситуации для младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Марченко (УИ 1126682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД