Приложение МААМ

Игровые методы в процессе реализации ФГОС

Ирина Иванова
Игровые методы в процессе реализации ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Использование игровых методов в плане реализации ФГОС дошкольного учреждения.

Согласно Федеральному Государственному Образовательному Стандарту, игре, как форме организации детской деятельности, отводится особая роль. Один из принципов ФГОС - это "принцип реализации Образовательной Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка". Игра, согласно ФГОС, - самая важная деятельность, через которую педагоги решают все образовательные задачи, в том числе и обучение. Образовательные задачи, должны решаться не только в ходе занятий, но и в ходе режимных моментов.

Публикация «Игровые методы в процессе реализации ФГОС» размещена в разделах

В планах реализации ФГОС, необходимо разработать игровые методы взаимодействия с детьми, в том числе в части, касающейся режимных моментов. Дети с большим удовольствием выполняют ежедневные "рутинные" действия, в случае, если рассматривают их, как игру.

Предлагаю Вашему вниманию подборку стихотворений, которые можно использовать при организации деятельности детей в ДОУ.

+++

Все поели, поднялись,

И к игрушкам разошлись.

Стали дети развлекаться.

Кто же будет убираться?

Кто посуду унесет?

Кто столы потом протрет?

Чтобы мухи не водились

И на крошки не садились,

Ну-ка быстренько, без слов,

Убираем со столов!

И с посудою, как можем,

Нашей нянечке поможем!

+++

Тихий час

Если целый день играть,

Можем даже мы устать.

И тогда, спасая нас

К нам приходит

«Тихий час».

С ним и сон идёт сюда.

Но бывает иногда –

Не дают нам спать игрушки:

Залезают под подушки,

Под одежду, под кровать –

Их никак не удержать!

Нам приходится вставать

Шалунишкам объяснять,

Что им надо постараться

Не кричать, не кувыркаться,

По кроватям не скакать,

А спокойно лечь и спать.

(Е. Груданов)

+++

Постарался.

Группа вышла одеваться,

На прогулку собираться,

Дожидаться пап и мам.

А потом – и по домам.

Я кряхтел, сопел, старался,

Чтоб успеть быстрее всех,

Самым первым оказался.

Но раздался дружный смех!

Только тут и я заметил,

Что надел совсем не то:

Ведь на мне ботинки Пети

И Наташино пальто!

Долго б папа удивлялся

И растерянно гадал:

Ну куда ж я подевался?.

Он меня бы – не узнал!

(Е. Груданов)

+++

Мышка плохо лапки мыла

Лишь водичкою смочила

Мылить мылом не старалась

И на лапках грязь осталась

Полотенце в грязных пятнах

Как же это неприятно

Попадут микробы в рот

Может заболеть живот. тьфу тьфу тьфу

+++

Чтоб микробов не бояться,

Нужно часто умываться.

Мыть ладошки только с мылом,

Чтобы всегда здоровье было.

+++

Что за вой? Что за рёв?

Там не стадо ли коров?

Нет, там не коровушка -

Это Ганя-рёвушка

Плачет,

Заливается,

Платьем утирается.

УУ-УУ-У.

Вышла рёва на крыльцо,

Рё ва сморщила лицо:

- Никуда я не пойду!

Мне не нравится в саду.

Уу-уу-у---

Вот вернулась Ганя в дом,

Слёзы катятся ручьё м:

- Ой, пойду обратно!

Дома неприятно!

Оо-оо-о.

Дали Гане молока.

- Эта кружка велика!

В этой не могу я!

Дайте мне другую!

УУ-УУ-У.

Дали рёвушке в другой,

Рё ва топнула ногой:

- В этой не желаю!

Лучше дайте чаю!

Аа-аа-а---

Уложили Ганю спать,

Плачет рё вушка опять:

- Ой, не буду спать я!

Ой, наденьте платье!

УУ-УУ-У.

Тут сбежался народ.

Чтоб узнать: кто ревёт?

Кто всё время плачет?

Что всё это значит?

Видят - девочка стоит,

Очень странная на вид:

Нос распух, что свёкла,

Платье всё промокло.

Оо-оо-о.

УУ-УУ-У.

- Что ты плачешь, рёвушка,

Рёвушка-коровушка?

На тебе от сырости

Плесень может вырасти.

+++

Дни идут, идут, идут,

А игрушки не растут.

Даже плюшевый барбос

За год вовсе не подрос.

Я взяла у тёти Нины

Для игрушек витамины.

Я дала им шоколад,

Торт, варенье, пастилу!

Съел за них всё старший брат.

Ну, а я?

Стою в углу!

Публикации по теме:

ФГОС-приёмы и методы его реализации Хочу представить вашему вниманию свои скромные наработки по теме «Федеральный образовательный стандарт в дошкольном воспитании. Приёмы и.

Интерактивные методы дошкольной образовательной организации и семьи в условиях реализации ФГОС до Данный материал демонстрировался на районном методическом объединении с кратким обобщением опыта работы детского сада и семьи 1слайд Интерактивные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровые методы в процессе реализации ФГОС
Опубликовано: 3 июня 2015 в 22:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые методы в процессе реализации ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД